kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по русскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель учителя: создание условий для открытия умений составлять тексты официально-делового стиля.

УЗ: Знаю ли официально-деловой стиль? Умею ли я составлять заявление?

Планируемые результаты:  

Предметные: 1-составить правило составления заявления;

2 – уметь редактировать заявления;

3 – самостоятельно составлять заявление

Метапредметные:

Познавателные: умение составлять заявление. Переход от знания к незнанию. Регулятивные: умение оценивать себя и друг друга.

Коммуникативные: умение определять цель учебной деятельности, умение выражать свои мысли, и слушать мнения других. Умение сотрудничать. Общение со сверстниками, и с учителем.

Личностные: способность к самооценке, к самоконтролю, использовать заявление в своей жизни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по русскому языку 7 класс»

«Официально-деловой стиль. Заявление»

Оборудование: учебник русского языка 7 класс, документ-камера, примеры заявлений, проектор, ноутбук

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель учителя: создание условий для открытия умений составлять тексты официально-делового стиля.

УЗ: Знаю ли официально-деловой стиль? Умею ли я составлять заявление?

Планируемые результаты:

Предметные: 1-составить правило составления заявления;

2 – уметь редактировать заявления;

3 – самостоятельно составлять заявление

Метапредметные:

Познавателные: умение составлять заявление. Переход от знания к незнанию. Регулятивные: умение оценивать себя и друг друга.

Коммуникативные: умение определять цель учебной деятельности, умение выражать свои мысли, и слушать мнения других. Умение сотрудничать. Общение со сверстниками, и с учителем.

Личностные: способность к самооценке, к самоконтролю, использовать заявление в своей жизни

Ход урока

Орг. Момент: Приветствие. Открываем тетрадь, пишем сегодняшнее число. Классная работа

Ситуация для выхода на учебную задачу урока.

У каждого на парте три текста (1-публицистический стиль, 2-научный стиль, 3-официально-деловой стиль (заявление)

Задание: -определите стили

-какой текст не смогли определить?

-писали ли вы заявление?

-от какого слова образовано?

-о чем хотели заявить?

-на чье имя пишется заявление?

-по какому правилу нужно писать заявление?

С помощью 3 текста составим языковые признаки:

1-морфологические признаки; 2-лексические признаки; 3-синтаксические признаки

Постановка учебной задачи:

Проецируются с помощью документ-камеры заявления. О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке? Чему должны научиться к концу урока?

Решение учебной задачи:

Перед Вами текст, отредактируйте его, вам в пример 3-й текст, чтобы он стал заявлением (редактируют текст). Ответы проверяем по документ-камере.

Все согласны с просмотренными вариантами?

Давайте сами составим себе правило по которому можем написать заявление (составляют правило).

Работа в группах:

По составленному правилу самостоятельно работают в группах:

1 группа. Составьте заявление о разрешении организовать мероприятие;

2 группа. Составьте заявление о приеме на работу;

3 группа. Составьте заявление об освобождении от занятий (работы)

Работы проверяем по документ-камере

- правильно ли было написано заявление? (проверяют по правилу)

- чем вызваны затруднения при составлении заявлений?

Итог. Рефлексия:

- чему мы научились на этом уроке?

- какое правило существует при составлении заявления?

- перечислите правило, которое сами составили

- надо ли уметь писать заявление?

- оцените себя. (Оценивают по составленному правилу)

- кто активно работал в группе?

Домашнее задание:

Напишите заявление с какой-либо просьбой.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока по русскому языку 7 класс

Автор: Захарова Вера Леонидовна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Правописание ь после шипящих на конце наречий" по УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(154) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-pravopisaniie-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "219948"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434446306"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие»  в свете требований ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(167) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-matieriala-po-tiemie-prichastiie-v-svietie-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "222211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435994113"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по ОС "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-os-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "111993"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408117524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологическая карта урока русского языка по учебнику  «Русский язык.  2 класс».  Авторы: Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. УМК «Перспектива» "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-uchiebniku-russkii-iazyk-2-klass-avtory-l-f-klimanova-t-v-babushkina-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "161282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422198957"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. По теме: правописание суффиксов -ек; -ик в именах существительных "
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-suffiksov-iek-ik-v-imienakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "206988"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430315645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства