Цели урока: Научить детей находить и различать однородные главные и однородные второстепенные члены предложения, развивать логическое мышление, память, внимание, речь, языковое чутье, интерес к предмету, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»!
2. Актуализация знаний. Какую цель вы поставите себе на сегодняшнем уроке?
Что надо знать? Что надо уметь?
3. Разбор. Разберите по членам предложения и расставьте недостающие знаки препинания.
1- группа
Школьники студенты участвуют в охране природы.
2-группа
Они наблюдают изучают природу.
4. С какими трудностями вы столкнулись при разборе предложения.
В предложении есть однородные члены предложения.
6. Работа над новой темой. Однородные члены предложения.
А) Работа в группах.
1- группа работает за компьютером с электронным учебником. Слушают объяснение и составляют постер.
2 – группа работает с уебником.Они читают самостоятельно правила и заполняют таблицу.
Б) Защита работ групп.
В) Правильно ли вы сделали вывод об однородных членах предложения?
Прочитайте вывод . Признаки однородных членов предложения.Относятся к одному и тому же члену предложения.Отвечают на один и тот же вопрос (выполняют одну и ту же синтаксическую функцию.)Однородными могут быть как и главные, так и второстепенные членыпредложения.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Однородные члены предложения. »
Тема: Однородные члены предложения.
Цели урока: Научить детей находить и различать однородные главные и однородные второстепенные члены предложения, развивать логическое мышление, память, внимание, речь, языковое чутье, интерес к предмету,развивать творческие способности, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»!
2. Актуализация знаний. Какую цель вы поставите себе на сегодняшнем уроке?
Что надо знать? Что надо уметь?
3. Разбор. Разберите по членам предложения и расставьте недостающие знаки препинания.
1- группа
Школьники студенты участвуют в охране природы.
2-группа
Они наблюдают изучают природу.
4. С какими трудностями вы столкнулись при разборе предложения.
В предложении есть однородные члены предложения.
6. Работа над новой темой. Однородные члены предложения.
А) Работа в группах.
группа работает за компьютером с электронным учебником. Слушают объяснение и составляют постер.
2 – группа работает с уебником.Они читают самостоятельно правила и заполняют таблицу.
Б) Защита работ групп.
В) Правильно ли вы сделали вывод об однородных членах предложения?
Прочитайте вывод .Признаки однородных членов предложения.Относятся к одному и тому же члену предложения.Отвечают на один и тот же вопрос (выполняют одну и ту же синтаксическую функцию.)Однородными могут быть как и главные, так и второстепенные членыпредложения.