| Мотивационно- побудительный | Внесение в группу «Волшебного сундучка» | Дети проявляют интерес к сундуку, делают предположения, что там может находиться 
 | 
  | Организационно-поисковый | Игра «Угадай по голосу» с использованием музыкальной игрушки «Веселая ферма» 
 
 
 
 Детям предлагается рассмотреть животных, которые еще живут в «волшебном сундучке» 
 
 
 
 
 
 Дидактическая игра «Кого не стало» 
 Физминутка «Старый Дональд..» 
 
 Расматривание альбома «Суретті қазақ тілі» Заучивание стихотворения:   «У коровы – теленок, У козы – козленок,   У собаки – щенок.   Запомни это, дружок!» 
 Дидактическая игра «Найди детеныша» | Дети слушают голоса животных, доносящиеся из «волшебного сундучка», отгадывают животных. Затем рассматривают животных, которые живут на «Веселой ферме» и снова угадывают их по голосам. 
 Дети рассматривают, обследуют животных, называют их, запоминая новые слова. Говорят о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят людям. Затем, когда воспитатель снова прячет их в сундук, достают по одному, пытаясь правильно их назвать 
 Дети запоминают животных, говорят, кого не стало. 
 Дети слушают песенку из музыкальной игрушки, танцуют 
 Дети рассматривают альбом, называют знакомых домашних животных, знакомятся с их детенышами. Заучивают стихотворение о них. 
 
 
 
 Дети называют изображенных на карточках сначала взрослых животных, затем их детенышей, а после соединяют линией взрослое животное с его детенышем. 
 | 
  | Рефлексивно-коррегирующий | Воспитатель проверяет работу детей по карточкам, ставит солнышко, хвалит детей. | Дети забирают работы домой, чтобы показать родителям и повторить выученное стихотворение |