Технологическая карта
организованной учебной деятельности №11
Провела: Бейсебаева А.Б.
Дата проведения: 20.11.2015 г.
Возрастная группа:средняя группа №7
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык »
Тема: «Colours»
Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного.
ОЗ: формировать общие учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас детей посредством знакомства с новыми словами;
РЗ: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими детьми, совершенствовать навыки произношения изученных слов;
ВЗ: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Оборудование:игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка,
Словарнаяработа:White-белый, blue-синий, green-зелёный,red-красный, color-цвет.
Билингвальныйкомпонент:.White-белый-а?, blue-синий-к?к, green-зелёный-жасыл, red-красный-?ызыл, color-цвет-т?с
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно побудительный
Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение).
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning, I am glad to see you!
Дети встают в круг и приветствуют друг друга.
-Hello! Отвечают дети.
Организационно поисковый -Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).
Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите, кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
- Давайте подумаем, как можно помочьнашему гостю?
(нарисуем шарики для Иа)Какого цвета бывают шары?(дети говорят разные цвета на русском языке). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики.
Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке.Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно.(red)
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно.(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
Отличноребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их!(Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал.
-Hello! Отвечают дети.
White-белый, blue-синий, green-зелёный, red-красный, color-цвет
Рефлексивно- корригирующий - Repeat after me !
White-белый, blue-синий, green-зелёный, red-красный, color-цвет
Проводим анализ урока
-кто сегодня к нам приехал ?
- какие новые слова мы научились с Винни Пухом?
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. (Урококончен. До свидания. Увидимся, на следующей неделе.) White-белый, blue-синий, green-зелёный, red-красный, color-цвет
-Винни Пух
White-белый, blue-синий, green-зелёный, red-красный, color-цвет
(Дети прощаются с учительницей хором.)
-Good bye teather!
Ожидаемый результат:
Знать: новые слова по теме ОУД и отличать цвета друг от друга.
Иметь: представление об Америке, и желание свободно разговаривать на языке Винни-Пуха.
Уметь: задавать вопросы, отвечать на них, произносить название цветов на английском языке.
Проверила:
Замечание: