Мотивационно- побудительный | Внесение в группу «Волшебного сундучка» | Дети проявляют интерес к сундуку, делают предположения, что там может находиться |
Организационно-поисковый | Игра «Угадай по голосу» с использованием музыкальной игрушки «Веселая ферма» Детям предлагается рассмотреть животных, которые еще живут в «волшебном сундучке» Дидактическая игра «Кого не стало» Физминутка «Старый Дональд..» Расматривание альбома «Суретті қазақ тілі» Заучивание стихотворения: «У коровы – теленок, У козы – козленок, У собаки – щенок. Запомни это, дружок!» Дидактическая игра «Найди детеныша» | Дети слушают голоса животных, доносящиеся из «волшебного сундучка», отгадывают животных. Затем рассматривают животных, которые живут на «Веселой ферме» и снова угадывают их по голосам. Дети рассматривают, обследуют животных, называют их, запоминая новые слова. Говорят о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят людям. Затем, когда воспитатель снова прячет их в сундук, достают по одному, пытаясь правильно их назвать Дети запоминают животных, говорят, кого не стало. Дети слушают песенку из музыкальной игрушки, танцуют Дети рассматривают альбом, называют знакомых домашних животных, знакомятся с их детенышами. Заучивают стихотворение о них. Дети называют изображенных на карточках сначала взрослых животных, затем их детенышей, а после соединяют линией взрослое животное с его детенышем. |
Рефлексивно-коррегирующий | Воспитатель проверяет работу детей по карточкам, ставит солнышко, хвалит детей. | Дети забирают работы домой, чтобы показать родителям и повторить выученное стихотворение |