СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС ІІ ЧЕТВЕРТЬ (1)
№
Тема урока
Ключевые цели урока
Исп-ие новых методов и приемов
Ожидаемые результаты
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)
Учет потребностей каждого ученика
Ресурсы
1
Сложноподчиненное предложение.
Дать общее понятие о сложноподчинённом предложении; вооружить учащихся знаниями о значении и строении сложноподчинённых предложений.
м1 м2 м3м7
Учащиеся
умеют определять главные и придаточные предложения, ставить к ним вопросы, составлять схему СП; умеют составлять сложные предложения.
групповая, парная, индивидуальная
Формативное оценивание
раздаточный материал с таблицей «Знаю – Хочу знать – Узнал», интерактивная доска, слайды.
2
Подчинительные союзы и союзные слова как средства связи частей сложноподчиненного предложения. Типы сложноподчиненных предложений.
углубить знания учащихся о сложноподчиненном предложении; закрепить понятия подчинительный союз, союзные слова; учить находить указательные слова, определять вид придаточной части; развивать навыки синтаксического разбора и составления схем предложений; воспитывать культуру речи, любовь к чтению и художественной литературе.
м1, м2, м4, м5
Ученики умеют различать виды СПП, умеют делать анализ СП, овладеют нормами построения и употребления СП в речи.
Групповая,парная работа
Формативное и суммативное оценивание
мультимедия, тесты, таблицы
3
СПП с придат. Обст-ными.
СПП с прид.места и времени.
Научить учащихся распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных; правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений.
м1 м2 м3 м6 м7
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными мести и времени, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.
Групповая,парная работа
Формативное и суммативное оценивание
Таблица, картины
4
СПП с прид. образа действия и степени. СПП с придаточными сравнения
Формировать умения определять типы обстоятельственных предложений, выяснять общее и различия между ними.
М1,2,3,5,6,7
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с прид. образа действия, сравнения и степени, умеют сопоставлять их ставить вопросы, определять их роль в речи.
Индивид. и парная работа
Оценивание смайликами
таблица
5
Сочинение
Развитие письменной речи учащихся; воспитание любви к родной природе
М1,2,3,5,7
Ученики пишут сочинение, опираясь на текст
Индивид. работа
суммативное оценивание
Портрет поэта
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9-КЛАСС ІІ ЧЕТВЕРТЬ (2)
№
Тема урока
Ключевые цели урока
Исп-ие новых методов и приемов
Ожидаемые результаты
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)
Учет потребностей каждого ученика
Ресурсы
1
СПП с придаточными цели
Формирование понятия СПП с придаточным цели.
м1, м2, м4, м5
Учащиеся умеют: распознавать и разграничивать виды СПП с изученными придаточными; моделировать и употреблять в речи СПП разных видов; характеризовать синтаксическую структуру СПП; видеть СПП в худ. текстах.
Индивид. и парная работа
Формативное и суммативное оценивание
таблица
2
СПП с придаточными условия
Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными. Изучить СПП с придаточными условия; Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным условия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
м1, м2, м3, м5, м7
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными условия, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.
Групповая,парная работа
Формативное и суммативное оценивание
таблица
3
СПП с придаточными причины и следствия
Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными. Изучить СПП с придаточными причины и следствия ; совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным причины и следствия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
м1, м2, м3, м5,
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными причины и следствия , умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.
групповая, парная, индивидуальная
Формативное и суммативное оценивание
таблица
4
СПП с придаточным уступительным.
1) дать понятие о СПП с придаточными уступки;
2) развитие навыков составления предложений, схем СПП с придаточными уступки; развитие навыков пунктуационной зоркости в указанном виде предложений;
3) развитие творческих способностей учащихся, ораторского мастерства.
м1, м2, м3, м5,
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными уступки, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.
групповая, парная, индивидуальная
Формативное и суммативное оценивание
интерактивная доска, слайд.
5
СПП с придаточными изъяснительными
Знать: СПП с придаточными изъяснительными, его структура, вопросы, задаваемые к придаточному, средства связи главного с придаточным предложением. Уметь: находить СПП в тексте, разбирать его, составлять схему, образовывать СПП, использовать в речи, оформлять пунктуационно. Формирование умения анализировать свои знания, отделять знание от незнания, умение использовать знания партнеров во время проверки.
м1, м2, м3, м5,
Учащиеся умеют находить в тексте СПП с придаточными изъяснительные, умеют ставить вопросы, определять их роль в речи.
групповая, парная, индивидуальная
Формативное и суммативное оценивание
Карточки, опорная схема
6
Изложение
Совершенствовать навыки подробного изложения текста
М2, м3, м7
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать
Индивид.работа
Суммативное
оценивание
Текст
7
Диктант
Проверка орфографической и пунктуациооной зоркости
М6, м2
-Научатся грамотно писать текст под диктовку;
- развиваются навыки орфографической зоркости.
Индивидуальная работа
Сумматив. оценив.
Сборник диктантов