Организационно-поисковый
| На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана. Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись. -Что вы испытали, когда увидели и услышали все это? Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой. Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось? Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах Как вы думаете почему? Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему книгу назвали именно «Красная книга»? Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда» Физминутка. Мы шагаем, мы шагаем Вдруг мы видим: у куста Руки выше поднимаем, Выпал птенчик из гнезда. Голову не отпускаем Тихо птенчика берём, Дышим ровно, глубоко И назад в дупло кладём. Впереди из-за куста, Смотрит хитрая лиса, Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. Полилингвальный компонент: Животные Казахстана-Қазақстанның жануарлары-animals of Kazahstan, Красная книга-қызыл кітап-red book. | Закрывают глаза и слушают Ответы детей Выполняют движения в соответствии с текстом. Дети повторяют и заучивают слова на русском, казахском и английском языках. |