kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Наш дом. Буква Дд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это разработка урока во 2 классе узбекской школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Наш дом. Буква Дд.»



МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН



РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ





Средняя общеобразовательная школа № 25 г. Маргилана







Тема: Наш дом. Буква Дд.















Составитель: Тосаева Д. П. – учитель русского языка и литературы первой категории.



Тема 11. « Наш дом. Буква Дд.»

Цели: 1. Образовательная: познакомить учащихся со звуком и буквой [д ], [д’], Д, д; с новыми словами и типовыми предложениями по теме; научить отвечать на вопрос «Где?», правильно употреблять предлоги «в», «у».

2. Воспитательная: воспитать бережное и уважительное отношение к дому.

3. Развивающая: формировать умения и навыки правильного произношения звука [д] ,[д’] в слогах, указанных словах и словосочетаниях по теме: «Наш дом»; отвечать на вопрос «Где?»

Тип урока: Объяснение нового материала и первичное его закрепление.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, частично поисковый.

Оборудование: учебник, картинки по теме на проекторе (ИКТ), разрезная азбука, песня «Русский алфавит».

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Речевая разминка.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Ученики: Здравствуйте!

Учитель: Какой сейчас урок? Скажи, Диёра.

Диёра: Сейчас урок русского языка.

Учитель: Правильно. Кто сегодня дежурный?

Ученик: Я сегодня дежурный.

Учитель: Кого сегодня нет в классе?

Дежурный: Сегодня нет Хасана( в классе все).

2. Объявление учителем целей урока: повторить тему «Наша семья» букву П и познакомиться с новой темой и новой буквой.

3. Прослушать песню «Русский алфавит»



II.Повторение пройденного материала.

Повторение, закрепление и активизация слов и типовых предложений по теме: «Наша семья».

  1. Работа по картинкам учебника – составление диалога.

Вопросы Ответы

Это кто? Это дедушка.

Это кто? Это бабушка.

А это кто? Это папа.

Это мама? Да, это мама.

Кто они? Они брат и сестра.

Папе и маме кто они? Он сын, она дочь.

Дедушке и бабушке кто они? Он внук, она внучка.

Это что? Это семья.





  1. Игра « Он или она», «Мой или моя»

Он, мой Она, моя

Папа мама

Брат сестра

Сын дочка

Дедушка бабушка

Внук внучка

Ученик ученица

Учитель учительница





  1. Работа по таблице букв. Чтение страницы 34.

а

О

ы

у

Э



И



л

м





















п


к

т











4. Назвать слова на букву «П».





  1. Найди слова на букву «П».






Это слова: петух, перец, пуговица ,паук, пирожное.

  1. Ответившие учащиеся оцениваются: «5» - красное яблоко, «4» - зелёное яблоко, «3» - жёлтое яблоко.

  2. Физминутка. Ученики повторяют вместе с учителем движения и слова.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка.

Этот пальчик я –

Вот моя семья!

III. Изучение нового материала.

1. Введение и первичное закрепление новых слов и типовых предложений по теме по картинкам учебника. Учитель показывает картинку, задаёт вопросы и сам отвечает на вопросы.

- Это что? - Это семья

- Где живёт семья? - Семья живёт в доме.

- Это что? - Это дом.

- А это что? - А это сад.

- Где растут деревья? - Деревья растут в саду.

- Где играют дети? - Дети играют в саду (у дома).

- Где стоит папа? - Папа стоит у дома.

Ученики внимательно слушают, а затем отвечают на вопросы учителя индивидуально и хором.

2. Учитель записывает на доске и знакомит учащихся со звуком и буквой [д], [д’], Д,д.

Учащиеся пишут в тетрадях : Д, д, да - ад, до-од, ду -уд, ди -ид, ад -ат, од -от, уд -ут, ид-ит;

Дом, Дима, домик, дым. Это дом. Дима дома.

3.А затем учащиеся называют слова на букву Д.







































































Дом, дым, дедушка, дерево, дупло, дятел, дорога, дверь





  1. И гра «Найди слова на букву «Д»».









































IV.Закрепление.

  1. Работа у доски по таблице букв страницы 36.

а

О

ы

у

э



и



л

м







д














п


к

т











  1. Чтение страницы 38 вместе с учителем.

  2. Чтение учащихся по цепочке.

  3. Составление из слогов слов на букву «Д», «П». Класс делится на 2 группы, одна группа составляет слова на Букву «Д», другая – на букву «П».

Ди-ма, Ди-на, дом, дым, до-мик, ды-мок, па-па, пал-ка, пи-ла, лам-па,пол, по-то-лок.

V. Подведение итогов, комментирование оценок.

VI. Домашнее задание. Дописать слова и слоги на букву «Д». Запомнить новые слова

по теме «Наш дом».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Наш дом. Буква Дд.

Автор: Тосаева Дилбар Пашалиевна

Дата: 22.06.2020

Номер свидетельства: 553835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Наш дом буква Дд"
    ["seo_title"] => string(17) "nash_dom_bukva_dd"
    ["file_id"] => string(6) "546015"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586505180"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тема урока: "Тема: Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо слов с ж.""
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-uroka-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh-pis-mo-slov-s-zh"
    ["file_id"] => string(6) "305142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457877967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект комплексного занятия в средней группе по теме: "Наши имена""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavsriednieighruppiepotiemienashiimiena"
    ["file_id"] => string(6) "286710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454393665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок обучения грамоте на тему: "Звук [ш ] ,буквы Шш""
    ["seo_title"] => string(54) "urok-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-sh-bukvy-shsh"
    ["file_id"] => string(6) "262597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449392254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по обучению грамоте на тему Звук и буква Й "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuk-i-bukva-i"
    ["file_id"] => string(6) "225553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439747067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства