kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Конспект урока обучения грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте по теме" Чтение слов и предложение с буквой П,п. Профессии родителей".  Планируемые образовательные результаты: личностные - проявлять интерес к профессиям, гордиться своими родителями и их профессиями.Предметные - читать слова и предложения с изученными буквами, формировать навыки слогового, безошибочного, созначельного и выразительного чтения. Метапредметные: регулятивные УУД - умение определять и формулировать цель урока вместе с учителем, формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные УУД - формировать умение чётко отвечать на поставленные вопросы, аргументировать своё высказывание. Познавательные УУД -  находить ответы на вопросы, используч учебник, иллюстрации, презентацию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Конспект урока обучения грамоте.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока литературного чтения в классе

по программе «Школа России»

Дата проведения урока: 11ноября 2014г.

Учитель: Алипченкова Т.В.

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема

Чтение слов и предложений с буквами П,п. Профессии родителей.

Цели деятельности учителя

Закрепить чтение слогов и слов с буквами П,п

Планируемые образовательные результаты

Личностные: проявлять интерес к профессиям, гордиться своими родителями и их профессиями.

Предметные: читать слова и предложения с буквами П.п, формировать навыки слогового, правильного, сознательного , выразительного чтения.

Метапредметные:

регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

- коммуникативные УУД: формировать умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать своё высказывание, чётко выражать свои мысли.

- познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрацию в учебнике

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Задачи урока:


Образовательные: учить читать слова, предложения с буквами П.п, находить ответы на вопросе в тексте.

Способствовать развитию: фонематического слуха, правильной устной речи

Воспитывать: уважение к людям труда

Тип урока

Закрепление и повторение пройденного материала


Учебно – методический комплекс

Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, с.82-83

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Основные понятия

Слоги, звуки, предложение, текст

Организация пространства (форма, методы)

фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Русский язык «Строчная и заглавная буквы П,п», окружающий мир «Профессии»

Действия обучающихся

- читают слоги

-рассматривают иллюстрации

-читают текст

-отвечают на вопросы

-рассказывают о профессиях родителей


Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Понравился ли вам урок?

- Что было самым интересным на уроке?

-Что оказалось для вас самым трудным?

- О каких профессиях говорили ?

Кто хочет дома нарисовать себя в будущей профессии (кем хочется стать)? Принесите рисунки на классную выставку.

Образовательные ресурсы

Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, с.82-83; электронное приложение к учебнику, презентация «Профессии»

Оборудование

Мультимедиапроектор, компьютер

Домашнее задание




Организационная структура (сценарий урока)


Этапы урока

Время

Организационные формы работы


Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

УУД

1.Мотивирование к учебной деятельности.


8.35 – 8.40

5 мин

Фронтальная

-Здравствуйте, ребята! Уже больше двух месяцев как вы стали учениками, познакомились с правилами школьника. Одно из них звучит так: « Если хочешь ответить, то …»

-Сколько согласных мы уже с вами изучили? Назовите их.

- Сколько гласных букв? Назовите их.

-Сколько слов мы можем прочитать с буквами, которые уже изучили?

-Значит, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Предлагаю вам рассмотреть иллюстрации в учебнике на с.83. Закладки.

- Предположите, о чём мы будем читать сегодня на уроке.


Продолжают фразу учителя.



Отвечают на вопросы

8

6

Много


Читать слова с изученными буквами.

Рассматривают иллюстрации, предполагают, о чём пойдёт речь на уроке





коммуникативные УУД





регулятивные УУД

2.Актуализация знаний.


8.40 – 8.50

5 мин

Фронтальная




Коллективная







Фронтальная

Индивидуальная

Индивидуальная

- Какую новую букву и звуки вы узнали на прошлом уроке?

Развитие речевого аппарата: - «Свеча» Встать, принять исходное положение, сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи. – 3 раза

  1. Упражнение « Самовар»- 4 раза

Сделать глубокий вдох носом. Выдох произнести в несколько приёмов, имитируя звук пыхтящего самовара: « Пых-пых-пых».

- Чтение слогов на экране (тихо - хором, обычно – индивидуально, радостно – индивидуально)

- Найти слова на картине со звуками п, и п


Отвечают на вопрос


Выполняют упражнения дыхательной гимнастики






Читают слоги


Находят слова с изученными звуками












познавательные УУД


3. Закрепление опорных знаний.


8.50- 9.10



20 мин


Коллективная












Фронтальная





Индивидуальная



Фронтальная


ФИЗМИНУТКА

На болоте две лягушки,

Две зелёные поскакушки

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям – физкультпривет!

Работа по учебнику.

Работаем на с. 83.

- Что изображено на иллюстрации?

- Прочитайте название текста.

- Послушайте внимательно, я сейчас прочитаю вам этот текст, а вы определите, сколько в нём предложений.(4).

А теперь проверим, и вы прочитаете первое предложение и т.д.

Беседа по прочитанному:

- Как зовут повара?

-Что делает Елена Ивановна?

- Что происходит с супом?

- Где стоит Елена Ивановна?

- Как нужно обращаться с горячей плитой, чем она опасна?

- Какие кухонные принадлежности вы видите на рисунке?

- Кто из вас знает, как зовут главного повара нашей школьной столовой?

- Как нужно относиться к работе поваров в нашей столовой?

- Как нужно вести себя в столовой?

- Прочитаем слова около овощей на с. 82. Какие овощи кладут в суп?


- Назовите профессии своих родителей, в названиях которых есть звук п.

- Назовите профессии своих родителей.


Презентация «Профессии»


Выполняют движения, о которых говорится в стихотворении








Рассматривают иллюстрацию. Читают название текста


Слушают, определяют количество предложений

Читают предложения



Отвечают на вопросы по тексту












Читают слова


Называют профессии


Рассматривают иллюстрации, запоминают названия профессий












познавательные УУД








коммуникативные УУД

















личностные УУД




4 .Итог урока.

Рефлексия.

9.10.-9.15.


5 мин


- Какой текст прочитали? Что узнали из него?

- Понравился ли вам урок?

- Что было самым интересным на уроке?

-Что оказалось для вас самым трудным?

- О каких профессиях говорили?


Называют прочитанный текст

коммуникативные УУД

Домашнее задание.





Кто хочет дома нарисовать себя в будущей профессии (кем хочется стать)? Принесите рисунки на классную выставку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта. Конспект урока обучения грамоте.

Автор: Алипченкова Татьяна Владимировна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "урок обучения грамоте Буквы К, к, обозначающие звуки [к], [к']. "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-obuchieniia-ghramotie-bukvy-k-k-oboznachaiushchiie-zvuki-k-k"
    ["file_id"] => string(6) "193144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427573918"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Обобщение опыта по теме самообразования. Конспект урока обучения грамоте в 1 классе "Буквы Р,Р""
    ["seo_title"] => string(107) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-samoobrazovaniia-konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-bukvy-r-r"
    ["file_id"] => string(6) "303477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457527886"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Технологическая карта урока обучения грамоте."
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "352572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477508996"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Урок обучение грамоте 1 класс на тему "Сам погибай, а товарища выручай. Согласные звуки [с], [с'], буквы С,с"."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obuchieniie_ghramotie_1_klass_na_tiemu_sam_poghibai_a_tovarishcha_vyruchai_"
    ["file_id"] => string(6) "389788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486634582"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "технологическая карта конспект урока"
    ["seo_title"] => string(40) "tiekhnologhichieskaiakartakonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "259571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448794324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства