kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наш дом буква Дд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Наш дом для 2 класс ах с рисункоми и наглядностиями

Просмотр содержимого документа
«Наш дом буква Дд»































по русскому языку для 2-класса по теме:

«НАШ ДОМ»

учителя русского языка и литературы общеобразовательной средней школы № 26

отдела народного образования Учкурганского района

Г УЛОМОВОЙ Н.Н.




Тема: Наш Дом.

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с лексическим материалом на тему: «Наш дом» Усвоение слов: дом, скамейка, дверь, дрова, дети, двор, дерево, сад . Выработка написания буквы Дд и произношения звука[д], [д’] , на материале усвоенной лексики;

Развивающая: отработать навыки устной и письменной речи учащихся, обогатить словарный запас; формировать навыки правильного произношения звука [д], [д’] в слогах, указанных словах и словосочетаниях по теме: «Наш дом»;

Воспитательная: воспитать бережное отношение к окружающей среде, привить любовь к дому, к родному уголку;


Ожидаемый результат: учащиеся запомнят звук и букву [д], [д’], Дд сумеют правильно ответить на вопросы «Где?», «Чей?», самостоятельно используют новую лексику.

Тип урока: комбинированный.

Метод: Беседа, кластер, метод проектов, игровые методы (ловим звук).

Оборудование: раздаточные материалы, иллюстрации, разрезные буквы, мультимедийная презентация, обучающий мультфильм «Уроки тётушки совы»;


Формирование ключевых компетенций.


Ход урока.

Элементы ключевых компетенций

метод

1.

Организационный момент.

Коммуникативная компетенция (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Беседа.

2.

Актуализация знаний.

Коммуникативная компетенция

-умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного.

игровые методы (ловим звук)., работа по картине

3.

Изучение нового материала.

Компетенция личностного самосовершенствования - психологически готов к изучению русского языка; стремится изучать новые буквы русского алфавита, совершенствовать свои знания и умения;

Информационная компетенция (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Математическая грамотность, осведомленность о новостях науки и техники, умение пользоваться ими

(понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов).

Кластер мультимедиа, метод проектов.

4.

Закрепление изученного материала

Коммуникативная компетенция - умеет правильно писать изученные буквы русского алфавита, в пределах изученной лексики, умеет читать слоги и слова;

Общекультурная компетенция – может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого;

Компетенция социально-гражданской активности (умеет рассказать о своём доме на русском языке в пределах изученного;)

Метод проектов.

Конструирование дома.

5.

Итог урока.

Рефлексия.

Коммуникативная компетенция- понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного, умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного.

Компетенция личностного самосовершенствования - стремится совершенствовать свои знания и умения;

игровые методы

6.

Домашнее задание.

Информационная компетенция умение пользоваться существующими источниками информации, такими как: книги, учебники,

Самостоятельное чтение текста, прописи



Ход урока

I. Организационный момент. Объявление темы и цели урока. Проверка готовности класса к уроку.

Учитель:

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Детям нужно ровно встать,

Выше головы поднять!


-Здравствуйте, дети! Встали в круг, взялись за ручки, посмотрели друг на друга, улыбнитесь друг другу! Поздоровайтесь глазками! Начинаем урок русского языка. Сегодня, ребята мы отправимся в гости, на урок к тётушке Сове. Познакомимся с новыми звуками и буквой, научимся читать её, но не только её, но и слова, предложения, где эта буква будет встречаться. Давайте, вспомним правила нашего урока:

Говори по–русски!

Не перебивай друга!

Подними руку!

Будь активным!

Запоминай слова!

Ученики хором:

-Ок, -ок, -ок …

Начинается урок.

-Ди, -ди,- ди …

Красиво сиди!

-Ай,-ай, -ай …

Слушай и запоминай!


II. Повторение пройденного материала.

1.Звуковая зарядка. Учащиеся по картинке называют изученные буквы, слоги, слова и хором произносят их.

Актуализация знаний.

Чтение с доски слов и слогов:

Ап па – па

Па пал – ка, лам-па

По пол

Ку кук - ла

Пи пи – ла














Работа по картине. Применение игры «Ловим звук». Дети называют слова и хлопают в ладоши. Если звук [п], [п’] в начале слова или слога, один хлопок; Если в середине слова два хлопка, если в конце слова три хлопка. Например: пол, папа, лампа, палка, пила;

Вопросно-ответная беседа:

-Это лампа? – Да, это лампа.

-Это кто? – Это папа.

-Это пила? – Да, это пила.

-Это палка? – Нет, пол.

-Кто мыл пол? – Алла мыла пол.

-Кто пил молоко? - Мила пила молоко?

Выставление и комментирование оценок.

III. Объяснение нового материала. Вступительное слово учителя. Введение и первичное закрепление новых слов и типовых предложений. Показ слайдов на тему «Наш дом» (Bizning uyimiz)


  1. Учитель показывает слайды и знакомит учащихся с новой лексикой.

  2. Составление Кластера на тему: «Дом»

















  1. Знакомство с новыми звуками и буквой. А теперь, дети я попрошу ваше внимание на экран. Сегодня Тётушка Сова познакомит нас с новой буквой и звуком Дд, [д], [д’]. Показ обучающего мультфильма Азбука малышка. «Уроки тётушки Совы».






















  1. А теперь, ребята прочитаем новые слова. Дом, двор, дымок, диван, дрова, деревья, друг. (перевод слов на родной язык: uy, hovli, tutun, divan, o’tin, daraxtlar, qizilishton, do’st).

  2. Прочитаем чистоговорки хором: Ученики хором вместе с учителем читают наизусть:

Дятел другу позвонил,

В гости друга пригласил.

  1. Учитель записывает на доске и знакомит учащиxся со звуком и буквой Дд, [д], [д’]. Ученики записывают новую букву Дд, и новые слова в тетрадь.

  2. Учитель читает текст «Дом» на странице 38, задаёт вопросы по тексту, а ученики отвечают на вопросы.

-Это что? – Это дом.

-А это что? – Это сад.

-Это кто? – Это дятел.

-Это что? – Это скамейка.

-Дима дома? – Да, Дима дома.

-У Димы котик? – Да, у Димы котик.

- Где растут деревья? – В саду растут деревья.

-Это дрова? – Да, это дрова.

-Где дрова ? – Дрова во дворе.

-Это чей дом? – Это наш дом.

  1. Ученики по цепочке читают текст «Дом».

  2. Физкультминутка.

IV. Закрепление пройденного материала. Применение проектной технологии. Работа в группах. Группам раздаются цветные картинки по изученному новому материалу, клей, бумага формата А-3. Группы подбирают картинки по теме «Дом» и конструируют свой дом. Например:








































Физкультминутка. Ученики хором повторяют новые слова:

Это дверь, а это дом.

Это садик, это двор.

Вот скамейка, дети там.

Разомнемся по утрам.

V. Итог урока.

Рефлексия. Можно по смайликам определить настроение детей. Мне было интересно! Я скучал. Подведение итогов и выставление оценок.

VI. Задание на дом. Стр.38 дописать слоги и слова с учебника. Нарисовать картинку «Наш дом».













7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наш дом буква Дд

Автор: Гуломова Нигора Номонжоновна

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Урок. «Звуки [ д], [д'] и буква д»"
    ["seo_title"] => string(18) "urokzvukiddibukvad"
    ["file_id"] => string(6) "293348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455461862"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок обучения грамоте в 1 классе на тему "Заглавная буква М в начале предложения,в именах собственных" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-m-v-nachalie-priedlozhieniia-v-imienakh-sobstviennykh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "110183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405670112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок обучения грамоте на тему: "Звук [ш ] ,буквы Шш""
    ["seo_title"] => string(54) "urok-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-sh-bukvy-shsh"
    ["file_id"] => string(6) "262597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449392254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по грамоте на тему: "Гласные буквы Е, Ё""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotkaurokapoghramotienatiemuglasnyiebukvyieio"
    ["file_id"] => string(6) "289004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454699707"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства