технологическая карта урока по русскому языку 7 класс
Технологическая карта урока по русскому языку 7 класс
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель учителя: создание условий для открытия умений составлять тексты официально-делового стиля.
УЗ: Знаю ли официально-деловой стиль? Умею ли я составлять заявление?
Планируемые результаты:
Предметные: 1-составить правило составления заявления;
2 – уметь редактировать заявления;
3 – самостоятельно составлять заявление
Метапредметные:
Познавателные: умение составлять заявление. Переход от знания к незнанию. Регулятивные: умение оценивать себя и друг друга.
Коммуникативные: умение определять цель учебной деятельности, умение выражать свои мысли, и слушать мнения других. Умение сотрудничать. Общение со сверстниками, и с учителем.
Личностные: способность к самооценке, к самоконтролю, использовать заявление в своей жизни
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по русскому языку 7 класс»
«Официально-деловой стиль. Заявление»
Оборудование: учебник русского языка 7 класс, документ-камера, примеры заявлений, проектор, ноутбук
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель учителя: создание условий для открытия умений составлять тексты официально-делового стиля.
УЗ: Знаю ли официально-деловой стиль? Умею ли я составлять заявление?
Планируемые результаты:
Предметные: 1-составить правило составления заявления;
2 – уметь редактировать заявления;
3 – самостоятельно составлять заявление
Метапредметные:
Познавателные: умение составлять заявление. Переход от знания к незнанию. Регулятивные: умение оценивать себя и друг друга.
Коммуникативные: умение определять цель учебной деятельности, умение выражать свои мысли, и слушать мнения других. Умение сотрудничать. Общение со сверстниками, и с учителем.
Личностные: способность к самооценке, к самоконтролю, использовать заявление в своей жизни
Ход урока
Орг. Момент: Приветствие. Открываем тетрадь, пишем сегодняшнее число. Классная работа
Ситуация для выхода на учебную задачу урока.
У каждого на парте три текста (1-публицистический стиль, 2-научный стиль, 3-официально-деловой стиль (заявление)
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(267) "Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований ФГОС" "
["seo_title"] => string(167) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-matieriala-po-tiemie-prichastiie-v-svietie-triebovanii-fgos"
["file_id"] => string(6) "222211"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1435994113"
}
}