Моделирование, конструирование нового способа действий. | Построение способа действия | - Я предлагаю вам сегодня самим сформулировать правила переноса .Для этого поработаем в группах. В этом вам поможет работа с учебником стр.71,упр.107. 1группа- книга, молоко, пенал. Слова переносятся по логам. 2 группа- шкаф, конь. Одну букву нельзя переносить. 3 группа- змея,оса, улей. Не переносят слова, которые имеют один слог, состоящий из одной гласной. 4 группа- майка, коньки Буквы Ь,Й не отделяют от стоящей перед ним буквы. 5 группа- хоккей, ванна. При переносе слов с удвоенными согласными одну согласную букву оставляют, а другую переносят на другую строку. -Вернёмся в лесную школу. Кто из зверей был прав? | Проговаривают правила. Сравнивают с учебником, делают вывод. Высказывают свои варианты, обсуждают, записывают слова. | Регулятивная: -– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания -Осуществлять взаимоконтроль. Коммуникативная: Рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий). - Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Познавательная: Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Составленный алгоритм |