Данная разработка может использоваться по русскому языку для учащихся 6-х классов. Цель урока – развитие языка и логического мышления, а также привития интереса к языку в целом.
Тема: Cуффикс и его варианты.
Цели: закрепить знания учащихся об особенностях частей слова – суффикс, уметь правильно писать их; развивать логику, внимание, память; способствовать формированию навыков грамотного письма, расширению и обогащению словарного запаса учащихся; способствовать воспитанию ответственного отношения к обучению.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Оборудование: компьютер, опорная схема, презентация к уроку, видео урок.
План урока:
1.Оргомент. Проверка домашнего задания.
2.Закрепление изученного материала.
3.1. Орфографическая пятиминутка.
3.2. Работа по учебнику
3.3. Физ.минутка
3.4. Упражнение «Развиваем память».
3.5. Видео урок
3.Подведение итогов. Выставление оценок.
4.Инструктаж домашнего задания.
Этапы урока:
І.Организационный этап. Приветствие. Сообщение темы и целей урока.
ІІ.Проверка домашнего задания.
ІІІ.Закрепление изученного материла.
Орфографическая пятиминутка.
Упражнение 5. Образуйте новые слова от глаголов
Работа с учебником. Страница 71, упражнение 6
Задание: Как вы назовете того, кто играет в футбол, в баскетбол, в шахматы; на баяне, на гитаре, на пианино?
Запишите полученные слова в тетрадь и объясните, как они образовались.
Футболист, баскетболист, шахматист, пианист, баянист, гитарист.
5. Физминутка. Под музыку из мультфильма упражнения для нормализации мозгового кровообращения.
6. Упражнение «Развиваем память».
7. Видео урок
І?. Этап подведения итогов.
Вывод: Суффикс – значимые части слова. С их помощью образуются новые слова.
Данная разработка может использоваться по русскому языку для учащихся 6-х классов. Цель урока – развитие языка и логического мышления, а также привития интереса к языку в целом.
Тема: Cуффикс и его варианты.
Цели: закрепить знания учащихся об особенностях частей слова – суффикс, уметь правильно писать их; развивать логику, внимание, память; способствовать формированию навыков грамотного письма, расширению и обогащению словарного запаса учащихся; способствовать воспитанию ответственного отношения к обучению.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Оборудование: компьютер, опорная схема, презентация к уроку, видео урок.