kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строчная и заглавная буквы Р

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение нового материала. Строчная и заглавная буквы Р

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строчная и заглавная буквы Р»

Тема: Строчная и заглавная буквы Р

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

  • Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

  • Анализировать написанную букву.

  • Сравнивать написанную букву с образцом.

  • Писать слоги, слова, предложения.

  • Списывать с рукописного и печатного текста.

  • Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения.

  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма

Планируемые результаты:

Предметные:

Строчная и заглавная буквы Р, р.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов и слов. Письменный ответ на вопрос.

Метапредметные:

Понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя.

Планировать деятельность на уроке.

Применять критерии оценивания выполненной работы.

Анализировать работу товарищей, оценивать её по правилам.

Личностные:

Проявлять интерес к процессу письма.

Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе.

Ресурсы урока: Прописи, ч. 2, стр. 26

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Мотивация познавательной деятельности

  • Предлагает проверить готовность к уроку письма, настроиться на урок.

  • Проверяют наличие необходимых принадлежностей. Желают друг другу хорошей работы.

Актуализация необходимых знаний

  • Предлагает самостоятельно найти стр. 26-27, поставить учебную задачу.

  • Рассматривают материал, ориентируясь на изученный материал, ставят учебную задачу: писать строчную и заглавную буквы р, Р.

Организация познавательной деятельности

  • Предлагает спланировать порядок выполнения задания на стр. 26.









  • Предлагает обвести две буквы р на строке, написать самостоятельно одну букву, проанализировать написание, дописать до конца строки.

  • Предлагает записать слоги с изученной буквой: ра, ру, ри.



  • Предлагает списать слова рама, руки, рис.



  • Организует работу над предложением У Иры краски.







  • Предлагает продолжить рассказ, который начинается с предложения У Иры киска.


  • Предлагают сравнить печатную и письменную буквы р, выявить общее и различное в написании, выделить и назвать элементы строчной буквы, обвести их и букву р под комментарии учителя, дописать до конца рабочей строки, соблюдая соразмерность букв по высоте, ширине и углу наклона при помощи дополнительных линий.

  • Сравнивают написанную букву с образцом, прописывают, лучшую отмечают точкой. Объясняют свой выбор.


  • Читают слоги, анализируют способы соединения букв, записывают слоги, комментируя. Проводят самопроверку.

  • Читают слова, выясняют их значение, анализируют, выполняют слого-звуковой анализ. Списывают слова. Выполняют взаимопроверку.

  • Читают предложение с правильной интонацией, объясняют его смысл. Соотносят слово краски со схемой-моделью. Заменяют в слове буквы согласно указаниям цифр. Читают получившееся слово киска. Составляют предложение с новы словом.

  • Составляют тексты, рассказывают. Анализируют варианты. Дают советы по улучшению текстов.

Подведение итогов

Предлагает обратиться к плану, составленному в начале урока, проанализировать успешность выполнения, оценить работу на уроке

Соотносят выполненные задания с планом. Анализируют выполнение. Оценивают свою работу на уроке, начиная со слов: «Сегодня на уроке я узнал…», «Сегодня на уроке я научился…», «Сегодня на уроке я удивился тому, что…»

Дополнительный материал:

  1. Составление текста по опорным словам: У Иры киска. Она…Однажды…с тех пор…

  2. Составление текста по вопросам: У Иры киска…

Как она выглядит? Какой у неё характер? Что она любит больше всего? Что не любит? Как Ира относится к своей киске?

  1. Составление текста по воображению: У Иры киска. Эта самая необычная киска на свете. Она…

Диагностика достижения планируемых результатов: На стр. 26обвести бордюр, заштриховать любым способом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Строчная и заглавная буквы Р

Автор: Аверьянова Анна Павловна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока по обучению грамоте (письмо) в 1 классе по теме " "Заглавная буква О" "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-pis-mo-v-1-klassie-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-o"
    ["file_id"] => string(6) "224353"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438703090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения грамоте.Письмо. "Строчная, заглавная буква  В." 1 класс УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(90) "urok-obuchieniia-ghramotie-pis-mo-strochnaia-zaghlavnaia-bukva-v-1-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "237467"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444318778"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока обучения письму по теме "Заглавная буква Х" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-pis-mu-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-kh-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144480"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418734829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока по литературному чтению: "Строчная и заглавная букваЛ,л. "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-strochnaia-i-zaghlavnaia-bukval-l"
    ["file_id"] => string(6) "125382"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414959824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Письмо заглавной  буквы Ж. "
    ["seo_title"] => string(26) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-zh"
    ["file_id"] => string(6) "204369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429639541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства