kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Однородные члены предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Однородные члены предложения.

Цели урока: Научить детей находить и различать однородные главные и однородные второстепенные члены предложения, развивать логическое мышление, память, внимание, речь, языковое чутье, интерес к предмету, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

2. Актуализация знаний. Какую цель вы поставите себе на сегодняшнем уроке?

    Что надо знать?  Что надо уметь?

3. Разбор. Разберите по членам предложения и расставьте недостающие знаки препинания.

1- группа

Школьники студенты участвуют в охране природы.

2-группа

Они наблюдают изучают природу.

 

4. С какими трудностями вы столкнулись при разборе предложения.

В предложении есть однородные члены предложения.

 

6. Работа над новой темой. Однородные члены предложения.

          А) Работа в группах.

1-      группа работает за компьютером с электронным учебником. Слушают объяснение и составляют постер.

2 – группа работает с уебником.Они читают самостоятельно правила и заполняют таблицу.

      Б) Защита работ групп.

      В) Правильно ли вы сделали вывод об однородных членах предложения?

Прочитайте вывод . Признаки однородных членов предложения.Относятся к одному и тому же члену предложения.Отвечают на один и тот же вопрос (выполняют одну и ту же синтаксическую функцию.)Однородными могут быть как и главные, так и второстепенные члены предложения.

7. Закрепление изученного материала.

- Пользуясь правилом давайте выполним практические задания № 1и №2 в электронном учебнике.

8.Тест по электронному учебнику.

9. Рефлексия. Самоанализ. Добились ли вы поставленной цели?

Как бы ты ответил на один из вопросов:

1.    Самым интересным на уроке было тогда, когда...

2.    На уроке мне было хорошо, потому что...

3.    На уроке для себя я открыл...

4.    В свою жизнь с собой с сегодняшнего урока возьму...

5.    Урок  заставил меня задуматься над...

6.    Самым трудным на уроке было тогда когда. . .

7.    Если бы я был организатором урока, то я бы...

8.    Учителю я после сегодняшнего урока пожелал бы...

10. Оценивание.

11. Домашнее задание.

Выучить правило.

 

Лист самооценки  _____________________

Задание

Успешность(+или-)

Количество смайликов

1

Разборы

 

2

Формулировка  темы урока /  постер              

                                                 

                                                    таблица                     

 

 

 

 

3

Выполнение заданий                            №1 

 

                                                                №2                                       

 

 

 

 

4

Тест

 

 

5

Самооценка

 

Оценка:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Однородные члены предложения. »

Тема: Однородные члены предложения.

Цели урока: Научить детей находить и различать однородные главные и однородные второстепенные члены предложения, развивать логическое мышление, память, внимание, речь, языковое чутье, интерес к предмету,развивать творческие способности, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

2. Актуализация знаний. Какую цель вы поставите себе на сегодняшнем уроке?

Что надо знать? Что надо уметь?

3. Разбор. Разберите по членам предложения и расставьте недостающие знаки препинания.

1- группа

Школьники студенты участвуют в охране природы.

2-группа

Они наблюдают изучают природу.


4. С какими трудностями вы столкнулись при разборе предложения.

В предложении есть однородные члены предложения.


6. Работа над новой темой. Однородные члены предложения.

А) Работа в группах.

  1. группа работает за компьютером с электронным учебником. Слушают объяснение и составляют постер.

2 – группа работает с уебником.Они читают самостоятельно правила и заполняют таблицу.

Б) Защита работ групп.

В) Правильно ли вы сделали вывод об однородных членах предложения?

Прочитайте вывод . Признаки однородных членов предложения.Относятся к одному и тому же члену предложения.Отвечают на один и тот же вопрос (выполняют одну и ту же синтаксическую функцию.)Однородными могут быть как и главные, так и второстепенные члены предложения.

7. Закрепление изученного материала.

- Пользуясь правилом давайте выполним практические задания № 1и №2 в электронном учебнике.

8.Тест по электронному учебнику.

9. Рефлексия. Самоанализ. Добились ли вы поставленной цели?

Как бы ты ответил на один из вопросов:

1. Самым интересным на уроке было тогда, когда...

2. На уроке мне было хорошо, потому что...

3. На уроке для себя я открыл...

4. В свою жизнь с собой с сегодняшнего урока возьму...

5. Урок заставил меня задуматься над...

6. Самым трудным на уроке было тогда когда. . .

7. Если бы я был организатором урока, то я бы...

8. Учителю я после сегодняшнего урока пожелал бы...

10. Оценивание.

11. Домашнее задание.

Выучить правило.



Лист самооценки _____________________

Задание

Успешность(+или-)

Количество смайликов

1

Разборы


2

Формулировка темы урока / постер

таблица





3

Выполнение заданий №1


№2





4

Тест



5

Самооценка


Оценка:



Лист самооценки___________________________

Задание

Успешность(+или-)

Количество смайликов

1

Разборы


2

Формулировка темы урока / постер

таблица





3

Выполнение заданий №1


№2





4

Тест



5

Самооценка

Оценка:



Лист самооценки____________________

Задание

Успешность(+или-)

Количество смайликов

1

Разборы


2

Формулировка темы урока / постер

таблица





3

Выполнение заданий №1


№2





4

Тест


5

Самооценка


Оценка:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Однородные члены предложения.

Автор: Сагдеева Алтын Жумабековна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок русского языка с элементами исследования по теме:"однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-s-eliemientami-issliedovaniia-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167095"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423048493"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка урока по теме "Однородные члены предложения и знаки препинания при них" "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-i-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "214388"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432292749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок русского языка на тему: Однородные члены предложения."
    ["seo_title"] => string(66) "urok_russkogho_iazyka_na_tiemu_odnorodnyie_chlieny_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "386475"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485947425"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема : Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "192984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427549537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме "Однородные члены предложения". "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "161931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422287832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства