Планируемые образовательные результаты.
Предметные
Метапредметные
Личностные
Научатся находить суффикс в словах и выделять его
Познавательные:
• осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
• обобщать полученные знания,
• осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные:
• принимать и сохранять заданную учебную цель,
• учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
• адекватно понимать оценку взрослого,
• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Коммуникативные:
• слушать собеседника,
Успешно осуществляет учебную деятельность.
Умеет доводить работу до конца.
Предвидит результат своей деятельности.
Адекватно оценивает результаты своей деятельности.
г
1
• задавать вопросы,
• контролировать действия партнёра,
• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Цель урока
Познакомить учащихся с суффиксом как частью слова и закрепить имеющиеся знания по данной теме.
Тип урока
Формирование новых знаний
Основные понятия, изучаемые на уроке
Суффикс, значение суффиксов)
г
Средства ИКТ, используемые на уроке
Мультимедиа, экран, компьютер.
Ресурсы
(информационные, литературные, музыка, искусство),
используемые на уроке
Информационные: карточки с предметными картинками, учебник, тетрадь на печатной основе.