4. Чтение слияний согласного с гласным в слогах. Чтение предложения (электронное приложение, учебник, с. 45) 5.Игра «Играем вместе»(электронное приложение) 6. Чтение слов и предложений (учебник, с.45) | Коллективная. Словесный, практический. Объяснение, чтение Коллективная. Словесный. | -Прочитайте слоги (сначала самостоятельно, затем вслух). -Во всех ли слогах [с], произносится одинаково? Почему? -Определите, в каких слогах мы слышим [с], а в каких[с']? Прочитайте слова на с. 45. -По каким признакам можно объединить эти слова? (знакомство с понятием один-много) -Прочитайте предложения.с.44 -Где растут сосны и осины? -Можно объединить эти предложения в рассказ? | Делают вывод о том, что звуки [с], [с'] обозначаются одной буквой. Наблюдают работу буквы гласного как показателя твёрдости (мягкости) предшествующего согласного звука. Обращают внимание, что слова обозначают один предмет или много. Соблюдают восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений | Познавательные: (логические) анализ с целью выделения существенных признаков, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: (координирование своей деятельности, контроль). |