kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по русскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был разработан в соответсвии со стондартом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому»

Технологическая карта урока по русскому языку


Тема урока

имя существительное.

Место урока в разделе

Вводное занятие по теме имя существительное.

Тип урока

открытие новых знаний.

Цели урока

формировать понятие об имени существительном.

Задачи урока

Образовательная: формирование общего понятия об имени существительном, развивать умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.

Воспитательная:

Развивающая: развивать наблюдательность, речь.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

построить алгоритм правильного использования имен прилагательных в речи, различия прилагательных по существенным признакам.

развивать устную и письменную речь учащихся.

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

развивать умение извлекать информацию из схематической информации, правил; представлять информацию в виде схемы; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами заданий; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

Учащийся получит возможность формирования:

развивать умение высказывать свое мнение и выражать свои эмоции;

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник по русскому языку.

2 класс.

Школа России.


Презентация

Межпредметные связи


Организация пространства



Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД


Организационный момент

Врем: минуты

Здравствуйте, ребята!


Здравствуйте!



Регулятивные: Самостоятельно организовать свое
рабочее место, определить цель учебной
деятельности.

Познавательные: Умение определять свой

Кругозор.


Усвоение новых знаний и способов действий

Время: мин

Расшифруйте формулу успеха: осанка-улыбка-настроение-старание-результат.

Что необходимо ученику на уроке, чтобы добиться успеха?

Молодцы ребята!

Сегодня мы с Вами поговорим о Имени Существительном.

Видео

Сущ - это часть речи, обозначающая предмет.

Что можно определить у имени существительного.

Существительное отвечает на вопросы:

Кто? (про кого-то)

Что? (про что-то)




Уч-ся отвечают








Число, падеж, род, склонение.


Коммуникативные: Участвовать в диалоге. Грамотно формулировать устные ответы

Познавательные:

Регулятивные: Планирование своей своей
работы.
Контроль, коррекция, оценка своей работы.



Первичная проверка понимания

Время: минут

Открываем тетрадку и записываем:

18 февраля, Классная работа.

Откроем учебник на странице 44, упражнение 74, сначала выполняем устно, а потом письменно.

Ребят, рассмотрите рисунки, что вы видите?

А что ещё, какие они? Что есть общего между ними, а что разного?

Итак, разберем с вами первую строку картинок, а потом Вы будете выполнять самостоятельно.

Не забывайте в словах подчеркнуть изученные орфограммы.

Что?



Кто?


Уч1 прочитай определение.

Упр 75

Прочитайте. Что обозначает каждое слово? Поставьте к нему вопрос Кто? Или Что?

Кто?



Что?



Теперь письменно в тетрадях

Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению:

Люди: (кто?)


Животные: (кто?)

Растения: (что?)


Одежда: (что?)


Составьте предложение с любым словом.


Упр 76.

Прочитайте. Почему так говорят?


Месяц январь – зимы государь.

Январь – весне дедушка.

Январю – морозы, февралю – метели.


Что обозначают выделенные имена существительные?

Измените их так, чтобы они отвечали на вопрос ЧТО?

Спишите любую пословицу. Подчеркните имена существительные.


ФИЗМИНУТКА (скелет)






Картинки(рисунки)

Живые и не живые








Яблоко, машина, паровоз, чашка, карандаш, пенал, молоток, капуста.

Девочка, обезьяна, заяц, снегирь.

Читает





Учитель, школьник, верблюд, пчела, ребята, окунь, врач.

Земляника, платье, ромашка, пальто, костюм, шляпа, осина.





Учитель, школьник, ребята, врач.

Верблюд, пчела, окунь.

Земляника, ромашка, осина.

Платье, пальто, костюм, шляпа.

Составляют предложение.






Время года.


ЧТО: зимА, веснА, январЬ, февралЬ.


Коммуникативные: Участвовать в диалоге.
Высказывать свою точку зрения, оформлять свои
мысли в устной речи.

Познавательные: анализирование заданий

Регулятивные: Планирование своей своей
работы.
Контроль, коррекция, оценка своей работы.

Закрепление знаний и способов действий

Время: минут

Выпишите имена существительные:

песок, снег, синий, рисовать, кастрюля.


Песок, снег, кастрюля


Коммуникативные: Участвовать в диалоге.
Высказывать свою точку зрения, оформлять свои
мысли в устной речи.

Познавательные:

Регулятивные: Планирование своей своей
работы.
Контроль, коррекция, оценка своей работы.


Обобщение и систематизация знаний

Время: минуты

Какая тема нашего сегодня урока?

Что такое имя существительно?

На какие вопросы отвечает имя существительное?

Имя существительное.

Предмет.

Кто? Что?


Коммуникативные: Участвовать в диалоге,
высказывать свою точку зрения.

Рефлексия

Время: мин.

 - всё получилось

 - нужно больше стараться

 - ничего не получилось


Учащиеся оценят устно свою работу

Коммуникативные: Участвовать в
коллективном обсуждении, осуществлять
контроль.

Познавательные: Построение логической
цепи рассуждения, выбор оснований и
критериев для сравнения.

Домашнее задание

Время: минуты

Придумать 3 предложения, чтобы в каждом из них было минимум 2 существительных.

Открывают дневник и записывают.



Подпись учителя: ____________________________________ Дата ________________


Подпись методиста:__________________________________ Дата ______________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по русскому

Автор: Фомина Виктория Владимировна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта русский язык 9 класс. Придаточные дополнительные"
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_russkii_iazyk_9_klass_pridatochnye_dopolnitelnye"
    ["file_id"] => string(6) "596196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640526305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта урока русского языка. Слово в предложении."
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_slovo_v_predlozhenii"
    ["file_id"] => string(6) "567240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608108127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока русского языка 1 класс " Правописание слов"."
    ["seo_title"] => string(72) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_1_klass_pravopisanie_slov"
    ["file_id"] => string(6) "628416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679841210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока русского языка "Как используются синонимы""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_kak_ispolzuiutsia_sinonimy"
    ["file_id"] => string(6) "639373"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699194490"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта русского языка на тему "Ь знак в конце имен существительных после шипящих""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_russkogo_iazyka_na_temu_znak_v_kontse_imen_sushchestvit"
    ["file_id"] => string(6) "493191"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545977228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства