kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русский язык в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока представлен в виде технологической карты, которая  составлена с учетом требований по ФГОСу. На уроке используется электронное приложение к учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русский язык в 4 классе.»



Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

1.Предмет: русский язык

2. Класс: 4

3. Тема урока: Глагол. Повторяем то, что знаем.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: вводный урок по теме « Глагол».

5. Планируемые результаты обучения:

Личностные: совершенствование духовно- нравственных качеств, воспитывать уважительное отношение к русскому слову; использование приобретенных знаний и умений.

Предметные: актулизация знаний о части речи глагол, его роли в речи и значение для русского языка; формирование умений определять время и число глагола; продолжение работы с толковым словарем.

Метапредметные: сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка дей­ствий партнёра; постановка цели составление плана работы; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

6. Техники и технологии: технологии проблемного обучения, дифференцированное обучение, исследовательские методы обучения.

7. Ресурс: Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина . Русский язык. 4 класс. 2 часть.; Рабочая тетрадь. 2 часть., В.И. Даль. Толковый словарь. Электронное приложение к учебнику.


Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формирование УУД

Формы оценки


Личностные


Регулятивные


Коммуникативные


Познавательные

1.Мотивация к учебной деятельности




 Включает в деловой ритм.

Активизирует уже имеющиеся знания по изучаемому вопросу, пробуждает интерес.

 Подготовка к уроку.


Проверка домашнего задания: выписать из словаря 4 глагола и составить с ними предложения.

 Самоопределение.

Формирование познавательных интересов.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, с целью обнаружения отклонения от эталона.

 Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

 Умение ориентироваться в своей системе знаний.


2.Актулизация знаний

 Задает грамматические загадки из упр. 128

 Отвечают на вопросы и вспоминают, что они уже знают о глаголе.

 Сотрудничество в поиске и выборе информации.

Умение осуществлять учебные действия по намеченному плану.

Умение выделять существенные признаки.


 Умение работать в паре. Умение вести диалог, задавать вопросы и отвечать на них.

Умение выражать свое мнение и аргументировать его.


Поиск и выделение информации, извлечение информации. Осуществление мыслительных операций анализа и синтеза.







 

Оценка учителя

3. Постановка учебной задачи

 Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Подводит к теме урока.


 Формулируют тему урока.

Задают вопросы, на которые будут отвечать в течение урока.

 Формирование познавательных интересов

Целеполагание.

 Умение ставить вопрос, выражать свои мысли понятно.

 Самостоятельное выделение и формулировка познавательной задачи.


4. Открытие новых знаний



 Организует учебное исследование в парах, предлагает понаблюдать за формами глаголов.

Упр.129

 Проводят самостоятельное наблюдение.

Подводят итог, отвечая на вопросы упражнения ( У глагола, отвечающего на вопрос что делать невозможно определить ни время, ни число, ни род)

Затем записывают стихотворный текст по памяти или списывают его

( задание по выбору).

 Формирование познавательных интересов

Составление алгоритма действий.

 Планирование своих действий.

 Анализ с целью выделения общих признаков, сравнение, подведение под понятие, построение логического рассуждения.

самооценка

5. Закрепление знаний


 1.Организует работу над наблюдением за использованием глаголов в русской поэзии. Упр. 130.

2.Организует работу над закреплением знаний.

1.Устная работа над упражнением, работа с толковым словарем.

2. Дифференцированная работа:

Задания 1 уровня: в электронном приложении выполнить задания на определение глаголов и употребление их в предложении;

Задания 2 уровня:

в рабочей тетради упр.75 ( выписать глаголы и определить их время и число)

Задания 3 уровня: рабочая тетрадь упр.76 ( дописать нужные окончания глаголов, определить род и число глаголов)

3. «Самое точное слово». Упр. 131 (устное выполнение)

 Уважительное отношение к русскому слову

Контроль.

Коррекция.

Оценка.

Волевая регуляция в ситуации затруднения.

 Планирование своих действий.

Умение слушать собеседника и донести свою мысль.

 Извлечение информации, осуществление мыслительных операций, действия по аналогии.

Осознанное и произвольное построение высказываний.

Оценка учителя

6. Рефлексия



 Проводит беседу: - Какие вопросы ставили вначале урока?

- Удалось ли на все ответить?

- Над чем ещё необходимо поработать?

Организует самооценку результатов учащихся.


 Соотносят цели и результаты, осуществляют самооценку, отвечая на вопрос: Над чем мне ещё надо поработать по этой теме?

 Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Контроль и оценка процесса и результата деятельности.

 Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

 Рефлексия способов и условий действия.

самооценка

7. Домашнее задание


Дифференцированное задание:

1.упр. 131 списать текст, используя слова, предложенные на уроке.

2.составить текст из 5-6предложений о папе.

Правила на стр.79, 81.

Учащиеся выбирают домашнее задание из предложенного.

Смысловая ориентация.

Умение оценивать свои способности и выбирать задание соответственно.

Умение выражать свои мысли.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока русский язык в 4 классе.

Автор: Фролова Галина Викторовна

Дата: 16.12.2017

Номер свидетельства: 444685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Правописание ь после шипящих на конце наречий" по УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(154) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-pravopisaniie-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "219948"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434446306"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие»  в свете требований ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(167) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-matieriala-po-tiemie-prichastiie-v-svietie-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "222211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435994113"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по ОС "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-os-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "111993"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408117524"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологическая карта урока русского языка по учебнику  «Русский язык.  2 класс».  Авторы: Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. УМК «Перспектива» "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-uchiebniku-russkii-iazyk-2-klass-avtory-l-f-klimanova-t-v-babushkina-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "161282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422198957"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. По теме: правописание суффиксов -ек; -ик в именах существительных "
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-suffiksov-iek-ik-v-imienakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "206988"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430315645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства