kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит долгосрочный план по русскому языку для казахских классов по третьему(базовому ) уровню обучения по кембриджскотй технологии. План составлен на основе среднесрочного плана и  рассчитан на первое полугодие.  Направление обучения - естественно - математическое. В планироваении указаны методы и приемы, используемые вро время уррока, также модули, на котрые опирается урок .Предлагается используемый материал. Ставится вполне достижимая и конкретная цель обучения. Дается конкретный результат обучения к концу урока. Считаю, что это неплохая помощь учителям - словесникам при составлении своих планов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы. »

«Утверждаю»

Директор ОСШ № 19

Имени У.Жанибекова

-------------А.Ш.Шокибасов

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

для 10-го класса (ЕМН) учительницы ОСШ № 19 имени У.Жанибекова

Байбагысовой Гульнары Дубековны

г. Шымкента Южно-Казахстанской области

Тема урока

Дата

Цель

Методы и приемы обучения

Использование модулей

Результат обучения

Формы оценивания

Использованный материал

Модуль 1.

1.Русский язык в современном мире. Повторение орфоэпии, орфографии, словообразования.

04.09

Понятие о термине «многоязычие»

Создать условия для групповой работы учащихся

"корзина вызовов"

Индивидуальный опрос,работа в парах

Деление на группы.

"Мозговой штурм"

Ролевая игра..Есть репортер

Работа с учебником.


Составление флипчарта Рефлексия .Метод светофора

Критическое мышление,ИКТ


Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение.

Оценивание


Умение использовать прямую речь

Уметь составлять концепт-карты по пройденному материалу «Синтаксис».

Уметь работать в группах.Умение вести диалог. Вывести определение прямой речи

. Взаимопроверка на листах оценивания

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание на маршрутных листах



Ноутбук,

мультимедиапро-ектор, конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать» на доске, плакаты, маркеры, карточки с разноуровневым тестом, сообщения учащихся

2.Нулевой диктант

11.09

Проверить знания,

полученные в 9 классе

Индивидуальная работа

Роль лидера в обучении

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить

Суммативное оценивание

Сборник диктантов.

Модуль 2. Цель:Проверить и закрепить знания о лексическом богатстве русского языка, о видах словарей

1.«Слово как основная единица языка»


18.09

Познакомиться с активными процессами, происходящими в лексике русского языка, определить виды словарей

1.Тонкие и толстые вопросы.

Различные толкования слов

Распределительная работа

Дом.зад. Упр.18.»Проверьте себя»

Поэтапно используется каждый модуль

Умеют находить в тексте ответ на поставленный вопрос

Распределяют слова по признакам

Умеют работать в интернете и со словарем.

Самооценка Суммативное оценивание.

Критериальное оценивание на

Интернет – ресурсы

Различные виды словарей.

Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.

2.Многозначность слова. Омонимы, синонимы, антонимы.

25.09

закрепить знания о лексике, синтезировать и применить знания о многозначных словах,антонимах, синонимах, омонимах. Выводят понятие слову «доминанта»


–тренинг «Радуга эмоции»

. «Мозговой штурм»

Индивидуальная работа, групповая работа

Творческая работа. Работа с текстом «с пометками»

Игра «Переводчик»

КМ, ОдО ОО , ИКТ, Диалоговое обучение. Работа с одаренными


Дают правильный ответ на вопросы

Понимают и воспринимают термин «доминанта». Дают определение понятию . Могут определить омоформу, омофон, омограф слова.

Умеют вместо одного слова применить другое ( обогащается словарный запас)

Суммативное оценивание, Формативное оценивание

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, карточки с разноуровневым тестом, сообщения учащихся


3.Повторение лексики и фразеологии











02.10

Повторить определение лексики и фразеологии

Взаимоопрос в группах

Графический тест.

Исследовательская работа.»Подберите синонимы фразеологизмам»

Работа стекстом с пометками



Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.ОдО


Работа со слабыми учениками у доски




Понимание лексического сосотава языка. Уметь заменять фразеологизмы синонимами.

Уметь выделять в тексте фразеологизмы

Уметь работать в группах. Уметь говорить

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

Ноутбук,

Интерактивная доска, рекламные коробки, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

4.тест

09.10.

повторить и проверить знания о морфемах, о СП, о синтаксисе, умение работать с тестом

Индивидуальная работа

ОдО ОО.Критериальное оценивание. Роль лидера.


Умеют работать с тестом, дают правильный ответ на вопросы о лексике русского языка. Могут самостоятельно проверить свою работу по определенным критериям.

Критериальное оценивание

90-100% - 5 75-89% -4, 55-74%-3, ниже 50% -

Интерактивная доска, тестовые задания

Модуль 3. Понятие о самостоятельных и служебных частях речи. Закрепить понятие рода, числа, склонения существительных

1.Морфология. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи.

16.10

Повторить и закрепить знания о морфологии, определить служебные и самостоятельные части речи.

–тренинг «Радуга эмоции»

. «Мозговой штурм»

Индивидуальная работа, групповая работа

Творческая работа. Работа с концепт -картой

Игра «угадай слово»

Разноуровневые задания.

ИКТ, Диалоговое обучение. Работа с одаренными

КМ



Дают определение понятиям . Могут определить служебные части речи в предложений.

Отвечают на вопросы по упражнению «Угадай слово»

Работа с маркировочной таблицей.

Самооценивание. Критериальное оценивани е на листах самооценки.

Карточки с разноуровневыми заданиями..Листы самооценивания. Презентация, маркеры и плакаты для концепт -карты

2.Контрольный диктант

23.10

Проверить знания,

полученные в 9 классе

Индивидуальная работа

Роль лидера в обучении

Умеют думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить

Суммативное оценивание

Сборник диктантов.

Имя существительное как часть речи.РОд, число имен существительных.

30.10

Закрепить понятие о существительном как части речи.

Тренинг.

Кластер «Имя существительное»

Групповая работа, работа в парах.

Стратегия ИНСЕРТ


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИС,

Определяют морфологические, грамматические признаки существительных

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание на маршрутных листах


Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

2 четверть

Имя существительное. Разносклоняемые и несклоняемые

13.11

Закрепить понятие о существительном как части речи.

Тренинг.

Работа с учебником.

Групповая работа.

Работа по маршрутным листам

Написание эссе о существительном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИС, определяют склонение имен существительных, дают определение понятию разносклоняемости и несклоняемости существительных

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание на маршрутных листах


Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

Не с существительными. Морфологический разбор имен существительных

20.11

Вывести формулу правописания не с существительными. Уметь схематично разбирать имя существительное

Работа с текстом- выписать существительные с не. Групповая работа.

1го- морфологические признаки, 2гр- грамматические признаки.

Работа с учебником


Критическое мышление,ИКТ

Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение.

Оценивание


Находят в тексте ИС, определяют правописание имен существительных с не, делают морфологический разбор существительных

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

Модуль 4. Повторить и закрепить понятие имени прилагательного, его разрядов, форм, склонения.

1.Имя прилагательное как часть речи. Краткая и полная формы

27.11

Навыки образования краткой формы прилагательных

уметь определять разряды прилагательных

Тренинг.

Групповая работа.

Работа стекстом с пометками.

ИНСЕРТ

Написание эссе о прилагательном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИП, определяют форму ИП, дают определение понятию краткая и полная формы.

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Интерактивная доскаучебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

2.Имя прилагательное как часть речи. Разряды по значению: качественные, относительные, притяжательные

04.12.

Навыки определения разрядов прилагательных.

Тренинг.

Групповая работа.

Работа стекстом с пометками.

ИНСЕРТ.

Синквейн об имени прилагательном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Умеют определять разряды прилагательных

1-качеств.

2г-относит.

3г- притяж.

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

маркеры, стекеры различного цвета, интерактивная доскаучебник ватман

3.Развитие речи. Работа с текстом

11.12

Уметь выделять в тексте тезис, доказательство и вывод

Тренинг.

Стадия «вызова» Опрос «Микрофон»

Работа с текстом Упр.89

Концепткарта «Природа»

Рефлексия

Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Работают над темой «Изучать природу-это значит изучать окружающий мир».Умеют составлять план рассказа.


Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

Склонение имен прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных

18.12

Вывести понятие склонению имен прилагательных.Показать взаимосвязь склонения прилагательных и существительных.Уметь схематично разбирать имя прилагательное

Тренинг. Работа с текстом «с пометками»

Творческая работа.

Групповая работа.

Работа в паразх.

Дифференцированное задание


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.Разновозрастные особенности.


Умеют находить ИП в тексте, согласовывать его с ИС в роде, числе, падеже.

Умеют выполнять дифференцированное задание.

Разбирают морфологически ИП.




Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

4.Контрольный диктант

25.12

Проверить и систематизировать полученные знания

Индивидуальная работа

Оценивание для оценивания.,


Пишут диктант


Сборник диктанов



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ У.ЖАНИБЕКОВА







Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

для 10-го класса (ЕМН)

учительницы ОСШ № 19 имени У.Жанибекова

г. Шымкента Южно-Казахстанской области


Байбагысовой Гульнары Дубековны









2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы.

Автор: Байбагысова Гульнара Дубековна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства