kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Предлог как часть речи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План часового занятия

Предмет          Русский язык

Тема урока      Предлог как часть речи

Вид занятия (Тип урока)    Изучение нового материала с применением технологии дифференцированного обучения, ИКТ, игровой технологии

Цели:  учебная  формирование представлений о предлоге как служебной части речи;

           воспитательная:    привитие интереса к дисциплине, воспитание способности        понимать и воспринимать материал;

           развивающая:  развитие орфографических навыков, умений отличать предлоги от других частей речи, наблюдать, анализировать, обобщать     

деятельностная;    учащиеся должны знать  основные особенности предлога, уметь проводить лингвистический анализ текста  различных функциональных стилей.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Наглядные пособия   авторская презентация.(опорные схемы, таблицы)

Раздаточный материал    тестовый материал, алгоритм рассуждения, таблицы соответствий

                   Конспект урока «Предлог как часть речи»                  

  1.  Организационный момент: приветствие, перекличка.

Цель:  включение учащихся в деятельность, высказываются добрые пожелания, настрой студентов на работу, сообщение темы, целей, формы занятия и видах деятельности во время урока.

Слово преподавателя. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о предлоге как служебной части речи, расширим и  обобщим знания о  морфологических признаках  предлога, выработаем умение  распознавать их  среди других частей речи, закрепим орфографические навыки написания предлогов.

  1.  Актуализация знаний

(Цель:  активизация мыслительных операций.)

Эпиграфом нашего урока служат следующие стихотворные строчки:

Они неделимы и целы,

 корней и приставок в них нет,

 нельзя отыскать в них морфемы - 

И в этом их главный секрет

-  О каких  словах идет речь в этом стихотворении?  Лингвист В.Г.Богородицкий  дал им определение «словечки отношений»

Задание № 1.

- В чем  заключается отличие  служебных частей речи от самостоятельных мы узнаем из небольшого сообщения.  (Сообщение студента)

Сообщение студента

Самостоятельные части речи называют предметы, признаки, действия. К ним относятся имена существительные, прилагательные, числительные, а также местоимение,  глагол, Наречие, слова категории состояния. В предложении они являются членами предложения и, кроме наречий и слов категории состояния, имеют различные формы, то есть, изменяются.

К служебным частям речи относятся предлоги, союзы, частицы. Они:

- Не имеют лексического значения -  выражают только  различные  отношения

- Не бывают членами предложения

-  В предложении употребляются только с самостоятельными частями речи

-  Не изменяются

Задание 2. Изучение служебных частей речи начнем с предлога.

-  Что вы знаете о  нем?

(Используется прием «кластер)

БЕСЕДА ПО КЛАСТЕРУ.   

  1. Производные предлоги – это предлоги, образованные от самостоятельных частей речи. Они теряют при этом свое лексическое значение и морфологические признаки.  По происхождению их можно разделить на 3 группы: наречные, отыменные, отглагольные. Запомните примеры на каждую группу. СЛАЙД 2
  2. Напоминаю: наиболее часто употребляемые  предлоги по значению  каждой группы.  СЛАЙД 3

Задание 3. Найдите соответствия  «Предлоги по структуре и происхождению»

-Как вы усвоили теоретические знания о предлоге, покажет таблица соответствий, которую вы сейчас правильно заполните. Она разноуровневая. Задание 1 рассчитано на студентов с удовлетворительным знанием русского языка, задание 2 – хорошим знаниям, задание 3 – на высокий уровень знаний. Выберет свой уровень.

(Дифференцированная работа – разноуровневые задания)

(Проводится проверка работы – даются правильные варианты ответа) СЛАЙД 4

  1. Мотивация учебной деятельности

С теоретическим материалом вы  неплохо справились. Однако сложность при изучении предлогов связана с их написанием. Еще в начальной школе вы усвоили, как пишутся непроизводные предлоги со словами. (опорная таблица) – дефисное написание

 А как же пишутся  непроизводные предлоги?

  1. Усвоение новых знаний.

