kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текст. Способы связи предложении в тексте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью

 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью

 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текст. Способы связи предложении в тексте»

ТЕМА УРОКА: § 3-4 ТЕКСТ. СПОСОБЫ СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.

Школа

КГУ ср.школа им Абая

Дата:

11-12.09.2017

ФИО учителя

Утесинова Акмарал Утесиновна

Класс 7 «Ә», «В»

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью

3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: текст, микротема, тематическое единство.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Основные признаки текста.

Какие достопримечательности нашей столицы вы знаете?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!






Начало урока








II. Актуализация знаний.

Приём «Атака вопросами»

1. Назовите типы речи.

2. Что такое текст?

3. Какие типы текста вы знаете?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Составляют кластер на тему «Текст»

III. Изучение нового материала.

К Упр. 18 Прочитайте и сравните две записи. В какой из них предложения связаны по смыслу? Определите её тему. Упр. 19 Перед вами три записи. Чем они отличаются одна от другой? Что помогло отличить их? Какие знания вам помогли? Укажите слова, которые связывают предложения в тексте.

Учимся применять правило.

Основные признаки текста: тематическое единство (в тексте раскрывается одна тема), связность (предложения, входящие в текст, связаны между собой по смыслу и структуре), завершённость (тема в тексте раскрывается полностью).

К Упр.20 Соберите текст из данных предложений и запишите. Докажите, что это текст. Какой общей темой объединены предложения в полученном тексте?

К Упр.21 Докажите, что предложения в данном тексте связаны цепным способом с помощью

Повторения слов. Назовите эти слова, которые связывают (сцепляют) соседние предложения.

К Упр. 23 По данному началу составьте один из текстов, используя параллельную связь предложений.

(Деятельность учащихся) К Ученики записывают в тетрадь, составляют текст.

Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

Компьютер. Интерактивная доска.





Учебник

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры























Слайд

Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

(Г)Задания для первой группы:

1. Упр. 24 Найдите предложение, которое должно быть первым в данном тексте. Какие достопримечательности Алматы вы знаете? Назовите их. Спишите полученный текст, включив дополнительную информацию о городе.

2. Работа по таблице

Задание для второй группы:

1. Упр. 25 Прочитайте текст. Почему Южный Казахстан является краем древней истории и культуры? Найдите ответ в тексте. В каком регионе вы живёте? Что вам известно о достопримечательностях вашего края? Дополните данный текст.

2. Работа по таблице

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Составление синквейна к слову тема

Составление кластера на тему: «Столицы Казахстана».

Учебник













Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры






Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текст. Способы связи предложении в тексте

Автор: Утесинова Акмарал Утесиновна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. "
    ["seo_title"] => string(79) "lieksichieskiie-sriedstva-sviazi-priedlozhienii-v-tiekstie-opisatiel-nyi-oborot"
    ["file_id"] => string(6) "133185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416479741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект урока в 5 классе "Понятие о цепной связи предложений в тексте""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-v-5-klassie-poniatiie-o-tsiepnoi-sviazi-priedlozhienii-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "263877"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449602088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Средства и способы связи предложений в тексте"
    ["seo_title"] => string(47) "sredstva_i_sposoby_sviazi_predlozhenii_v_tekste"
    ["file_id"] => string(6) "625284"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1676014657"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Текст. Способы и средства связи предложений в тексте» "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-tiekst-sposoby-i-sriedstva-sviazi-priedlozhienii-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "226204"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440138251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока "Изложение, близкое к тексту""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-izlozhieniie-blizkoie-k-tiekstu"
    ["file_id"] => string(6) "263896"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449603915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства