kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу жұмысының ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Тәрбиеші: Воспитатель: Слащева И.П

Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Творчество»

Тақырыбы: Тема:     В поисках волшебного сундучка»                                                                                                                                            Бөлімдері: Раздел: Развитие речи, Естествознание, ФЭМП, Творчество.

Мақсаты: Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года, умение составлять рассказ по схеме  весне, закрепление количества и счета в пределах 5, время суток, соотношение предметов по величине, развивать логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские отношения друг другу.

Билингвальды компонент:                                                                                               Билингвальный компонент:  сәлеметсізбе – здраствуйте,  бір – один, екі, два,, үш -  три төрт – четыре, бес – пять, жарайсындар – молодцы, дұрыс – правильно, ит – собака, аю – медведь, тиін – белка.

Тәсілдер кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті                              Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті                           Деятельность детей

Мотивациялық –қозғауши Мотивационно – побудительный

Слайд 1. Солнышко

Применение утреннего круга

Посмотрите, сколько у нас гостей.

Давайте поздороваемся.

Слайд 2 Шарик с письмом

Сюрпризный момент.

Влетает шарик на нем письмо.

Встают в круг. Проговаривают слова

Станем рядышком друг с другом.

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется

«Доброе утро»

Здороваются на русском казахском и английском языках.

Проявляют интерес.                       Радуются письму.                       Интересуются, что в нем.

Іздену ұйымдастыруши Организационно – поисковый

Предлагает посмотреть, что в нем и тогда узнаем от кого это письмо.

Сообщает, что в конверте разрезные картинки.

Предлагает собрать картинку.

Слайд 3. Волшебник.

Предлагает сесть.

Читает письмо.

" Здравствуйте, дорогие ребята!

 Хочу поздравить вас, ведь скоро наступит лето.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.
Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.
Задания будут сложными, но интересными.

Вы готовы к путешествию? Удачи!"

Вы готовы к путешествию? Слайд 4

1 задание. Расскажи о времени года.

Слайд 5. Речка

2 задание.  Впереди речка.

Задает вопрос. Как можно перебраться на другой берег реки?

Кораблики Воскобовича.

Предлагает отправиться на корабле.

Просит разложить цифры в прямом порядке

Спрашивает. Сколько мачт на корабле?

Сколько флажков?

Одинаковые мачты?

Какие они по величине?

Сколько флажков на высокой мачте?

Просит обозначить цифрой.

Сколько флажков на средней мачте?

Сколько флажков на четвертой мачте?

На какой по счету мачте флажки зеленого цвета?

Сколько их?

Сколько флажков на самой низкой мачте?

Предлагает игру «Части суток»

Просит  вспомнить:  Сколько частей в сутках?

- Спим мы ночью, а делаем зарядку …

- Завтракаем мы утром, а обедаем …

- Обедаем мы днём, а ужинаем …

- Ужинаем мы вечером, а спим …

Внимание на экран правильно мы выполнили задание?

Вот и вторая звездочка у нас.

Отправляемся дальше в путешествие.

Вот мы и добрались до лесной полянки.

Слайд 7.

Задание 3 «Кто,  где живет»

Внимание на экран.

Кого вы видите?

Кто здесь лишний?

Почему?

Почему собака здесь оказалась?

Предлагает расселить животных и насекомых в то место где они проживают.

Задает вопросы:

Мира, почему ты посадила собаку возле будки?

Никита, почему ты медведя поселил медведя возле берлоги.

Внимание на экран.

Просит вспомнить. что нам нужно найти?

Слайд 8

Применение музыкальной физминутки  «Друзья».

Предлагает посидеть, отдохнуть на лесной полянке.

Слайд 9. Лес.

Задание 4 «Зеркало»

Игра «Расскажи о себе»

Внимание на экран.

Обращает внимание на обруч, а в нем предметы.

Д/и «Из чего сделаны предметы».

Внимание на экран.

Спрашивает: сколько заработали звездочек.

Просит приклеить на колпак звездочки.

Находит еще одно письмо, в котором написано, чтобы найти сундучок должны сделать 3 шага вперед, 2 шага влево, 4 шага вправо.

Слайд 11. Волшебный сундучок.

Слушают воспитателя.

Рассмативают разрезные картинки.

Садятся на курпешки.

Слушают письмо.

Да.

Вспоминают четыре времени года: осень, зима, весна, лето.

Уточняют, что сейчас время года весна.

Рассказывают о весне по схемам.

Слушают вопрос.

Перечисляют, что на плоту, по мостику, на корабле

Подходят к столам.

Раскладывают цифры, считают на руском м казахском языке.

Ответы детей.

На корабле  5 мачт.

Много.

Нет

Высокая, поменьше, средняя, низкая, самая низкая.

На высокой мачте 5 флажков.

Обозначают цифрой.

На средней мачте 3 флажка.

На четвертой мачте 4 флажка.

На второй по счету мачте флажки зеленого цвета.

Два флажка.

на самой низкой мачте 1 флажок.

 4 времени суток.

утром

днём

вечером

ночью

Смотрят на экран: выплывает звездочка.

Проговаривают слова физминутки

Мы к лесной полянке вышли, 

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Перечисляют: птица, медведь, белка, собака, муравей, пчела.

Говорят собака.

Собака домашнее животное.

Она заблудилась, убежала.

подходят к столам, раскладывают животных и насекомых в то место где они проживают.

Потому что собака домашнее животное.

Потому что медведь дикое животное.

Смотрят на экран. Выплывает звездочка.

Волшебный сундучок.

Выполняют движения физминутки.

Садятся на лесной полянке.

Проявояют интерес.

Составляют рассказ о себе.

Обращают внимание на экран выплывает звездочка.

Подходят к обручу, берут по одному предмету.

Мяч из резины – … резиновый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

Салфетка из ткани – тканевая или тряпочная.

Смотрят,  выплывает звездочка, говорят задание выполнено правильно.

Считают и говорят: 5 звездочек.

Берут клей приклеивают звездочки на колпак.

Просят прочитать письмо.

Делают 3 шага вперед, 2 шага влево, 4 шага вправо.

Находят сундучок. Открывают и находят шоколадные конфеты.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлективно - коррегирующий

Итог занятия.

Сообщает, что пора возвращаться в детский сад.

Что мы искали?

Какие задания выполняли?

Что нашли?

  Покрутись, повертись, в детском саду очутись.                                             

Отвечают на воросы.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады: Воспроизводить:  умение составлять рассказ о весне, развивать математические способности, ориентироваться в пространстве, отвечать на вопросы.

Түсінеді: Понимать: представление об окружающем мире, соотношение предметов по величине.

Қолданады: Применять:    логику, мышление, математические навыки, составляют рассказ о весне с опорой на схему,  рассказ о себе, называют части суток, ориентируются в пространстве, навык аккуратного наклеивания.                  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»»

Оқу жұмысының ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

17.04.17г.

Тәрбиеші: Воспитатель: Слащева И.П

Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Творчество»

Тақырыбы: Тема: В поисках волшебного сундучка» Бөлімдері: Раздел: Развитие речи, Естествознание, ФЭМП, Творчество.

Мақсаты: Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года, умение составлять рассказ по схеме весне, закрепление количества и счета в пределах 5, время суток, соотношение предметов по величине, развивать логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские отношения друг другу.

Билингвальды компонент: Билингвальный компонент: сәлеметсізбе – здраствуйте, бір – один, екі, два, , үш - три төрт – четыре, бес – пять, жарайсындар – молодцы, дұрыс – правильно, ит – собака, аю – медведь, тиін – белка.

Тәсілдер кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей


Мотивациялық –қозғауши Мотивационно – побудительный


Слайд 1. Солнышко

Применение утреннего круга






Посмотрите, сколько у нас гостей.

Давайте поздороваемся.

Слайд 2 Шарик с письмом

Сюрпризный момент.

Влетает шарик на нем письмо.

Встают в круг. Проговаривают слова

Станем рядышком друг с другом.

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется

«Доброе утро»


Здороваются на русском казахском и английском языках.

Проявляют интерес. Радуются письму. Интересуются, что в нем.

Іздену ұйымдастыруши Организационно – поисковый


Предлагает посмотреть, что в нем и тогда узнаем от кого это письмо.

Сообщает, что в конверте разрезные картинки.

Предлагает собрать картинку .

Слайд 3. Волшебник.

Предлагает сесть.

Читает письмо.

" Здравствуйте, дорогие ребята!

 Хочу поздравить вас, ведь скоро наступит лето.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.
Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.
Задания будут сложными, но интересными.

Вы готовы к путешествию? Удачи!"

Вы готовы к путешествию? Слайд 4

1 задание. Расскажи о времени года.





Слайд 5. Речка

2 задание. Впереди речка.

Задает вопрос. Как можно перебраться на другой берег реки?

Кораблики Воскобовича.

Предлагает отправиться на корабле.

Просит разложить цифры в прямом порядке

Спрашивает. Сколько мачт на корабле?

Сколько флажков?

Одинаковые мачты?

Какие они по величине?



Сколько флажков на высокой мачте?

Просит обозначить цифрой.

Сколько флажков на средней мачте?

Сколько флажков на четвертой мачте?

На какой по счету мачте флажки зеленого цвета?

Сколько их?

Сколько флажков на самой низкой мачте?

Предлагает игру «Части суток»

Просит вспомнить: Сколько частей в сутках?

- Спим мы ночью, а делаем зарядку …

- Завтракаем мы утром, а обедаем …

- Обедаем мы днём, а ужинаем …

- Ужинаем мы вечером, а спим …

Внимание на экран правильно мы выполнили задание?

Вот и вторая звездочка у нас.

Отправляемся дальше в путешествие.




Вот мы и добрались до лесной полянки.

Слайд 7.

Задание 3 «Кто, где живет»

Внимание на экран.

Кого вы видите?

Кто здесь лишний?

Почему?

Почему собака здесь оказалась?

Предлагает расселить животных и насекомых в то место где они проживают.

Задает вопросы:

Мира, почему ты посадила собаку возле будки?

Никита, почему ты медведя поселил медведя возле берлоги.

Внимание на экран.

Просит вспомнить . что нам нужно найти?

Слайд 8

Применение музыкальной физминутки «Друзья».

Предлагает посидеть, отдохнуть на лесной полянке.

Слайд 9. Лес.

Задание 4 «Зеркало»

Игра «Расскажи о себе»

Внимание на экран.

Обращает внимание на обруч, а в нем предметы.

Д/и «Из чего сделаны предметы».


Внимание на экран.







Спрашивает: сколько заработали звездочек.

Просит приклеить на колпак звездочки.

Находит еще одно письмо, в котором написано, чтобы найти сундучок должны сделать 3 шага вперед, 2 шага влево, 4 шага вправо.

Слайд 11. Волшебный сундучок.


Слушают воспитателя.


Рассмативают разрезные картинки.


Садятся на курпешки.


Слушают письмо.














Да.



Вспоминают четыре времени года: осень, зима, весна, лето.

Уточняют, что сейчас время года весна.

Рассказывают о весне по схемам.


Слушают вопрос.

Перечисляют, что на плоту, по мостику, на корабле

Подходят к столам.

Раскладывают цифры, считают на руском м казахском языке.

Ответы детей.

На корабле 5 мачт.

Много.

Нет

Высокая, поменьше, средняя, низкая, самая низкая.

На высокой мачте 5 флажков.

Обозначают цифрой.

На средней мачте 3 флажка.


На четвертой мачте 4 флажка.


На второй по счету мачте флажки зеленого цвета.

Два флажка.


на самой низкой мачте 1 флажок.




4 времени суток.


утром


днём


вечером

ночью

Смотрят на экран: выплывает звездочка.


Проговаривают слова физминутки

Мы к лесной полянке вышли ,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.


Перечисляют: птица, медведь, белка, собака, муравей, пчела.

Говорят собака.

Собака домашнее животное.

Она заблудилась, убежала.



подходят к столам, раскладывают животных и насекомых в то место где они проживают.



Потому что собака домашнее животное.

Потому что медведь дикое животное.

Смотрят на экран. Выплывает звездочка.

Волшебный сундучок.


Выполняют движения физминутки.



Садятся на лесной полянке.


Проявояют интерес.

Составляют рассказ о себе.

Обращают внимание на экран выплывает звездочка.

Подходят к обручу, берут по одному предмету.

Мяч из резины – … резиновый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

Салфетка из ткани – тканевая или тряпочная.

Смотрят, выплывает звездочка, говорят задание выполнено правильно.

Считают и говорят: 5 звездочек.


Берут клей приклеивают звездочки на колпак.


Просят прочитать письмо.

Делают 3 шага вперед, 2 шага влево, 4 шага вправо.

Находят сундучок. Открывают и находят шоколадные конфеты.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлективно - коррегирующий


Итог занятия.

Сообщает, что пора возвращаться в детский сад.

Что мы искали?

Какие задания выполняли?

Что нашли?

Покрутись, повертись, в детском саду очутись.


Отвечают на воросы.


Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады: Воспроизводить: умение составлять рассказ о весне, развивать математические способности, ориентироваться в пространстве, отвечать на вопросы.

Түсінеді: Понимать: представление об окружающем мире, соотношение предметов по величине.

Қолданады: Применять: логику, мышление, математические навыки, составляют рассказ о весне с опорой на схему, рассказ о себе, называют части суток, ориентируются в пространстве, навык аккуратного наклеивания.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»

Автор: Слащева Ирина Петровна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта ОУД по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ. Тема : "Почему птицы улетают?""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_po_iestiestvoznaniiu_tiema_pochiemu_ptitsy_uliet"
    ["file_id"] => string(6) "417284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495360135"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства