| 1.Мотивирование к учебной деятельности. 2Орфографическая разминка.Чистописание. 3.Постановка темы и целей урока. 4.Работа по теме урока. А). Работа по учебнику. Взаимопроверка. Б). Работа в группах. С. 99 учебника. Каждая группа получает по столбику. 5. Итог урока. 6.Рефлексия. 7. Домашнее задание. | - Ребята, сегодня на уроке нам предстоит большая работа. Но я думаю у нас всё получится. Однако для успеха нам необходимо собрать всю силу ума, внимание и фантазию. Вы готовы? Тогда в путь! У леса на опушке Жила з_ма в избушке Она снежки с_лила В берёзовой к_ душке. - Прочтите. Какие звуки слышатся на месте пропущенных букв? - В какой позиции они находятся? - Измените слова так, чтобы они находились в сильной позиции. - Какой звук слышится в сильной позиции? - Какую букву нужно писать? лл ле ед ок ышк лёд ледок ледышка -Спиши красиво. -Какое из данных слов является проверочным? - Подчеркни безударные гласные, проверяемые ударением. - О какой орфограмме мы сейчас говорили? - Значит, какова тема сегодняшнего урока? - Каковы задачи нашего урока? - Выполним задания учебника. Открываем с.99 упражнение 151. - Прочтите задание к упражнению. - Прочтите текст. Как его можно озаглавить? Почему вы выбрали именно это заглавие? - Прочитайте предложенные в учебнике заглавия. Какое из них вам кажется наиболее удачным? -Какая орфограмма встречается в этом тексте? -Вставьте пропущенные буквы, докажите правильность вашей точки зрения. -Спишите текст в тетрадь. - Поменяйтесь тетрадями с соседом. Проверьте, укажите на ошибки. -А сейчас мы разделимся на группы и каждая группа получит своё задание. - Задания Умного Совёнка. Он предлагает вам записать слова одного столбика вместе с проверочными словами. Выигрывает та команда, которая быстрее и грамотнее других справится с заданием. Итак, начинаем! Выступления групп. Выбор победившей группы. - Задание второе. Исправь ошибки! Задания. Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы. Шмел прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. Забасил, заворочялся, весь впыльце измазался. Харашо в лису в полдень. Зиленые елочьки выгибают калючие ветки. Красуется белая бирезка с душистыми лесточками. Дрожит серая осина. Выступления групп. Выбор победившей группы. - Чем мы сегодня с вами занимались? - Как проверить безударную гласную? - Кого бы вы похвалили? - Все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята! - А в конце урока предлагаю вам анкету. 1.На уроке я работал………..активно/пассивно. 2.Своей работой на уроке я……доволен/ недоволен. 3. Урок для меня показался ……коротким/ длинным. 4. За урок я ………….устал/ не устал. 5. Моё настроение …… стало лучше/ стало хуже. 6. Материал урока мне был…… полезен/бесполезен, интересен/ скучен. Рабочая тетрадь с 52 упр. 93.Вставить пропущенные буквы и вспомнить рассказ Носова «Живая шляпа».
| Ученики настроились на работу, проверили готовность к уроку. Учащиеся читают, участвуют в обсуждении проблемных вопросов, работают над чистописанием. Учащиеся отвечают на вопросы формулируют тему и задачи урока. Учащиеся отвечают на вопросы, читают текст упражнения, вставляют пропущенные буквы, подбирают проверочные слова. Запись текста в тетрадь – самостоятельно. Взаимопроверка. Дети делятся на группы. Работа в группах по заданиям. Учащиеся читают текст, исправляют ошибки, доказывают правильность своей точки зрения. Отвечают на вопросы анкеты. Записывают домашнее задание. | Коммуникативные УУД (активное слушание) Личностные УУД (положительная самооценка). Познавательные УУД( понимать заданный вопрос и строить сообщение в устной форме; анализировать предложенный материал). Коммуникативные УУД( умение слушать других, отстаивать свою точку зрения). Регулятивные УУД( умение слушать в соответствии с целевой установкой, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание). Познавательные УУД( моделирование) Личностные УУД( формирование интереса «Я хочу знать!») Коммуникативные УУД ( умение приходить к общему решению в совместной деятельности) Познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков) Познавательные УУД (умение на основе анализа объектов делать выводы). | 1мин. 10мин 2мин 12 мин 17мин 2мин 1мин |