kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе. Тема урока: " Правописание слов с безударной гласной в корне слова".Тип урока: повторение изученого. Технологическая карта составлена в соответствии с УМК " Школа России". Оборудование для урока: учебник ч. 1, тетрадь на печатной основе ч.1, карточки для дифференцированной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языку "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"»

Русский язык Урок № Дата:

Тема:Правописание безударных гласных в корне слова

Тип урока: повторение изученного

Цели: - обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова, совершенствовать умения проводить звуко-буквенный анализ слов;

-развивать фонематический слух, внимание, память;

- воспитывать аккуратность, старание;

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

2.Действовать по плану и планировать свои действия;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.

Ход урока:



Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

1.Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация опорных знаний



3.Самоопределение к деятельности

4.Сообщение темы и целей урока

1.Минутка чистописания

Красна птица перьем, а человек уменьем.

- Запиши пословицу транскрипцией

2.Дифференцированная работа по карточкам

3.Фронтальная работа

-Бурундуки – мален..ькие л..сные ж..тели.Они л..бят яг..ды, плоды ш..повника.

-Вставьте пропущенные буквы.Разделите слова на слоги.

-К слову «лесные» подберите однокоренные слова.

-Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?

-Сформулируйте тему урока. Чему будем учиться?

Л1, Р1, 2, 4; П1, 4; К2.

Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны слóн, трáва трáвы).

Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание.

(Проблемная ситуация)

5. Работа по теме урока

Фронтальная работа

1.Работа по учебнику, с.93 №14--устно.

-Подберите однокоренные слова

2.Работа с правилом с.93

3. Работа в парах № 142 с.93

- Какие пары слов являются однокоренными? Почему?

Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.





Работа по ленте букв

Физминутка

6. Закрепление изученного

1.Работа по развитию речи

Самост. работа №144

( составление рассказа по рисунку и опорным словам)

-Почему мальчик обрадовался?

-А вы как поступили бы??

Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.

Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Домашнее задание

Уч. с. 95 № 45, правило


7.Рефлексия

- Чему научились?

- Что было трудно? Какое задание показалось трудным? Почему?

- Оцените свою работу на уроке.


К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Р3. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Казанцева Лариса Сергеевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока русского языка  по теме "Выбираем букву для безударного гласного" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-vybiraiem-bukvu-dlia-biezudarnogho-ghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "101243"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411656"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока русского языка на тему: «Буквы Е-И в корнях с чередованием». 5класс "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-bukvy-ie-i-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "101767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402434949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Правописание слов с безударными гласными в корне""
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-slov-s-biezudarnymi-ghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "266885"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450266970"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Правописание слов с безударным гласным в корне"
    ["seo_title"] => string(52) "pravopisaniie_slov_s_biezudarnym_ghlasnym_v_kornie_1"
    ["file_id"] => string(6) "467767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524749602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства