Технологическая карта урока «Что такое имя существительное?»
Технологическая карта урока «Что такое имя существительное?»
В технологической карте кратко представлен ход данного урока. Урок русского языка по программе "Школа России" - «Что такое имя существительное?». Этап обучения по данной теме: основной. Тип урока: открытие новых знаний. Приветствуя учащихся, учитель создаёт положительный настрой на урок. На этапе Постановки темы и цели урока, предлагается план работы. Затем детям предлагается просмотреть отрывок из мультфильма «Зимняя сказка» и назвать предметы. После просмотра видеоролика, учитель организует определение учащимися темы и цели урока. Этап "Открытие новых знаний начинается с прочтения пункта в плане урока, затем даётся инструкция по выполнению практической работы в группах. В ходе работы учащиеся заполняют таблицу: классифицируют предметы по различным признакам и приходят к выводу, что все объекты являются словами. (идёт заполнение верхней строки таблицы) После работы в группах организутся физ. минутка. Обращаясь к жизненному опыту детей, учитель просит назвать окружающие объекты.Дети называют объекты и делают вывод, что все объекты являются предметами. (заполнение второй строки таблицы) Продолжая работу на данном этапе, учитель организует работу в парах и предлагает работу с серией картинок., После работы учащиеся приходят к выводу, что картинки можно разделить на две группы: кто? и что? (идёт заполнение последней строки таблицы) Обращаясь к плану, учащиеся подходят к пункту"Сверка с образцом", учитель предлагает сверить заполненную таблицу с правилом учебника. Делаетя вывод, что таблица заполнена верно. На этапе рефлексии, предлагаетя работа с системой голосования, где предлагается ответить на вопросы. В конце урока учитель благодарит детей за работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Что такое имя существительное?»»
План – конспект урока на конкурс «Учитель года – 2015»
Автор разработки: учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 20» Черникова Ольга Владимировна
Класс: 2
Предмет: Русский язык
Тема: «Что такое имя существительное?»
Этап обучения по данной теме: основной
Тип урока: открытие новых знаний
Развивающие цели:
Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и цель учебной деятельности совместно с учителем; работать по плану, осуществлять контроль и коррекцию результатов; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; самооценка учебной деятельности
Коммуникативные УУД: взаимодействовать с одноклассниками и учителем;
Познавательные УУД: анализ информации, классификация объектов, умение делать выводы;