kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочный план по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по русскому языку

 

Класс: 6 "В"                                                                                                                                                           Учитель: Алиева Б.Ш.

Темы: Определение, выраженное прилагательным. Склонение прилагательных. Повторение прилагательных(3 часа).

Цель: Формирование практических умений и навыков учащихся, применение теоретических знаний об определении, выраженном прилагательным; падежные окончания прилагательных.

Задачи: 1. Учащиеся составляют представление о прилагательном, смогут систематизировать сведения о его значении и употреблении.

2.              Учащиеся разберут принципы согласования.

3.              Учащиеся расширят представления о прилагательном на примере склонения в единственном и множественном числе.

Ожидаемые результаты:

.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план по русскому языку.»










Уроки LS,

проведенные в 6 "В" классе сш №85 имени Х. Алимжана

по русскому языку Алиевой Б.Ш.












Среднесрочный план по русскому языку


Класс: 6 "В" Учитель: Алиева Б.Ш.

Темы: Определение, выраженное прилагательным. Склонение прилагательных. Повторение прилагательных(3 часа).

Цель: Формирование практических умений и навыков учащихся, применение теоретических знаний об определении, выраженном прилагательным; падежные окончания прилагательных.

Задачи: 1. Учащиеся составляют представление о прилагательном, смогут систематизировать сведения о его значении и употреблении.

  1. Учащиеся разберут принципы согласования.

  2. Учащиеся расширят представления о прилагательном на примере склонения в единственном и множественном числе.

Ожидаемые результаты:

  1. Учащиеся знают:

  • что такое прилагательное;

  • роль в предложении (определение);

  • склонение;

  • употребление.

  1. Учащиеся умеют:

  • определять прилагательное в тексте;

  • объяснять термины "прилагательное, существительное, части речи, определение";

  • составлять словосочетание прилагательное + существительное;

  • сравнивать с прилагательными узбекского языка;

  • склонять прилагательные;

  • подбирать признаки к существительным;

  • отличать прилагательные с твердой и мягкой основой;

  • делать выводы по правилам орфографии (безударные гласные и непроизносимые согласные);

  • выполнять задание по лексике (подбор синонимов, нахождение слов в переносном значении);

  • приводить примеры на типы предложений по цели высказывания.







Тематическое

содержание

Основные цели урока

Формы работ (методы и приемы)

Результаты

обучения

Оценивание

Работа со слабоуспевающим и

Работа с одаренными

Ресурсы

1

Определение,

Учащиеся будут

1. Стратегия

Находят

1. Разработка

СУ нужна

Одаренные

1. Учебник


выраженное

классифицировать

деления на

прилагательные в

критериального

помощь при

дети могут

2. Бумага


прилагательным

прилагательные как

группы (по

тексте по

оценивания

подборе

продемон­

А4, АЗ



части речи,

выбору цвета, по

вопросам и

2. Формативное

прилагательных к

стрировать

3. Маркеры



доказывать связь

выбору уровня

грамматическим

оценивание

существительным

свои знания

4. Стикеры



между родом,

заданий А, В, С)

свойствам; умеют

"словесная


при:

5. Постеры



числом, падежом

2. Работы в

подбирать к

оценка"


-




существительного

группах -

существительным

3. Суммативное


составлении




и прилагательного;

составление

прилагательные,

оценивание:


словосоче­




сопоставлять

постера

согласуя с

- чтение текста,


таний,




разницу в

3. Работа в парах

главным словом;

- выполнение


- подборе




употреблении

- взаимопроверка

находят главные

упражнений,


признаков к




прилагательных

и оценивание

члены

- подбор


существите




русского языка и

4. Составление

предложения;

прилагательных к


льным,




узбекского

кластера

сравнивают с

существительным


- анализе





5. Использование

прилагательными

- составление


текста и





простых и

узбекского языка

кластера


ответах на





сложных




вопросы





вопросов





















Время

Действие учителя

Действие учащихся

Ресурсы,

оборудование

Ожидаемый

результат

1 мин

Оргмомент Раздать карточки

Прочитать пожелания и сгруппироваться

Бумага А4, маркеры

Настрой на урок

10 мин

Новая тема. Задания группам 1гр. - прочитать 1-3 абзац. Из упр. 1. 2гр. - 4-6 абзац.

Згр. - 7-8 абзац.

  1. Пересказать.

  2. Подобрать признаки к существительным дерево, цвет, девочка.

  3. Назвать предметы и их признаки.

Постер, маркеры, учебник.

Учащиеся умеют делать вывод о прилагательном как части речи.

8 мин

Письменные задания группам, рассчитаться на 1- 2-3. Работы в группе и парах.

Упр. 1

Ученик под цифрой 1 выполняет первое предложение, цифра 2 - второе, цифра 3 - третье. Переписать еще одно предложение у соседа.

Учебник.

Умение находить главные члены предложения.

4 мин

Задание на согласование.

Составление постера, защита, выбор спикера.

Постер, маркеры.

Умение согласовывать прилагательные с существительными.

2 мин

Перевод с узбекского языка

Сравнивают

словосочетания в русском и узбекском языке.

Учебник.

Вывод 0 прилагательных узбекского языка.

1 мин

Физминутка

Выполнение зарядки


Снятие усталости

10 мин

Деление на группы по уровням заданий А, В, С.

А: Упр. 4, составить кластер "Астана - столица Казахстана"

В: Упр. на стр, 178, кластер "прилагательное"

С: Упр. на стр. 179, соедини слова

Учебник, бумага АЗ, постер, маркеры.

Умение выполнять задания по уровням.

3 мин.

Обобщение

Ответить на вопросы памятки

Памятка

Анализ знаний.

3 мин

Оценивание Суммативное и формативное.

Рефлексия



2 мин.

Домашнее задание: А, В - Упр. 5 С - Упр. 4 (1 абзац)





Тематическое

Основные цели

Формы работ

Результаты

Оценивание

Работа со

Работа с

Ресурсы


содержание

урока

(методы и приемы)

обучения


слабоуспевающим

и

одаренными


2

Склонение

Учащиеся смогут

1. Стратегия

Умеют склонять

1. Разработка

СУ нужна

Одаренные

1. Учебник


прилагательных

склонять

деления на

прилагательные в

критериального

помощь при

дети могут

2. Бумага


в единственном

прилагательные в

группы (по

единственном

оценивания

склонений

продемон­

А4, АЗ


и

единственном и

выбору цвета, по

числе (мужской,

2. Формативное

прилагательных

стрировать



множественном

множественном

выбору уровня

средний, женский

оценивание


свои знания

Маркеры


числе

числе, различать

заданий А, В, С)

род)и во

"словесная


при:

4.



мягкую и твердую

2. Работы в

множественном

оценка"


- при

Стикеры



основу,

группах -

числе; различать

3. Суммативное


склонении

5. Постеры



согласовывать

составление

мягкую и

оценивание:


прилагатель




прилагательные с

постера

твердую основу;

- чтение текста,


ных в




существительными

3. Работа в парах

переводить на

- выполнение


единственно




при составлении

- взаимопроверка

родной язык;

упражнений,


м и




словосочетаний и

и оценивание

составлять

- склонение


множествен




предложении.

  1. Составление кластера

  2. Перевод стихотворного текста

кластеры.

прилагательных,

  • перевод,

  • составление кластера


ном числе, -нахождении мягкой и твердой основы -выполнении грамматичес ких заданий














Время

Действие учителя

Действие учащихся

Ресурсы,

оборудование

Ожидаемый

результат

2 мин

Оргмомент Раздать карточки

Прочитать пожелания и сгруппироваться

Бумага А4, маркеры

Настрой на урок

7 мин

Опрос домашнего задания

  1. Ответы по памятке предыдущего урока (работа в парах).

  2. Упр.5 А,В (сверить по записи на доске)

С Упр.4 (1 абзац) найти словосочетания прилаг.+ сущ.

Учебник, памятка.

Учащиеся могут объяснить выбор окончаний прилагательных, умеют находить в тексте

словосочетания прилаг.+ сущ. в разных подежных формах

10 мин

Новая тема. Задания группам: 1гр-

проанализировать окончания прилагательных муж. и среднего рода;

2гр- женского рода; Згр- множ. числа

  1. Просклонять Бескрайняя казахская равнина, глубокий синий океан, веселые весенние праздники.

  2. Что такое склонение?

  3. Назвать окончания прилагательных с твердой основой (мягкой основой).

  4. Связь окончания вопроса с окончанием прилагательных.

Учебник, постер, маркеры.

Учащиеся умеют согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже, знают термин "склонение", различают твердую и мягкую основу

1 мин

Физминутка

Выполнение зарядки


Снятие усталости

15 мин

Деление на группы по уровням заданий А, В, С.

А: Упр. 10

Упр. 12 (перевод 2

столбика)

В: Упр.9

Упр. 12 (перевод 1 столбика)

С: Упр.8, постер

Учебник, бумага АЗ, постер, маркеры.

Умение выполнять задания по уровням

5 мин

Обобщение

Ответить на вопросы памятки

Памятка

Анализ знаний.

3 мин

Оценивание суммативное и формативное.

Рефлексия



2 мин.

Домашнее задание: Упр. 13 А, В- все задания,

С- найти прилагательные






Тематическое

содержание

Основные цели урока

Формы работ (методы и приемы)

Результаты

обучения

Оценивание

Работа со слабоуспевающим и

Работа с одаренными

Ресурсы

3

Повторение

Учащиеся смогут

1. Стратегия

Умеют находить

1. Разработка

СУ нужна

Одаренные

1. Учебник


прилагательных

находить

деления на

прилагательные,

критериального

помощь при

дети могут

2. Бумага



прилагательные,

группы (по

а в

оценивания

согласовании с

продемон-

А4, АЗ



различать

выбору цвета, по

художественном

2. Формативное

существитель-

стрировать

3. Маркеры



определения и

выбору уровня

тексте эпитеты;

оценивание

ными

свои знания

4. Стикеры



эпитеты, делать

заданий А, В, С)

самостоятельно

"словесная


при:

5. Постеры



выводы по

2. Работы в

анализировать и

оценка"


- работе с




правилам

группах -

применять

3. Суммативное


текстом,




орфографии,

составление

грамматические

оценивание:


-




выполнять задания

постера

правила

- анализ текста,


выполнении




по лексике.

3. Работа в парах


- ответы на


заданий с





- взаимопроверка


тестовые вопросы


повышен-





и оценивание


- выполнение


ной





4. Составление


упражнений


трудностью,





кластера


- составление


- ответят на





5. Оценка знаний


кластера


вопросы





(Тест)




теста
















Время

Действие учителя

Действие учащихся

Ресурсы,

оборудование

Ожидаемый

результат

1 мин

Оргмомент Раздать карточки

Сгруппироваться


Настрой на урок

3 мин

Опрос домашнего задания

1. Упр. 13 А,В -все задания С - Найти прилагательные

Учебник.

Учащиеся могут объяснить свой выбор, могут находить прилагательные

10 мин

Новая тема. Задания группам:

  • Зачем нам нужны прилагательные?

  • Восстановить текст

  • Подобрать слова по пометкам

  1. Прочитать текст без прилагательных.

  2. Подобрать пропущенные прилагательные

  3. Упр.1 - выписать слова в 2 столбика (постер)

Учебник, постер, маркеры, бумага АЗ, А4.

Учащиеся правильно подбирают прилагательные к существительным, согласовывают в роде, числе и падеже

3 мин

Самостоятельная работа: объясни правописание слов

  1. гр. - правописание непроизносимых согласных

  2. гр. - безударные гласные проверяемые ударением

  3. гр. - образовать новые слова при помощи приставок

Учебник, бумага АЗ, постер, маркеры.

Умение применять правила на практике

1 мин

Физминутка

"Пантомима"

Выполнение зарядки Изобрази слова при помощи жестов


Снятие усталости

5 мин

Тест.

Взаимопроверка, работа в парах.

Ответить на вопросы

Тестовые задания

Анализ знаний по теме

12 мин

Деление на группы по уровню знаний

А: Упр. 3

Упр. 9 постер "Масленица"

В: Упр. 1

Упр. 9 постер "Наурыз" С: Упр. 2

Упр. 10, выразительное чтение

Учебник, бумага АЗ, постер, маркеры

Умение выполнять задания по уровням

5 мин.

Обобщение



Анализ знаний

3 мин.

Оценивание суммативное и формативное

Рефлексия



2 мин.

Домашнее задание: А, В - Упр. 8 С - Упр. 7









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочный план по русскому языку.

Автор: Алиева Баян Шагирбаевна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочный план по русскому языку открытый урок. 8 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-otkrytyi-urok-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137133"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417274155"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочный план по русскому языку в 9 классе по Кембрджской  технологии. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-po-kiembrdzhskoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "128505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415529746"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-10-klaasa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "123797"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414574068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства