1.Мотивирование к учебной деятельности. 8.35 – 8.40 | 5 мин | Фронтальная | -Здравствуйте, ребята! Уже больше двух месяцев как вы стали учениками, познакомились с правилами школьника. Одно из них звучит так: « Если хочешь ответить, то …» -Сколько согласных мы уже с вами изучили? Назовите их. - Сколько гласных букв? Назовите их. -Сколько слов мы можем прочитать с буквами, которые уже изучили? -Значит, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Предлагаю вам рассмотреть иллюстрации в учебнике на с.83. Закладки. - Предположите, о чём мы будем читать сегодня на уроке. | Продолжают фразу учителя. Отвечают на вопросы 8 6 Много Читать слова с изученными буквами. Рассматривают иллюстрации, предполагают, о чём пойдёт речь на уроке | коммуникативные УУД регулятивные УУД |
2.Актуализация знаний. 8.40 – 8.50 | 5 мин | Фронтальная Коллективная Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная | - Какую новую букву и звуки вы узнали на прошлом уроке? Развитие речевого аппарата: - «Свеча» Встать, принять исходное положение, сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи. – 3 раза Упражнение « Самовар»- 4 раза Сделать глубокий вдох носом. Выдох произнести в несколько приёмов, имитируя звук пыхтящего самовара: « Пых-пых-пых». - Чтение слогов на экране (тихо - хором, обычно – индивидуально, радостно – индивидуально) - Найти слова на картине со звуками п, и п | Отвечают на вопрос Выполняют упражнения дыхательной гимнастики Читают слоги Находят слова с изученными звуками | познавательные УУД |
3. Закрепление опорных знаний. 8.50- 9.10 | 20 мин | Коллективная Фронтальная Индивидуальная Фронтальная | ФИЗМИНУТКА На болоте две лягушки, Две зелёные поскакушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались, Ножками потопали, Ручками похлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем друзьям – физкультпривет! Работа по учебнику. Работаем на с. 83. - Что изображено на иллюстрации? - Прочитайте название текста. - Послушайте внимательно, я сейчас прочитаю вам этот текст, а вы определите, сколько в нём предложений.(4). А теперь проверим, и вы прочитаете первое предложение и т.д. Беседа по прочитанному: - Как зовут повара? -Что делает Елена Ивановна? - Что происходит с супом? - Где стоит Елена Ивановна? - Как нужно обращаться с горячей плитой, чем она опасна? - Какие кухонные принадлежности вы видите на рисунке? - Кто из вас знает, как зовут главного повара нашей школьной столовой? - Как нужно относиться к работе поваров в нашей столовой? - Как нужно вести себя в столовой? - Прочитаем слова около овощей на с. 82. Какие овощи кладут в суп? - Назовите профессии своих родителей, в названиях которых есть звук п. - Назовите профессии своих родителей. Презентация «Профессии» | Выполняют движения, о которых говорится в стихотворении Рассматривают иллюстрацию. Читают название текста Слушают, определяют количество предложений Читают предложения Отвечают на вопросы по тексту Читают слова Называют профессии Рассматривают иллюстрации, запоминают названия профессий | познавательные УУД коммуникативные УУД личностные УУД |
4 .Итог урока. Рефлексия. 9.10.-9.15. | 5 мин | | - Какой текст прочитали? Что узнали из него? - Понравился ли вам урок? - Что было самым интересным на уроке? -Что оказалось для вас самым трудным? - О каких профессиях говорили? | Называют прочитанный текст | коммуникативные УУД |