На уроке отрабатываются навыки грамотного письма. В начале урока учитель проводит словарный диктант на правописание ё, о после шипящих, что способствует формированию грамотного письма и отработки орфограммы русского языка. При изучении суффиксов – чик, -щик основной акцент обращают на формирование у учащихся логического мышления при выполнении самостоятельной работы. Использую учебник Т.Я.Фроловой «Пишем без ошибок», что помогает отрабатывать навыки грамотного письма у обучающихся испытывающих затруднения при изучении учебного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Жил на свете милый гномик…. Я нашёл в лечу грибочек.. По листве крадётся лучик…
Словарная работа в тетрадях. Учащиеся записывают слова исключения, которые нужно запомнить: ремонтщик, процентщик, бриллиантщик, флейтщик и монументщик
Самостоятельная работа. Учащиеся испытывающие затруднения выполняют задание по учебнику Т.Я.Фроловой
Остальные учащиеся выполняют упражнение № 233 на оценку у доски (2 чел.)
Рефлексия
Задание: От данного корня образуйте с помощью суффикса – чик новые слова. Обозначьте орфограмму