kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС    ІІ  ЧЕТВЕРТЬ   (1)

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов и приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

Сложноподчиненное предложение.

Дать общее понятие о сложноподчинённом предложении; вооружить учащихся знаниями о значении и строении сложноподчинённых предложений.

м1 м2 м3м7

Учащиеся

умеют определять главные и придаточные предложения, ставить к ним вопросы, составлять схему СП; умеют составлять сложные  предложения.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное  оценивание

раздаточный материал с таблицей «Знаю – Хочу знать – Узнал», интерактивная доска, слайды.

2

Подчинительные союзы и союзные слова  как средства связи частей сложноподчиненного предложения.  Типы сложноподчиненных предложений.

углубить знания учащихся о сложноподчиненном предложении; закрепить понятия подчинительный союз, союзные слова; учить находить указательные слова, определять вид придаточной части; развивать навыки синтаксического разбора и составления схем предложений; воспитывать культуру речи, любовь к чтению и художественной литературе.

м1, м2, м4, м5

Ученики умеют различать виды СПП, умеют делать анализ СП, овладеют нормами построения и употребления СП в речи.

Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

мультимедия, тесты, таблицы 

3

СПП с придат. Обст-ными.

СПП с прид.места и времени.

Научить учащихся распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных; правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений.

м1 м2 м3 м6 м7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными мести и времени, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

Таблица, картины

4

СПП с прид.  образа действия  и степени. СПП с придаточными сравнения

Формировать  умения определять типы обстоятельственных предложений, выяснять общее и различия между ними.

М1,2,3,5,6,7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с прид. образа действия, сравнения и степени,  умеют сопоставлять их ставить вопросы, определять их роль в речи.

Индивид. и парная работа

Оценивание смайликами

таблица

5

Сочинение

Развитие письменной речи учащихся; воспитание любви к родной природе

М1,2,3,5,7

Ученики пишут сочинение, опираясь на текст

Индивид.  работа

суммативное  оценивание

Портрет поэта

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС    ІІ  ЧЕТВЕРТЬ   (2)

           №

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов и приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

СПП с придаточными цели

Формирование понятия СПП с придаточным цели. 

м1, м2, м4, м5

Учащиеся умеют: распознавать и разграничивать виды СПП с изученными придаточными; моделировать и употреблять в речи СПП разных видов;  характеризовать синтаксическую структуру СПП; видеть СПП в худ. текстах. 

Индивид. и парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

таблица

2

СПП с придаточными условия

 Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.  Изучить СПП с придаточными условия;  Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным условия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.

м1, м2, м3, м5, м7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными условия, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

таблица

3

СПП с придаточными причины и следствия

  Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.  Изучить СПП с придаточными причины и следствия ; совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным причины и следствия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными причины и следствия , умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

таблица

4

СПП с придаточным уступительным.

1) дать понятие о СПП с придаточными уступки; 
2) развитие навыков составления предложений, схем СПП с придаточными уступки; развитие навыков пунктуационной зоркости в указанном виде предложений; 
3) развитие творческих способностей учащихся, ораторского мастерства. 

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными уступки, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

интерактивная доска, слайд. 

5

СПП с придаточными изъяснительными

Знать: СПП с придаточными изъяснительными, его структура, вопросы, задаваемые к придаточному, средства связи главного с придаточным предложением. Уметь: находить СПП в тексте, разбирать его, составлять схему, образовывать СПП, использовать в речи, оформлять пунктуационно. Формирование умения анализировать свои знания, отделять знание от незнания, умение использовать знания партнеров во время проверки. 

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными изъяснительные, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

Карточки, опорная схема

6

Изложение

Совершенствовать навыки подробного изложения текста

М2, м3, м7

Уметь составлять план, определять тип  и стиль речи текста, подробно его излагать

Индивид.работа

Суммативное

оценивание

Текст

7

Диктант

Проверка орфографической и пунктуациооной зоркости

М6, м2

-Научатся грамотно писать текст под диктовку;

- развиваются навыки орфографической зоркости.

Индивидуальная работа

Сумматив. оценив.

Сборник диктантов

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку.»

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС ІІ ЧЕТВЕРТЬ (1)

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов и приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

Сложноподчиненное предложение.

Дать общее понятие о сложноподчинённом предложении; вооружить учащихся знаниями о значении и строении сложноподчинённых предложений.

м1 м2 м3м7

Учащиеся

умеют определять главные и придаточные предложения, ставить к ним вопросы, составлять схему СП; умеют составлять сложные предложения.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное  оценивание

раздаточный материал с таблицей «Знаю – Хочу знать – Узнал», интерактивная доска, слайды.

2

Подчинительные союзы и союзные слова как средства связи частей сложноподчиненного предложения. Типы сложноподчиненных предложений.

углубить знания учащихся о сложноподчиненном предложении; закрепить понятия подчинительный союз, союзные слова; учить находить указательные слова, определять вид придаточной части; развивать навыки синтаксического разбора и составления схем предложений; воспитывать культуру речи, любовь к чтению и художественной литературе.

м1, м2, м4, м5

Ученики умеют различать виды СПП, умеют делать анализ СП, овладеют нормами построения и употребления СП в речи.


Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

мультимедия, тесты, таблицы

3

СПП с придат. Обст-ными.

СПП с прид.места и времени.

Научить учащихся распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных; правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений.

м1 м2 м3 м6 м7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными мести и времени, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.


Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

Таблица, картины

4

СПП с прид. образа действия и степени. СПП с придаточными сравнения

Формировать  умения определять типы обстоятельственных предложений, выяснять общее и различия между ними.

М1,2,3,5,6,7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с прид. образа действия, сравнения и степени, умеют сопоставлять их ставить вопросы, определять их роль в речи.

Индивид. и парная работа

Оценивание смайликами

таблица

5

Сочинение

Развитие письменной речи учащихся; воспитание любви к родной природе

М1,2,3,5,7

Ученики пишут сочинение, опираясь на текст

Индивид. работа

суммативное  оценивание

Портрет поэта





СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС ІІ ЧЕТВЕРТЬ (2)

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов и приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

СПП с придаточными цели

Формирование понятия СПП с придаточным цели. 

м1, м2, м4, м5

Учащиеся умеют: распознавать и разграничивать виды СПП с изученными придаточными; моделировать и употреблять в речи СПП разных видов;  характеризовать синтаксическую структуру СПП; видеть СПП в худ. текстах. 

Индивид. и парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

таблица

2

СПП с придаточными условия

 Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.  Изучить СПП с придаточными условия;  Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным условия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.

м1, м2, м3, м5, м7

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными условия, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.


Групповая,парная работа

Формативное и суммативное  оценивание

таблица






3

СПП с придаточными причины и следствия

Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.  Изучить СПП с придаточными причины и следствия ; совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным причины и следствия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными причины и следствия , умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.


групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

таблица


4

СПП с придаточным уступительным.

1) дать понятие о СПП с придаточными уступки; 
2) развитие навыков составления предложений, схем СПП с придаточными уступки; развитие навыков пунктуационной зоркости в указанном виде предложений; 
3) развитие творческих способностей учащихся, ораторского мастерства. 

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными уступки, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.


групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

интерактивная доска, слайд. 

5

СПП с придаточными изъяснительными

Знать: СПП с придаточными изъяснительными, его структура, вопросы, задаваемые к придаточному, средства связи главного с придаточным предложением. Уметь: находить СПП в тексте, разбирать его, составлять схему, образовывать СПП, использовать в речи, оформлять пунктуационно. Формирование умения анализировать свои знания, отделять знание от незнания, умение использовать знания партнеров во время проверки. 

м1, м2, м3, м5,

Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными изъяснительные, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.

групповая, парная, индивидуальная

Формативное и суммативное  оценивание

Карточки, опорная схема


6


Изложение


Совершенствовать навыки подробного изложения текста


М2, м3, м7


Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать


Индивид.работа


Суммативное

оценивание


Текст

7

Диктант

Проверка орфографической и пунктуациооной зоркости

М6, м2

-Научатся грамотно писать текст под диктовку;

- развиваются навыки орфографической зоркости.

Индивидуальная работа

Сумматив. оценив.

Сборник диктантов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку.

Автор: Нугаева Аманбиби Майлановна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства