Учащийся научится: построить алгоритм правильного использования имен прилагательных в речи, различия прилагательных по существенным признакам. развивать устную и письменную речь учащихся. | Учащийся научится: Познавательные УУД Учащийся получит возможность научиться: развивать умение извлекать информацию из схематической информации, правил; представлять информацию в виде схемы; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные УУД Учащийся получит возможность научиться: развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами заданий; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные УУД Учащийся получит возможность научиться: | Учащийся получит возможность формирования: развивать умение высказывать свое мнение и выражать свои эмоции; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Усвоение новых знаний и способов действий Время: мин | Расшифруйте формулу успеха: осанка-улыбка-настроение-старание-результат. Что необходимо ученику на уроке, чтобы добиться успеха? Молодцы ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о Имени Существительном. Видео Сущ - это часть речи, обозначающая предмет. Что можно определить у имени существительного. Существительное отвечает на вопросы: Кто? (про кого-то) Что? (про что-то) | Уч-ся отвечают Число, падеж, род, склонение. | | Коммуникативные: Участвовать в диалоге. Грамотно формулировать устные ответы Познавательные: Регулятивные: Планирование своей своей работы. Контроль, коррекция, оценка своей работы. | |
Первичная проверка понимания Время: минут | Открываем тетрадку и записываем: 18 февраля, Классная работа. Откроем учебник на странице 44, упражнение 74, сначала выполняем устно, а потом письменно. Ребят, рассмотрите рисунки, что вы видите? А что ещё, какие они? Что есть общего между ними, а что разного? Итак, разберем с вами первую строку картинок, а потом Вы будете выполнять самостоятельно. Не забывайте в словах подчеркнуть изученные орфограммы. Что? Кто? Уч1 прочитай определение. Упр 75 Прочитайте. Что обозначает каждое слово? Поставьте к нему вопрос Кто? Или Что? Кто? Что? Теперь письменно в тетрадях Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению: Люди: (кто?) Животные: (кто?) Растения: (что?) Одежда: (что?) Составьте предложение с любым словом. Упр 76. Прочитайте. Почему так говорят? Месяц январь – зимы государь. Январь – весне дедушка. Январю – морозы, февралю – метели. Что обозначают выделенные имена существительные? Измените их так, чтобы они отвечали на вопрос ЧТО? Спишите любую пословицу. Подчеркните имена существительные. ФИЗМИНУТКА (скелет) | Картинки(рисунки) Живые и не живые Яблоко, машина, паровоз, чашка, карандаш, пенал, молоток, капуста. Девочка, обезьяна, заяц, снегирь. Читает Учитель, школьник, верблюд, пчела, ребята, окунь, врач. Земляника, платье, ромашка, пальто, костюм, шляпа, осина. Учитель, школьник, ребята, врач. Верблюд, пчела, окунь. Земляника, ромашка, осина. Платье, пальто, костюм, шляпа. Составляют предложение. Время года. ЧТО: зимА, веснА, январЬ, февралЬ. | | Коммуникативные: Участвовать в диалоге. Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Познавательные: анализирование заданий Регулятивные: Планирование своей своей работы. Контроль, коррекция, оценка своей работы. |
Закрепление знаний и способов действий Время: минут | Выпишите имена существительные: песок, снег, синий, рисовать, кастрюля. | Песок, снег, кастрюля | | Коммуникативные: Участвовать в диалоге. Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Познавательные: Регулятивные: Планирование своей своей работы. Контроль, коррекция, оценка своей работы. | |