Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"
Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе. Тема урока: " Правописание слов с безударной гласной в корне слова".Тип урока: повторение изученого. Технологическая карта составлена в соответствии с УМК " Школа России". Оборудование для урока: учебник ч. 1, тетрадь на печатной основе ч.1, карточки для дифференцированной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"»
Русский язык Урок № Дата:
Тема:Правописание безударных гласных в корне слова
Тип урока: повторение изученного
Цели: - обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова, совершенствовать умения проводить звуко-буквенный анализ слов;
-развивать фонематический слух, внимание, память;
- воспитывать аккуратность, старание;
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;