Цель: Сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имён существительных
Личностные:
-признавать важность учёбы и познания нового.понимать зачем выполнять те или иные учебные действия;
-проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.
Регулятивные:
-планировать,определять последовательность действий для решения задач
-разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану;
-сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки своих одноклассников;
-вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем,с одноклассниками и самостоятельно.
Познавательные:
-классифицировать слова по определённым признакам;
-делать выводы на основе обобщения;
-подтверждать аргументы фактами;
-разрешать проблемную ситуацию;
-добывать нужную информацию с помощью ИКТ;
-составлять схемы-модели по полученной информации;
Коммуникативные:
-слушать, сотрудничать с одноклассниками;
-участвовать в учебном диалоге,аргументировать свою точку зрения;