4.Развивает познавательный интерес для чего нужна рассада.
5.Ознакомление с последовательностью посадки и роста лука.
6.Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?»
Цель: учить выделять причинно-следственные связи, формировать грамматический строй.
Обобщение о необходимости выполнения обязанности дома.
Подводит итог беседы
Становятся в круг. Четко проговаривают слова, выполняют движения руками.
Рассматривают картинку. Рассказывают что видят, составляют рассказ по картине.
Размышляют о делах, которые дети могут делать дома
(вытирать посуду, убирать игрушки и тд).
Вникают в смысл слова : умные руки, золотые руки, расскада.
Рассказывают о деятельноти мамы и бабушки. С помощью педагога приходят к выводу: необходимо сеять рассаду. Рассказывают для чего сеят рассаду. (чтобы быстро выросли овощи)
Высказывают свои предположения из опыта как сеют рассаду. (в емкость насыпают землю сеют семена, поливают).Рассказываютпоследоватедьность посадки лука.
Вырастают зеленые перья сверху земли, а в земле растет луковица.
Обобщают выполнение своей помощи в выращивании рассады: полив.
Подходит к заключению что необходимо помогать родителям. Называют свой обязанности по дому.
Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):
Жаңғыртады (воспроизводит): составляют рассказ по картинке, поддерживают беседу о посадке рассады.
Түсінеді (понимает): содержание своей помощи в семье.
Қолданады (применяет): оказывают помощь по дому, выполняют свои обязанности
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)"
["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghruppie_p"
["file_id"] => string(6) "434395"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1508874948"
}
}