4.1. СЛИТНОЕ, РАЗДЕЛЬНОЕ, ДЕФИСНОЕ НАПИСАНИЕ предлогов.  Производные предлоги одни пишутся слитно, другие раздельно. Следует запомнить и записать  слитное и раздельное написание следующих предлогов.- СЛАЙД 5

4.2. Омонимия предлогов. При написании предлогов не следует путать их с омонимичными  с ними существительными, наречием, деепричастием,  от которых они произошли. Ведь от этого зависит их написание.

 Что такое омонимы? – СЛАЙД 6

Существует несколько приемов, помогающих отличить предлоги от омонимичных других частей речи. – СЛАЙД,7.8

4.3 А).Работа с алгоритмом. Самостоятельная работа.  Задание: Определить, какой частью речи является выделенное слово, используя алгоритм.  СЛАЙД 9

  1. Они проехали мимо.
  2. Мы прошли мимо людей.
  3. Несколько человек высказалось против.
  4. Лодка медленно двигалась против течения.
  5. Гребцы выполняли движения согласно
  6. Согласно приказу нас разместили в деревне.
  7. Я приду к тебе после
  8. После драки кулаками не машут.

       Б) (Работа с карточками  -   синтаксический разбор с объяснением значения – предлог или наречие)

4.4.Тренировочные упражнения

1. Знакомство с таблицей.  « Е или И?»- слайд 10

            2. «Различай деепричастие и предлог»» алгоритм е-и  - слайд 11

             3. «Е или И?» Рассуждай! Устная работа СЛАЙД 12   --

              4. «Потренируемся»  - 1. СЛАЙД  13

  У доски работа по карточке. Исследовательская работа. Проанализируйте словосочетания или предложения. Определите, какая это часть речи, каким членом предложения является. Сделайте вывод, как различить предлоги и омонимичные самостоятельные части речи.

 1. Стоять около стола – крутиться вокруг да около.
2. Прийти вместо другого – прийти в место, о котором знали заранее.
3.Шли навстречу друг другу – Шел на встречу с другом

 - Каковы результаты исследования?

5.Закрепление изученного

        3) Тестовые задания

ОТВЕТЫ. 1 уровень. 1- а, 2- Б 3-Б   4 - Б

                  2 уровень 1 –б, в, д. 2- А,В   3- Г    4-Б

                  3 уровень  1 – в. 2- А,Г. 3 – А  4-Б    

5.Рефлексия

  1. Прием  «Микрофон»

Что нового узнали сегодня на уроке?

 Чему научились?

Как пригодятся эти знания в будущем?

А какое задание показалось самым трудным?

Какие выводы можно сделать по сегодняшнему уроку?

  1. Заключительное слово преподавателя.
  2. Комментирование ответов и выставление оценок
  3.  

1.  Подготовить связный ответ на вопрос:  Как  доказать, что слово является предлогом, а не омонимичной  ему частью речи?

       2. По выбору:  упр. 532 (Задание: спишите, подчеркните члены предложения);

       3. Творческое задание: составить текст на тему «Учеба в моей жизни», используя следующие производные предлоги: благодаря, вследствие, ввиду, вокруг, в продолжение, путем, в связи (с), в течение, около.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Предлог как часть речи". »



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

по дисциплине «Русский язык»

Тема: «Предлог как часть речи»



Разработчик: преподаватель

русского языка и литературы

ГБПОУ КК «БАК»

З.Д. Червонная









ст. Брюховецкая, 2015 год



Рассмотрено и одобрено на заседании

предметной цикловой комиссии ОГСЭД РЯЗ

Протокол №____ от ___________20___ г.

Председатель ЦК

___________________ Вартанян Т.П.













































Содержание



  1. Методические указания по проведению открытого урока…………….

  2. План одночасового занятия……………………………………………….

  3. Конспект урока «Предлог как часть речи»

  4. Библиография………………………………………………………………..

  5. Приложение:

а) таблица соответствий

б) тестовый материал

в) алгоритм рассуждения «Е или И?».



























1.Методические указания по проведению открытого урока

  1. Введение

Опыт показывает, что большое значение для раскрытия творческого потенциала учащегося имеют уроки, которые призваны, с одной стороны, закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке, а с другой стороны, позволяют заинтересовать учащегося, пробудить в нем любовь к предмету. Этому способствует применение на уроках современных технологий.

Данная методическая разработка преследует цель: проведение урока с применением дифференцированного обучения, технологии ИКТ, игровой технологии, способствующих расширению кругозора, развитию познавательной деятельности, привитию навыков и умений по данной теме с использованием ранее полученных и приобретения новых знаний.

Для проведения данного урока целесообразным было провести урок - изучение нового материала – это форма во многом традиционного урока, однако использование современных технологий способствует углубленному изучению материала, развитию интеллектуальных способностей учеников, совершенствованию коммуникативных навыков. Урок позволяет дифференцированно подойти к изучаемому материалу, он личностно ориентирован, позволяет раскрыть потенциал каждого учащегося.

Тема открытого урока выбрана не случайно. Она очень актуальна, так как учащиеся довольно часто допускают орфографические и стилистические ошибки при использовании предлогов. Поэтому целью данного урока явилось стремление привить умения у учащихся отличать предлоги от других частей речи, научить их наблюдать, анализировать, обобщать.

  1. Подготовительная работа

Проведение урока – изучение нового материала - требует определенной подготовительной работы и состоит из нескольких этапов:

1) сообщение учащимся о предстоящем занятии, указание даты и времени проведения;

2) ознакомление учащихся с темой;

3)осмысление раннее изученного материала по данной теме;

4) подбор материала для сообщения;

В период подготовки к уроку преподаватель консультирует учащихся, помогает отобрать необходимый материал для сообщения.

Накануне урока следует напомнить ребятам о том, что они должны вести себя достойно, иметь опрятный внешний вид, прибыть на занятия с конспектами, учебниками, пишущими принадлежностями. Сказать о том, что на уроке будут присутствовать другие преподаватели (желательно знать их точное число, чтобы не возникло проблем с размещением). Старосте необходимо напомнить, чтобы он назначил дежурных, проконтролировал состояние аудитории, доски, наличие мела и пр. Сориентировать ребят на то, чтобы они не чувствовали себя скованно, чтобы обстановка на уроке была обычной, рабочей

Раздаточный материал должен быть подготовлен заранее. Он состоит из

таблицы соответствий, тестового материала, алгоритма рассуждений по изучаемой теме. Подготовленная заранее авторская презентация, состоящая также из таблиц, опорных схем, позволит лучшему закреплению изученного материала.


3.Методика проведения урока


    1. Методика проведения организационного момента

Преподаватель за 10-15 минут до начала урока проверяет наличие раздаточного материала, готовит рабочую программу, поурочный план, учебник, конспект, мел, указку. Дежурные помогают разложить раздаточный материал. По звонку на урок преподаватель входит в класс, пропустив пришедших на открытый урок преподавателей и дав им возможность разместиться. Затем проводит проверку наличия учащихся и, напомнив учащимся о присутствии на уроке гостей, подбодрив ребят, приступает к опросу.


    1. Методика проведения опроса учащихся по пройденному материалу

После организационного момента преподаватель говорит, что эпиграфом к уроку служат слова В.Г.Богородицкого и предлагает ответить на вопрос, какие слова называют «словечками отношений». Затем слушают сообщение учащегося о различии самостоятельных и служебных частей речи. Знания учащихся о предлоге как служебной части речи проверяются при помощи составления кластера. Теоретическая часть закрепляется заполнением разноуровневой таблицы соответствия. В презентации высвечиваются правильные ответы. Студентам предлагается провести самопроверку и поставить себе оценки. Преподаватель советует для исправления неудачной оценки проявить активное участие на уроке.

После этого объявляются цели и задачи урока.

3.3.Методика изложения нового материала


Мотивацией для активной работы на уроке служат слова преподавателя об особенностях написания производных предлогов. Усвоение новых знаний начинается со знакомства с таблицей «Запомни!» из презентации (слайд 4), в которой даны примеры слитного и раздельного написания наиболее часто встречающихся производных предлогов. Учащимся предлагается их записать в тетради и запомнить.

Затем преподаватель говорит о том, что производные предлоги следует отличать от омонимичных частей речи. Студенты вспоминают, какие слова называются омонимами. Следующий слайд зрительно, в рисунках, представляет слова-омонимы, что позволяет учащимся вспомнить этот пласт русской лексики.

Слайды 7,8 знакомит учащихся с несколькими приемами, помогающими отличить производные предлоги от омонимичных частей речи.

Самостоятельная работа с алгоритмом, помогающим отличить предлог от омонимичных наречий, позволяет закрепить данную тему, выработать навыки и умения в их распознавании. Тем временем у доски задание задание 3-го уровня (высокий уровень) выполняет сильный студент.(Выполнение синтаксического разбора и объяснением, почему данная часть речи – производный предлог)

Тренировочные задания по теме «Е или И?» в предлогах в течение, в продолжение, вследствие в презентации включают как устную работу, так и письменную (Слайд 12 «Тренируемся!»). Затем слушаем ответ студента, работающего по карточке и использующего в своем ответе при объяснении частично-поисковый метод.

Закрепление изученного материала проводится по учебнику (упр. 533). Последний этап закрепления состоит из разноуровневого тестового задания. Преподаватель предлагает учащимся попытаться выполнить задание более высокого уровня. Работы собираются и проверяются двумя заранее подготовленными студентами.

В рефлексии используется прием «Микрофон». Преподаватель задает следующие вопросы:

Что нового узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как пригодятся эти знания в будущем?

А какое задание показалось самым трудным?

Какие выводы можно сделать по сегодняшнему уроку?

В заключительном слове преподаватель выражает надежду на то, что полученные на сегодняшнем уроке знания позволят стать им грамотными людьми, что в своей речи они будут правильно использовать производные предлоги, не загружая нашу речь излишней официальностью.

После этого предоставляется слово студентам, проверяющим тесты, в соответствии с этим ставится оценка за урок (учитывая активность в течение всего урока).

3.4.Методика выдачи домашнего задания

Домашнее задание дается разноуровневое:

1. Подготовить связный ответ на вопрос: . Как  доказать, что слово является предлогом, а не омонимичной  ему частью речи

.2. Упр. 532

3. Творческое задание: составить текст на тему «Учеба в моей жизни», используя производные предлоги: благодаря, вследствие, ввиду, вокруг, в продолжение, путем, в связи (с), в течение.

Преподаватель объясняет суть домашнего задания.


2.План часового занятия

Предмет Русский язык

Тема урока Предлог как часть речи

Время 45 мин.

Вид занятия (Тип урока) Комбинированный урок (изучение нового материала) с применением технологии дифференцированного обучения, ИКТ, игровой технологии

Цели: учебная формирование представлений о предлоге как служебной части речи;

воспитательная привитие интереса к дисциплине, воспитание способности понимать и воспринимать материал;

развивающая развитие орфографических навыков, умений отличать предлоги от других частей речи, наблюдать, анализировать, обобщать

деятельностная учащиеся должны знать основные особенности предлога, уметь проводить лингвистический анализ текста различных функциональных стилей.

Межпредметные связи

беспечивающие Русский язык (школьный курс)

обеспечиваемые Русский язык и культура речи, Литература


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ



Наглядные пособия авторская презентация.(опорные схемы, таблицы)

Раздаточный материал тестовый материал, алгоритм рассуждения, таблицы соответствий

Технические средства обучения телевизор, ноутбук

Учебные места учебный кабинет № 30

Литература:

Основная: Герасименко Н.А,Канафьева А.В., Леденева В.В. и др. Русский язык: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений. – 9-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 2010 г., Дудников. А.А. учебное пособие для ссузов. М., «Высшая школа» 2004 г.

Дополнительная: Ващенко Е.Д. русский язык и культура речи. – 6-е изд., Ростов/Дон, «Феникс»


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ



Элементы занятия, учебные вопросы

формы и методы обучения

время

1

Организационный момент: приветствие, проверка посещаемости


2 мин

2

Актуализация опорных знаний

сообщение студента, прием «кластер», таблица соответствий

7 мин

3

Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и целей занятия



4

Усвоение новых знаний


22 мин

4.1.

Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов

презентация ,

6 мин

4.2.

Омонимия предлогов

презентация, работа по алгоритму,

7.мин

4.3

Тренировочные упражнения

презентация частично-поисковый метод; самостоят. работа

9мин

5

Закрепление изученного

(работа с учебником), тестовые задания

8мин.

6

Рефлексия.

Заключительное слово учителя. Комментирование и выставление оценок

прием «Микрофон

4 мин

7

Домашнее задание (разноуровневое)


2 мин


1. Подготовить связный ответ на вопрос: . Как  доказать, что слово является предлогом, а не омонимичной  ему частью речи

.2. Упр. 532

3. Творческое задание: составить текст на тему «Учеба в моей жизни», используя производные предлоги: благодаря, вследствие, ввиду, вокруг, в продолжение, путем, в связи (с), в течение





Конспект урока «Предлог как часть речи»


  1. Организационный момент: приветствие, перекличка.

Цель: включение учащихся в деятельность, высказываются добрые пожелания, настрой студентов на работу, сообщение темы, целей, формы занятия и видах деятельности во время урока.

Слово преподавателя. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о предлоге как служебной части речи, расширим и обобщим знания о морфологических признаках предлога, выработаем умение распознавать их среди других частей речи , закрепим орфографические навыки написания предлогов.

  1. Актуализация знаний

(Цель: активизация мыслительных операций.)

Эпиграфом нашего урока служат следующие стихотворные строчки:

Они неделимы и целы,

корней и приставок в них нет,

нельзя отыскать в них морфемы -

И в этом их главный секрет

- О каких словах идет речь в этом стихотворении? Лингвист В.Г.Богородицкий дал им определение «словечки отношений»

Задание № 1.

- В чем заключается отличие служебных частей речи от самостоятельных мы узнаем из небольшого сообщения. (Сообщение студента)

Сообщение студента

Самостоятельные части речи называют предметы, признаки, действия. К ним относятся имена существительные, прилагательные, числительные, а также местоимение, глагол, Наречие, слова категории состояния. В предложении они являются членами предложения и, кроме наречий и слов категории состояния, имеют различные формы, то есть, изменяются.

К служебным частям речи относятся предлоги, союзы, частицы. Они:

- Не имеют лексического значения - выражают только различные отношения

- Не бывают членами предложения

- В предложении употребляются только с самостоятельными частями речи

- Не изменяются

Задание 2. Изучение служебных частей речи начнем с предлога.

- Что вы знаете о нем?

(Используется прием «кластер)

БЕСЕДА ПО КЛАСТЕРУ.

  1. Производные предлоги – это предлоги, образованные от самостоятельных частей речи. Они теряют при этом свое лексическое значение и морфологические признаки. По происхождению их можно разделить на 3 группы: наречные, отыменные, отглагольные. Запомните примеры на каждую группу. СЛАЙД 2

  2. Напоминаю: наиболее часто употребляемые предлоги по значению каждой группы. СЛАЙД 3

Задание 3. Найдите соответствия «Предлоги по структуре и происхождению»

-Как вы усвоили теоретические знания о предлоге, покажет таблица соответствий, которую вы сейчас правильно заполните. Она разноуровневая. Задание 1 рассчитано на студентов с удовлетворительным знанием русского языка, задание 2 – хорошим знаниям, задание 3 – на высокий уровень знаний. Выберет свой уровень.

(Дифференцированная работа – разноуровневые задания)

(Проводится проверка работы – даются правильные варианты ответа) СЛАЙД 4

  1. Мотивация учебной деятельности

С теоретическим материалом вы неплохо справились. Однако сложность при изучении предлогов связана с их написанием. Еще в начальной школе вы усвоили, как пишутся непроизводные предлоги со словами. (опорная таблица) – дефисное написание

А как же пишутся непроизводные предлоги?

  1. Усвоение новых знаний.

4.1. СЛИТНОЕ, РАЗДЕЛЬНОЕ, ДЕФИСНОЕ НАПИСАНИЕ предлогов. Производные предлоги одни пишутся слитно, другие раздельно. Следует запомнить и записать слитное и раздельное написание следующих предлогов.- СЛАЙД 5

4.2. Омонимия предлогов. При написании предлогов не следует путать их с омонимичными с ними существительными, наречием, деепричастием, от которых они произошли. Ведь от этого зависит их написание.

Что такое омонимы? – СЛАЙД 6

Существует несколько приемов, помогающих отличить предлоги от омонимичных других частей речи. – СЛАЙД ,7.8

4.3 А).Работа с алгоритмом. Самостоятельная работа. Задание: Определить, какой частью речи является выделенное слово , используя алгоритм. СЛАЙД 9

  1. Они проехали мимо.

  2. Мы прошли мимо людей.

  3. Несколько человек высказалось против.

  4. Лодка медленно двигалась против течения.

  5. Гребцы выполняли движения согласно

  6. Согласно приказу нас разместили в деревне.

  7. Я приду к тебе после

  8. После драки кулаками не машут.

Б) (Работа с карточками - синтаксический разбор с объяснением значения – предлог или наречие)

4.4.Тренировочные упражнения

1.. Знакомство с таблицей. « Е или И?»- слайд 10

2. «Различай деепричастие и предлог»» алгоритм е-и - слайд 11

3. «Е или И?» Рассуждай! Устная работа СЛАЙД 12 -----

4. «Потренируемся» - 1. СЛАЙД 13



У доски работа по карточке. Исследовательская работа. Проанализируйте словосочетания или предложения. Определите, какая это часть речи, каким членом предложения является. Сделайте вывод, как различить предлоги и омонимичные самостоятельные части речи.

1. Стоять около стола – крутиться вокруг да около.
2. Прийти вместо другого – прийти в место, о котором знали заранее.
3.Шли навстречу друг другу – Шел на встречу с другом

- Каковы результаты исследования?



5.Закрепление изученного

3) Тестовые задания

ОТВЕТЫ. 1 уровень . 1- а, 2- Б 3-Б 4 - Б

2 уровень 1 –б, в, д. 2- А,В 3- Г 4-Б

3 уровень 1 – в. 2- А,Г. 3 – А 4-Б

5.Рефлексия

  1. Прием «Микрофон»

Что нового узнали сегодня на уроке??

Чему научились?

Как пригодятся эти знания в будущем?

А какое задание показалось самым трудным?

Какие выводы можно сделать по сегодняшнему уроку?

  1. Заключительное слово преподавателя.

  2. Комментирование ответов и выставление оценок

5.Инструктаж о домашнем задании

1. Подготовить связный ответ на вопрос: Как  доказать, что слово является предлогом, а не омонимичной  ему частью речи?

2. По выбору:  упр. 532 (Задание: спишите, подчеркните члены предложения);

3. Творческое задание: составить текст на тему «Учеба в моей жизни», используя следующие производные предлоги: благодаря, вследствие, ввиду, вокруг, в продолжение, путем, в связи (с), в течение, около.









Библиография



  1. Герасименко Н.А,Канафьева А.В., Леденева В.В. и др. Русский язык: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений. – 10-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 2012 г.

  2. Ващенко Е.Д. русский язык и культура речи. – 7-е изд., Ростов/Дон, «Феникс», 2010 г.

  3. Дудников. А.А. учебное пособие для ссузов. М., «Высшая школа» 2004 г.

  4. М.М.Баранова. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 7 класс. – М., «Экзамен», 2006 г.

  5. Предметные недели в школе. Русский язык и литература. Составитель Л.И. Косинцова. - Волгоград, изд. «Учитель», 2008 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Предлог как часть речи".

Автор: Червонная Зинаида Дмитриевна

Дата: 12.06.2015

Номер свидетельства: 219250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Предлог- как часть речи "
    ["seo_title"] => string(28) "priedlogh-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "190937"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427231218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "урок по русскому языку "Предлог как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-po-russkomu-iazyku-priedlogh-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "192560"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427472060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка во 2 классе " Предлог, как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-priedlogh-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "174958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424192829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Предлог как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(28) "priedlogh-kak-chast-riechi-2"
    ["file_id"] => string(6) "236060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443955076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе "Предлог как часть речи"."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-priedlogh-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "306927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458220422"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства