kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «В гости к Солнышку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған оқу 
іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности 
средней группы

Тәрбиеші. Воспитатель: Белова Е.А.
Жас. Возраст: 4-5 года
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»
ОУД: ФЭМП
Тақырып.Тема: «В гости к солнышку»
Міндеттері Задачи: продолжать учить различать и правильно называть геометрические фигуры, закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины – высоте, продолжать называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый, соотносить предметы по цветам; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослым и светстниками.
Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: қызыл - красный, жасыл – зеленый, сары – желтый, көк – синий.

Іс әрекет кезеңі. Этап
деятельности    Мұғалімнің іс әрекеттері. 
Действия воспитателя
Мотивациялық дамытушылық
Мотивационно-побудительный    Вышло солнце из-за туч
Протянуло Кате луч
Катя тронула рукою,
- Вот, ты солнышко, какое,
Теплый, маленький кружок.
- Ну, куда же, ты, дружок?
Раздается телефонный звонок (из леса)
«В лесу случилась беда. Пропало солнышко»
Предлагает поехать в лес, помочь разыскать солнышко. Сообщает, что нам необходимо собрать солнышко, найти все детали пазла, тогда наверняка настоящее солнышко появиться.
Спрашивает, на чем можно отправиться в лес. 
предлагает отправиться на автобусе

Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый    Предлагает выбрать билеты, занять свои места (геометрические фигуры)
Спрашивает, какая и фигура и какого цвета у каждого ребенка на билете.
- Просит показать все билеты, на которых круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, фигуры с углами и без углов.
- Спрашивает, на какую геометрическую фигуру похоже солнышко. Какого цвета солнце? Просит показать все билеты с желтыми геометрическими фигурами.
Обращает внимание на первую деталь пазл, которую воспитатель находит в автобусе. Предлагает забрать ее с собой.
Предлагает отправиться в путь. (звучит музыка)
Приехали на полянку 
Спрашивает, что видят на полянке? (цветы). Какого цвета цветы? 
Билингвальный компонент: қызыл - красный, жасыл – зеленый, сары – желтый, көк – синий.
Обращает внимание детей на коробочку. Открывает ее, предлагает детям выбрать бабочек. Предлагает рассадить бабочек на цветы соответствующего цвета.
Звучит музыка: дети изображают полет бабочек. Как только музыка заканчивается, дети рассаживают бабочек на цветы соответствующего цвета.
Предлагает проверить, все ли бабочки нашли свои цветки.
- Поровну ли бабочек и цветов?
- Чего больше? - Чего меньше?
- Спрашивает, насколько важно и нужно нашим цветам солнышко.
Обращает внимание детей на деталь пазл под желтым цветком, предлагает забрать ее с собой. 
Отправляемся дальше:
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом. (шаг на месте)
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки порхают. (махи руками вверх и вниз)
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружили. (шаг на месте или с продвижением)
Видим, скачут по опушке
Две зеленые лягушки: (полуприседания)
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгай с пятки на носок. (прыжки на двух ногах)
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись (наклоны вправо влево)
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились. (потягивания)
Обращает внимание детей на домик, предлагает сесть на стулья  и разгадать загадку:
Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя).
- На лесной опушке, в бревенчатой избушке жили-были три медведя:
Папа  медведь, мама медведица и был у них сынок – кто ребята  сынок медведей? Правильно медвежонок. Посмотрите ребята на доску (на доске картинки  3-х медведей)
А кто самый – самый высокий из них? (медведь – папа)
А кто самый – самый низкий? (медвежонок) 
А кто выше  медведь или медведица?
А кто  ниже медведь или медвежонок?
Три медведя дарят вам 3-ю деталь пазл, воспитатель предлагает попробовать собрать пазл «Солнце».  Не хватает 4-ой детали. 
Находим ее под елочкой, собираем пазл.
«Солнышко – появись, ясное – покажись!
А вот и солнышко появилось.
Здравствуй, солнышко – колоколнышко!
Солнце ясное, солнце прекрасное!»
Воспитатель показывает мягкую игрушку «Солнышко»

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий     Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно! 
Предлагает вернуться в группу. Рассаживаются в автобус. (музыка)
- Где сегодня были? Что запомнилось на занятии? На поиски кого мы ходили в лес? На какую геометрическую фигуру похоже солнце?
 Солнышко дарит вам своих солнечных зайчиков (смайлики) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «В гости к Солнышку»»

Екінші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы


Тәрбиеші. Воспитатель: Белова Е.А.

Жас. Возраст: 4-5 года

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

ОУД: ФЭМП

Тақырып.Тема: «В гости к солнышку»

Міндеттері Задачи: продолжать учить различать и правильно называть геометрические фигуры, закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины – высоте, продолжать называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый, соотносить предметы по цветам; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослым и светстниками.

Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: қызыл - красный, жасыл – зеленый, сары – желтый, көк – синий.


Іс әрекет кезеңі. Этап

деятельности

Мұғалімнің іс әрекеттері.

Действия воспитателя

Мотивациялық дамытушылық

Мотивационно-побудительный

Вышло солнце из-за туч

Протянуло Кате луч

Катя тронула рукою,

- Вот, ты солнышко, какое,

Теплый, маленький кружок.

- Ну, куда же, ты, дружок?

Раздается телефонный звонок (из леса)

«В лесу случилась беда. Пропало солнышко»

Предлагает поехать в лес, помочь разыскать солнышко. Сообщает, что нам необходимо собрать солнышко, найти все детали пазла, тогда наверняка настоящее солнышко появиться.

Спрашивает, на чем можно отправиться в лес.

предлагает отправиться на автобусе

Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый

Предлагает выбрать билеты, занять свои места (геометрические фигуры)

Спрашивает, какая и фигура и какого цвета у каждого ребенка на билете.

- Просит показать все билеты, на которых круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, фигуры с углами и без углов.

- Спрашивает, на какую геометрическую фигуру похоже солнышко. Какого цвета солнце? Просит показать все билеты с желтыми геометрическими фигурами.

Обращает внимание на первую деталь пазл, которую воспитатель находит в автобусе. Предлагает забрать ее с собой.

Предлагает отправиться в путь. (звучит музыка)

Приехали на полянку

Спрашивает, что видят на полянке? (цветы). Какого цвета цветы?

Билингвальный компонент: қызыл - красный, жасыл – зеленый, сары – желтый, көк – синий.

Обращает внимание детей на коробочку. Открывает ее, предлагает детям выбрать бабочек. Предлагает рассадить бабочек на цветы соответствующего цвета.

Звучит музыка: дети изображают полет бабочек. Как только музыка заканчивается, дети рассаживают бабочек на цветы соответствующего цвета.

Предлагает проверить, все ли бабочки нашли свои цветки.

- Поровну ли бабочек и цветов?

- Чего больше? - Чего меньше?

- Спрашивает, насколько важно и нужно нашим цветам солнышко.

Обращает внимание детей на деталь пазл под желтым цветком, предлагает забрать ее с собой.

Отправляемся дальше:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом. (шаг на месте)

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки порхают. (махи руками вверх и вниз)

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружили. (шаг на месте или с продвижением)

Видим, скачут по опушке

Две зеленые лягушки: (полуприседания)

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгай с пятки на носок. (прыжки на двух ногах)

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись (наклоны вправо влево)

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились. (потягивания)

Обращает внимание детей на домик, предлагает сесть на стулья и разгадать загадку:

Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя).

- На лесной опушке, в бревенчатой избушке жили-были три медведя:

Папа  медведь, мама медведица и был у них сынок – кто ребята  сынок медведей? Правильно медвежонок. Посмотрите ребята на доску (на доске картинки  3-х медведей)

А кто самый – самый высокий из них? (медведь – папа)

А кто самый – самый низкий? (медвежонок)

А кто выше  медведь или медведица?

А кто  ниже медведь или медвежонок?

Три медведя дарят вам 3-ю деталь пазл, воспитатель предлагает попробовать собрать пазл «Солнце». Не хватает 4-ой детали.

Находим ее под елочкой, собираем пазл.

«Солнышко – появись, ясное – покажись!

А вот и солнышко появилось.

Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце прекрасное!»

Воспитатель показывает мягкую игрушку «Солнышко»

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий

Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Предлагает вернуться в группу. Рассаживаются в автобус. (музыка)

- Где сегодня были? Что запомнилось на занятии? На поиски кого мы ходили в лес? На какую геометрическую фигуру похоже солнце?

Солнышко дарит вам своих солнечных зайчиков (смайлики)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «В гости к Солнышку»

Автор: Белова Екатерина Алексеевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства