kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русский язык, 3 класс. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическа карта урока русский язык в 3 классе. УМК "Школа России". Тип урока: урок оббобщения и систематизации знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русский язык, 3 класс. УМК "Школа России".»

Технологическая карта урока русский язык

Класс: 3

УМК: Школа России.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений.

Тема: части речи.

Цель: обобщить знания о частях речи.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания о правописании слов с орфограммами;

  • Формировать умение распознавать части речи;

  • Производить морфемный, морфологический, синтаксический разборы.

Развивающие:

  • Развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова;

  • Способствовать развитию внимания, орфографической зоркости.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к предмету через работу с информационными технологиями.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Проявлять интерес к русскому языку;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению.

Предметные:

  • Применение орфографических правил;

  • Умение писать без ошибок;

  • Осознание позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  • Применять правила и пользоваться инструкциями;

  • Передавать информацию устным и письменным способом.

Коммуникативные УУД:

  • Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД:

  • Формировать и удерживать учебную задачу;

  • Использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: ТСО, учебник, доска школьная магнитная.


Название, цель и содержание этапа урока

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент.

Цель: активизация учащихся.

1 – 2 мин.

Психологический настрой.

1 – 2 – выше голова

3 – 4 – плечи шире

5 – 6 – тихо сесть.


Эмоциональный настрой учащихся.

Регулятивные УУД: организация своего рабочего места, своей деятельности.

  1. Минутка чистописания.

Цель: развивать навык письма.

2 – 3 мин.

З, зи

Дайте характеристику  [ з ].

Записывают в тетрадь.

Характеризируют [ з ] (устно).

Познавательные УУД: актуализация знаний при ответе на вопросы.

Регулятивные УУД: использование речи для регуляции своих действий.


  1. Введение в тему урока.

5 - 6 мин.

Прочитайте:

Из – под снега в поле чистом

Ручеек струится быстрый.

- Ручеек, куда бежишь?

Почему ты так спешишь?


Как можно озаглавить это стихотворение?

Какие части речи встретили?

Сформулируйте тему урока.

Спишите, обозначив части речь.

Читают, аргументировано отвечают на поставленные вопросы. Выполняют письменное задание (в тетради).

Познавательные УУД: передавать информацию устным и письменным способом.

Регулятивные УУД: организация своей деятельности.

  1. Работа по теме урока.

Цель: обобщить знания о правописании слов с орфограммами.








Разбор слов по составу.

Цель: закрепить навык морфемного разбора слов.





Морфологический разбор слов.

Цель: закрепить навык морфологического разбора слов.

14 – 15 мин.

Упражнение 256 (с. 138)

Прочитайте.

Расположите предложения так, чтобы получился текст.

О чем говорится в тексте?

Как называется это произведение?

Запишите заголовок и составленный текст.





Разберите слова по составу: вылез, полосатая, жадности.






Произвести морфологический разбор слов: острая, высуну.

Аргументировано отвечают на поставленные вопросы. Выполняют письменное задание (у доски, в тетради).








Выполняют задания. Сравнивают с выполненным заданием на доске.

Познавательные УУД: применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные УД: уважительное отношение к чужому мнению.

Регулятивные УУД: организация своей деятельности.




Личностные УУД: умение анализировать свои действия.

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия.


  1. Физкультминутка.

Цель: активизация внимания учащихся.

1 – 2 мин.

Поднимайте плечики.

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели.

Травку покушали,

Тишину послушали

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.



  1. Продолжение работы по теме урока.

Цель: повторение изученного материала.

7 – 8 мин.

Упражнение 257 (с. 138).

Прочитайте.

Какие слова вызвали у вас улыбку?

Спишите, подписав части речи.

Произведите морфологический разбор слова «бежит».

Выполняют задание самостоятельно.

Регулятивные УУД: организация своей деятельности.

Познавательные УУД: передавать информацию устно и письменно.

  1. Рефлексия.

Цель: актуализация знаний.

5 – 6 мин.

Прочитайте отрывок из сказки «Алиса с Зазеркалье» и укажите, какими частыми речи являются «зеркальные» слова.


Варкалось, хливкие шарьки

Пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.


Назовите слова и части речи.

Как вы догадались?

Чем они похожи на наши слова?

Докажите.

Устно выполняют задание.

Познавательные УУД: актуализация знаний, способность передавать информацию устно.

Коммуникативные УУД: взаимоуважение.

  1. Подведение итогов урока.

2 – 3 мин.

Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения?

Выставление оценок.

Информирование о домашнем задании (упражнение 258, с. 139).

Аргументировано отвечают на поставленные вопросы. Записывают домашнее задание.

Личностные УУД: умение анализировать свои действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока русский язык, 3 класс. УМК "Школа России".

Автор: Конькова Анна Федоровна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова""
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarusskoghoiazykupravopisaniieslovsbiezudarnoighlasnoivkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "299791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456589357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока русского языка в 1 классе "Строчная буква "м""
    ["seo_title"] => string(76) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_1_klasse_strochnaia_bukva_m"
    ["file_id"] => string(6) "529644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575206574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока русского языка по теме: "Разделительный мягкий знак (Ь)""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_razdelitelnyi_miagkii_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "538822"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581167829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока русского языка " Правописание слов  с непроизносимым согласным звуком  в корне слова "."
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-slov-s-nieproiznosimym-soghlasnym-zvukom-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "275039"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452510049"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи.Повторение и обобщение" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-chasti-riechi-povtorieniie-i-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240785"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445108134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства