Тема: Сочинительные союзы при однородных членах предложения.
Тема: Сочинительные союзы при однородных членах предложения.
Русский язык 7 класс
Тема: Однородные члены предложения.
Цели: Сформировать знания об однородных членах предложения;
Развивать навыки умения опознавать однородные члены предложения;
Воспитание позитивного отношения к окружающему миру.
Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Ход урока
Музыкальная разминка для психологического настроя учащихся к уроку.
Деление на группы по временам года.
Объявление темы урока и целей. Вказахском языке есть понятие с?йлемні? біры??ай м?шелері точно такие же члены есть в русском языке. Сегодня будем учиться распознавать эти члены предложения и правильно ставить знаки препинания.
Формирование новых понятий и способов действия.
Изучение темы по слайдам.
слайд. Однородные члены предложения (с?йлемні? біры??ай м?шелері )
слайд. Выполняют одну и ту же функцию (являются одним и тем же членом предложения)
слайд. Связаны с одним и тем же членом предложения, и к ним можно поставить один и тот же вопрос.
слайд. Произносятся с интонацией перечисления.
слайд. Могут быть соединены сочинительными союзами (и, а, но, или, либо, не то…не то, то…то и др.)
слайд. Когда не соединены союзами,то между ними ставится запятая.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Сочинительные союзы при однородных членах предложения. »
Русский язык 7 класс
Тема: Однородные члены предложения.
Цели: Сформировать знания об однородных членах предложения;
Развивать навыки умения опознавать однородные члены предложения;
Воспитание позитивного отношения к окружающему миру.
Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Ход урока
Музыкальная разминка для психологического настроя учащихся к уроку.
Деление на группы по временам года.
Объявление темы урока и целей. Вказахском языке есть понятие сөйлемнің бірыңғай мүшелері точно такие же члены есть в русском языке. Сегодня будем учиться распознавать эти члены предложения и правильно ставить знаки препинания.
Формирование новых понятий и способов действия.
Изучение темы по слайдам.
слайд. Однородные члены предложения (сөйлемнің бірыңғай мүшелері )
слайд. Выполняют одну и ту же функцию (являются одним и тем же членом предложения)
слайд. Связаны с одним и тем же членом предложения, и к ним можно поставить один и тот же вопрос.
слайд. Произносятся с интонацией перечисления.
слайд. Могут быть соединены сочинительными союзами (и, а, но, или, либо, не то…не то, то…то и др.)
слайд. Когда не соединены союзами ,то между ними ставится запятая.
Применение. Формирование основных умений и навыков.
Найдите однородные члены предложения. Подчеркните, определите каким членом предложения являются, поставьте вопросы.
Ребята пошли в лес за ягодами, грибами и орехами. В ночной темноте город сверкал синими, белыми и жёлтыми огнями. Машины появлялись из-за поворота, проносились мимо и исчезали в дали. Книги, тетради и блокноты лежали на столе.
Работа над текстом « Книга мне представилась сокровищем...» по В. Пескову.
Чтение. Пересказ по абзацам.
Словарная работа: повлиявший- ықпал еткен
особенный- ерекше
странное чувство- бір түрлі сезім
яркий- жарқын
2.Ответы на вопросы упр.7.
3. Упр. 8. Найдите в тексте однородные члены предложения. Спишите.
4. Выполнение уровневых заданий по группам ( упр. 10,11,12.)
Домашнее задание.
Представьте себе, что ваши книги могут говорить. Что они вам расскажут. Напишите, употребляя однородные члены предложения, сказку на тему «Рассказ моего учебника».