kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему " Правописание предлогов со словами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:        Правописание предлогов со словами

 Цель: продолжить знакомство с правописанием предлогов со словами; развивать умения находить предлоги, правильно употреблять их в речи, орфографическую зоркость учащихся;    способствовать воспитанию здорового образа жизни

                          Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Психологический настрой

  Мы пришли сюда учиться

  Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

   Слушаем внимательно

Прочитайте слова:

 

Учите русский - годы кряду,          (слайд 1)

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда - в нем самом.

 -Как вы понимаете: с усердием?

- Найдите синоним к слову «великая»

- Почему нас ждет награда? Какая?

 Президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев поставил цель перед молодыми людьми - знать 3 языка: казахский, русский  и иностранный язык.

 - Какое слово постоянно повторяется?

- Какая это часть речи?

Это предлог!

-  О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

 3.Сообщение темы урока, цели.        (слайд 2 )

 Мы должны знать: что такое предлог    (слайд 3)

Уметь: находить предлоги, правильно их употреблять в речи (слайд 4)

Мы должны быть: активными, внимательными, старательными, аккуратными                                                                                    ( слайд 5)

 3.     Работа  по теме.

1.Работа в тетрадях (напоминаю об осанке, комментируем запись числа, классная работа)

2. Минутка чистописания

-  Прочитайте предлоги: о, об, под      (слайд 6)

- Что общего в них?

- Какую закономерность вы установили?

3. Повторение пройденного

Фронтальный опрос

- Что такое предлог?

- Для чего он нужен?

- Отвечают ли они на какие- нибудь вопросы?

- Как пишутся со словами?

4.Компетентностное задание

- Какие хвойные растения вы знаете?

- В каком из этих слов 4 предлога?                 (слайд 6)

5.Комментированное письмо

Сосна

-Подчеркните орфограмму

- Почему мы написали с «о»?

-Вспомним правило правописания безударных гласных

- Что вы можете сказать об этом дереве?    (слайд 6)

Вывод: Чистый воздух очень важен для здоровья людей!

6.Самостоятельная работа

Записать словосочетания, раскрывая скобки

 (По)бегут по дорожке,

(за)бросил (в)кольцо,

(в)летел (в)ворота,

(про)поют (про)весну                          (слайды)

7.Проверка работ учащихся

8.Вопросы

- В чем различие между предлогом и приставкой?

- Найдите лишнее словосочетание по смыслу

- Что такое спорт?

9.Игра на внимание

Я прочитаю стихотворение, а вы назовите    предлоги, которые в нем  встречаются

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее,

А здоровье- вот награда

За усердие твое!

10.Проверка задания

- О чем это стихотворение?

-Кто из вас делает по утрам зарядку? Зачем люди занимаются спортом?

11.Составление кластера

Значит:                   спорт- это …        (слайд)

(здоровье, общение, дружба, активный образ жизни)

 12.Физминутка

13.Работа по группам. Задание: нужно убрать лишние слова так, чтобы получилось предложение. Записать его в тетрадь

1 группа

 На, около, весенних, каникулах, под, перед, мальчики, о, играли, в, футбол

 2 группа

 Перед, девочки, над, с, радостью, по, наблюдали, за, матчем

 3 группа

 Дима, на, попал, с, мячом, в, около, ворота, под, соперника

                            (показ слайдов)

14.Проверка работ учащихся

-  Найдите предлоги

- Для чего они нужны?

- Как пишутся со словами?

15.Составление кластера (картинки)

 

             Здоровый образ жизни

 (спорт, движение, правильное питание, отказ от вредных привычек, прогулки на свежем воздухе, положительные эмоции)

16.Игра «Составь словосочетание»  (устно)

Существительное + предлог (по картинке)

17.Творческое задание. Работа с учебником.

( выполнение упражнения 577 с.225 (1) после разбора самостоятельно)

18.Проверка задания

19.Работа учащихся по карточкам. Разобрать слова по составу.

20.Взаимопроверка

21.Тест. Подчеркни слова с раздельным написанием

         (по)прыгает

         (по)полю

        (в)бежал

        (в)класс

      (за)звенит

      (за)окном                     (слайд)

 

  22.Проверка по ключу

23. Самооценивание

24.Обобщение

25.Рефлексия. Выбери нужное утверждение и покажи соответствующий цветом кружок

Зеленый- все понял, могу помочь другим

Синий- все понял

Красный – не понял, нужна помощь

 26.Домашнее задание: упражнение 537 с. 224, повторить правило

 27. Итог                   (слайд)

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Правописание предлогов со словами" »

Эффективное использование энергетических ресурсов просто невозможно без точного учета тепловой энергии. Автоматизированная система учета тепловой энергии представляет собой комплекс состоящий из контрольно измерительной аппаратуры различных коммуникаций связи, предназначены для прередачи данных на ЭВМ и специального программного обеспечение.

Самые распрастраненые теплоноситоели вода и пар. Водяной пар используется для отопления промышленных и жилых зданий и сооружений для производства электроэнергии, в месте с горячей водой. В настоящие время в Казахстане и в странах СНГ эксплуатируются огромное количество котельных установок которые большинство устарели, это все приводит к большим потерям тепла при выработки пара и подогрева воды. Одним из напровлений предоставленный дипломным проектом является их автоматизация. Автоматизация приводит к увеличению выпуска снижения себестоимости и улудшения качество работы уменьшения численности обслуживающего персонала , Выработка тепловой энергии в любой момент должна соответствовать потреблению для этого нужно чтоб почти все операции были механизированы а переходные процессы развивались значительно быстро этим и объясняется высокое развития автоматизации тепловой нагрузки . Целью дипломного проекта является проектирование модуля контроля и автоматизации технологических процессов теплоэнергитеческих установок с маштабирующим решением , которое может применятся для различных видов теплоэнергетических станций. Основной задачей поставленной при разработки программного модуля контроля автоматизации технологических установок с маштабируемым решением было создание программного продукта способного удовлетворять всем требованием диспетчеризации.

Проектированный модуль должен решать следующие технологические задачи :

- Автоматизация аварийной защиты для отключения котла,

- автоматическое регулирования технологическими параметрами предназначены для поддерживании на заданном уровне.

- диспетчеризации параметров, регистрации параметров .

ПОКАЗ ПРОГРАМЫ


Охрана труда.

При работе с базой данных от пользователя требуется большое зрительное напряжения что связанно с большим объемом данных. Труд пользователя следует считать тяжелым и не только из за зрительного напряжения но и нагрузки на спину плечи, поясницу в результате чего могут быть различные недомогания , : головная боль резь в глазах быстрая утомляемость.



Экономическая часть

Основным фактором определения экономическую часть эффективность данного проекта автоматизации является снижения потерь электроэнергии и снижения расходов на ремонт и обслуживания оборудования а так же внедрения нового оборудования позволит поддерживать параметры в узких пределах , т.е уменьшения отклонения от заданных параметров. Внедрения системы позволит снизить затраты на ремонт на 30 %

Капитальные затраты составляют 615 тысяч 327 тн. Срок акупаемости проекта 0,47 года.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему " Правописание предлогов со словами"

Автор: Иванова Светлана Николаевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Правописание предлогов и приставок конспект урока русского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "pravopisaniiepriedloghovipristavokkonspiekturokarusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "331209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464579260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока:  «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-a-o-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-lagh-lozh-rast-rashch-ros"
    ["file_id"] => string(6) "156437"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421422860"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание приставок и предлогов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_pristavok_i_priedlogho"
    ["file_id"] => string(6) "351384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477177548"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русскому языку по теме "Правописание приставок. Зима в природе"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "257019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448265920"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по русскому языку" Приставки в русском языке""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pristavki-v-russkom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "247523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446568374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства