kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "Солнышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдәстырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы                                                                   Технологическая карта организованной учебной деятельности средняя группа                                                                                           

Вариативтік компонент\ Вариативнаячасть:

Бөлімдері\ Раздел: Нетрадиционные техники ИЗО

Тема: Солнышко

Цель: Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию

Биллингвальный компонент: солнце.

Іс – әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Управленческие действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

 

Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

 

Загадать загадку:

- Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

Отгадывают загадку.

Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно –поисковый

-Как вы думаете, почему люди, животные, растения, птицы радуются солнышку, радуются солнышку, любят его? Да, солнышко согревает землю, светит нам. Без солнышка не пели бы птицы, не цвели сады, не зеленели бы деревья, поля и луга. Все в мире радуется солнышку.

-Придумайте ласковые слова, какими бы вы назвали солнышко.

-Ребята, посмотрите какое у меня солнышко? Как вы думаете, грустное оно или веселое? Почему вы так решили?  Какого цвета солнышко? Какое по форме? Чего не хватает вашим солнышкам? Правильно, лучиков. Какого цвкта лучики у солнышка? Как вы думаете, чем мы можем нарисовать лучики? А мы нарисуем лучики нашим солнышкам ладошками. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко: 
Утро красное пришло, 
Солнце ясное взошло. 
Стали лучики светить 
Малых деток веселить. 
Пальчики разгибаются по одному
Прилетели тучки 
Спрятались лучики. 
Пальчики прячутся в кулачок

Выполнение работы детьми.

Рассуждают.

Слушают.

Придумывают ласковые слова.

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои предположения.

Выполняют движения.

Ладошками рисуют лучики.

Рефлекстік- түзетуші

Рефлексивно - корригирующий

-Посмотрите, какое красивое солнышко у нас получились.

-Чем мы рисовали лучики?

Радуются похвале.

Отвечают.

Воспроизводят: отгадывают загадку, отвечают на вопросы;

Понимают: что рисовать можно не только карандашами и кисточкой;

Применяют: рисуют лучики ладошками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "Солнышко"»

Ұйымдәстырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности средняя группа

Вариативтік компонент\ Вариативнаячасть:

Бөлімдері\ Раздел: Нетрадиционные техники ИЗО

Тема: Солнышко

Цель: Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию

Биллингвальный компонент: солнце.


Іс – әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Управленческие действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный


Загадать загадку:

- Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!


Отгадывают загадку.



Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно –поисковый

-Как вы думаете, почему люди, животные, растения, птицы радуются солнышку, радуются солнышку, любят его? Да, солнышко согревает землю, светит нам. Без солнышка не пели бы птицы, не цвели сады, не зеленели бы деревья, поля и луга. Все в мире радуется солнышку.

-Придумайте ласковые слова, какими бы вы назвали солнышко.

-Ребята, посмотрите какое у меня солнышко? Как вы думаете, грустное оно или веселое? Почему вы так решили? Какого цвета солнышко? Какое по форме? Чего не хватает вашим солнышкам? Правильно, лучиков. Какого цвкта лучики у солнышка? Как вы думаете, чем мы можем нарисовать лучики? А мы нарисуем лучики нашим солнышкам ладошками. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко: 
Утро красное пришло, 
Солнце ясное взошло. 
Стали лучики светить 
Малых деток веселить. 
Пальчики разгибаются по одному
Прилетели тучки 
Спрятались лучики. 
Пальчики прячутся в кулачок

Выполнение работы детьми.

Рассуждают.


Слушают.





Придумывают ласковые слова.


Отвечают на вопросы.


Высказывают свои предположения.







Выполняют движения.










Ладошками рисуют лучики.

Рефлекстік- түзетуші

Рефлексивно - корригирующий

-Посмотрите, какое красивое солнышко у нас получились.

-Чем мы рисовали лучики?

Радуются похвале.


Отвечают.


Воспроизводят: отгадывают загадку, отвечают на вопросы;

Понимают: что рисовать можно не только карандашами и кисточкой;

Применяют: рисуют лучики ладошками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петри Марина Анатольевна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440285


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства