kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочный план по русскому языку в 9 классе по Кембрджской технологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~
План работы по русскому языку составлен на основе среднесрочного плана по Кембрджской технологии . Содержит  ожидаемые результаты,  применяемые модули,  также есть используемые ресурсы. Конечно, план  не  является идеальным. Его можно использовать как помощь или же дополнить им  свой план
 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план по русскому языку в 9 классе по Кембрджской технологии. »

«Утверждаю»

Директор ОСШ № 19

Имени У.Жанибекова

-------------А.Ш.Шокибасов

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

для 9-го класса учительницы ОСШ № 19 имени У.Жанибекова

Байбагысовой Гульнары Дубековны

г. Шымкента Южно-Казахстанской области

Тема урока

Дата

Цель

Методы и приемы обучения

Использование модулей

Результат обучения

Формы оценивания

Использованный материал

Модуль 1.

1: Мир в зеркале русского языка


01.09

Расширение и углубление знаний о роли русского языка в современном мире, узнают о науке о языке – Грамматика

Психологический настрой на урок

Физминутка

Индивидуальная работа:

Словарная работа, дополнение глоссария

Парная работа:

Мозговой штурм: Что такое язык и для чего он служит? Какая наука изучает язык? Чтение пословиц в парах, перевод на русский язык.

Групповая работа:

Упр.2, Упр.3, 4-чтение и анализ, вопросно-ответная беседа.


Критическое мышление,ИКТ


Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение.

Оценивание


: По окончании занятия учащиеся познакомятся с общими сведениями о языке; научатся восприятию и пониманию текстов к уроку, научатся самостоятельно выполнять задания, работать в группе, разовьют умения сравнивать и обобщать.

Усвоенные детьми знания применятся через творческие задания

Формативное оценивание:

Самооценка,

Взаимооценка,

Наблюдение и контроль учителя, оценивание работы каждой группы смайликами



Использование ИКТ:

Интерактивная доска, конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать» на доске, плакаты, маркеры, карточки с разноуровневым тестом, сообщения учащихся

2.Нулевой диктант

3.09

Контроль знаний на начало учебного года.

Индивидуальная работа:

Письмо под диктовку

Роль лидера в обучении

Дифференцированный подход,


Научатся грамотно писать текст под диктовку;

- разовьются навыки орфографической зоркости

Суммативное оценивание

Сборник диктантов.

Модуль 2. Цель:Проверить и закрепить знания о лексическом богатстве русского языка, о видах словарей

1 Повторение и обобщение пройденного. Русский язык в современном мире.

08.09

Познакомиться с активными процессами, происходящими в лексике русского языка, определить виды словарей

Создание атмосферы сотрудничества, психологический настрой на урок.

Индивидуальная работа:

Выполнение заданий7,8..

Парная работа:

Словарная работа

Групповая работа:

Чтение текста « Язык жестов и знаков», Беседа «Как люди общаются без слов?», выполнение заданий 6.


Поэтапно используется каждый модуль

повторить знания и общие сведения о языке

- познакомятся с понятиями: грамматика, морфология, синтаксис;

- научатся работать в группах;

- будут переводить текст на русский язык;

.

Формативное оценивание:

Оценочные листы (самооценка), наблюдение учителя за работой учащихся, поощрение стикерами

Интернет – ресурсы

Различные виды словарей.

Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты. Использование ИКТ:

Интерактивная доска.

Повторение и обобщение пройденного








Повторение и обобщение пройденного


10.09












15.09

Смарт цель урока: повторить и приумножить знания о фонетике, частях речи






Повторение знание об изученном в 5-8 классах

Работа над практическим выполнением заданий


Опрос, Метод «Микрофона»

Индивидуальная работа

Работа с текстом по группам

Использование ИКТ





Опрос, Метод «Микрофона»

Работа с текстом по группам. Графический тест.

Синквейн

Дифференцированный подход. что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ



КМ, диалоговое обучение.Работа с одаренными. КМ. Роль в лидерстве. ОдО ОО

Отвечают на вопросы и занимаются взаимопроверкой

Умеют работать с текстом, высказывают и доказывают свою точку зрения,имеют представление о значимости русского языка

Могут писать синквейн

Суммативное оценивание:

Оценивание по критериям оценивания учителем






Формативное оценивание

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Кртитериальное оценивание.

маркеры, плакаты. Использование ИКТ:

Интерактивная доска







Графический тест.

Стикеры. Лист самооценивания . интерактивначя доска.

Синтаксис. Предложение и словосочетание. Простое предложение

24.09

Дать понятие о предложении, его классификации, синтаксической связи слов в предложении. Закрепить умения учащихся определять грамматическую основу;

- Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом -сказуемым;

Видео-разминка


Учебник, тетрадь

Презентация к уроку

«Корзина понятий»

Саморегуляция

Обучение через диалог.мозговой штурм ИКТ, тетрадь.

Тетрадь.ИКТ.

Обучение через диалог. Оценивание

Обучение через диало

КМ: «Открытые и закрытые вопросы»

КМ:Мозговой штурм.

Обучение через диалог.

КМ: «Толстые и тонкие вопросы»






Научить различать предложение от словосочетания, находить главные и второстепенные члены предложения, различать типы предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения


Формативное оценивание.

15 минут



Интерактивная доска, стикеры, постеры, плакаты. Маркеры, схема и таблица

Синтаксис и пунктуация. Связь слов в словосочетаний


Показать связь синтаксиса и пунктуации, научить определять порядок слов в предложений и словосочетаний

–тренинг

«Тонкие и толстые вопросы»: Что изучает синтаксис? Пунктуация?Работа в парах


Опрос: Что соединяет части простого предложения?

Работа с учебником.

Выполняют упражнение 7

Работа в группах над заданием , затем обсуждают ее в группе.

Распределительная работа

КМ.Новые подходы в обучении, ИКТ.,ОдО ОО

Работа с одаренными и талантливыми

Хороший психологический настрой

Умеют определять грамматическую основу.


Умеют согласовывать подлежащее и сказуемое.

Определяют порядок слов в предложении

Умеют находить ошибки и исправлять их

Знают тип связи в словосочетании.

Формативное оценивание. Метод похвалы. Лситы самооценки

Карточки для работы, интерактивная доска. стикеры, постеры, плакаты. Маркеры, схема и таблица

Сложное предложение

01.10.

: Вывести определение понятию «Сложное предложение

«Тонкие и толстые вопросы»: Что такое предложение? Что вы знаете о сложном предложении?

Опрос: Что соединяет части простого предложения?

Работа с учебником.

Выполняют упражнение 7

Работа в группах над текстом

Синквейн

КМ, диалоговое обучение.

КМ.Новые подходы в обучении, ИКТ.,ОдО ОО

Умеют определять грамматическую основу.

Умеют разбирать предложение и выделять интонационно и на письме части сложного предложения. Дают определение сложному предложению

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, рекламные коробки, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

4.тест

06.10.

повторить и проверить знания о морфемах, о СП, о синтаксисе, умение работать с тестом

Индивидуальная работа

ОдО ОО.Критериальное оценивание. Роль лидера.


Умеют работать с тестом, дают правильный ответ на вопросы о лексике русского языка. Могут самостоятельно проверить свою работу по определенным критериям.

Критериальное оценивание

90-100% - 5 75-89% -4, 55-74%-3, ниже 50% -

Интерактивная доска, тестовые задания

.: ССП.Средства связи в ССП


расширение и углубление знаний о синтаксических конструкциях.

Закрепить понятие о ССП. Уметь определять средства связи в ССП.

–тренинг

«Тонкие и толстые вопросы»:

Опрос: Что соединяет части простого предложения?

Групповая работа:

Составление концовки рассказа, составление плана, пересказ.

Парная работа:

Использование ИКТ:


КМ.Новые подходы в обучении, ИКТ.,ОдО ОО

Работа с одаренными и талантливыми

Умеют согласовывать подлежащее и сказуемое.

Выводят определение ССП.

Могут находить союзы в предложении и определить группу союзов

Умеют писать синквейн

Формативное оценивание:

Самооценка,

Взаимооценка,

Наблюдение и контроль учителя, оценивание работы каждой группы смайликами




Смайлики, Схемы предложений , интерактивная доска, маркеры,

Модуль 3. Понятие о самостоятельных и служебных частях речи. Закрепить понятие рода, числа, склонения существительных

1.Морфология. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи.

16.10

Повторить и закрепить знания о морфологии, определить служебные и самостоятельные части речи.

–тренинг «Радуга эмоции»

. «Мозговой штурм»

Индивидуальная работа, групповая работа

Творческая работа. Работа с концепт -картой

Игра «угадай слово»

Разноуровневые задания.

ИКТ, Диалоговое обучение. Работа с одаренными

КМ



Дают определение понятиям . Могут определить служебные части речи в предложений.

Отвечают на вопросы по упражнению «Угадай слово»

Работа с маркировочной таблицей.

Самооценивание. Критериальное оценивани е на листах самооценки.

Карточки с разноуровневыми заданиями..Листы самооценивания. Презентация, маркеры и плакаты для концепт -карты

2.Контрольный диктант

23.10

Проверить знания,

полученные в 9 классе

Индивидуальная работа

Роль лидера в обучении

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить

Суммативное оценивание

Сборник диктантов.

Имя существительное как часть речи.РОд, число имен существительных.

30.10

Закрепить понятие о существительном как части речи.

Тренинг.

Кластер «Имя существительное»

Групповая работа, работа в парах.

Стратегия ИНСЕРТ


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИС,

Определяют морфологические, грамматические признаки существительных

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание на маршрутных листах


Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

2 четверть

Имя существительное. Разносклоняемые и несклоняемые

13.11

Закрепить понятие о существительном как части речи.

Тренинг.

Работа с учебником.

Групповая работа.

Работа по маршрутным листам

Написание эссе о существительном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИС, определяют склонение имен существительных, дают определение понятию разносклоняемости и несклоняемости существительных

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание на маршрутных листах


Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

Не с существительными. Морфологический разбор имен существительных

20.11

Вывести формулу правописания не с существительными. Уметь схематично разбирать имя существительное

Работа с текстом- выписать существительные с не. Групповая работа.

1го- морфологические признаки, 2гр- грамматические признаки.

Работа с учебником


Критическое мышление,ИКТ

Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение.

Оценивание


Находят в тексте ИС, определяют правописание имен существительных с не, делают морфологический разбор существительных

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

Модуль 4. Повторить и закрепить понятие имени прилагательного, его разрядов, форм, склонения.

1.Имя прилагательное как часть речи. Краткая и полная формы

27.11

Навыки образования краткой формы прилагательных

уметь определять разряды прилагательных

Тренинг.

Групповая работа.

Работа стекстом с пометками.

ИНСЕРТ

Написание эссе о прилагательном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Находят в тексте ИП, определяют форму ИП, дают определение понятию краткая и полная формы.

Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Интерактивная доскаучебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы.

2.Имя прилагательное как часть речи. Разряды по значению: качественные, относительные, притяжательные

04.12.

Навыки определения разрядов прилагательных.

Тренинг.

Групповая работа.

Работа стекстом с пометками.

ИНСЕРТ.

Синквейн об имени прилагательном


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Умеют определять разряды прилагательных

1-качеств.

2г-относит.

3г- притяж.

маршрутные листы.Формативное и суммативное оценивание

маркеры, стекеры различного цвета, интерактивная доскаучебник ватман

3.Развитие речи. Работа с текстом

11.12

Уметь выделять в тексте тезис, доказательство и вывод

Тренинг.

Стадия «вызова» Опрос «Микрофон»

Работа с текстом Упр.89

Концепткарта «Природа»

Рефлексия

Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.



Работают над темой «Изучать природу-это значит изучать окружающий мир».Умеют составлять план рассказа.


Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Ноутбук,

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

Склонение имен прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных

18.12

Вывести понятие склонению имен прилагательных.Показать взаимосвязь склонения прилагательных и существительных.Уметь схематично разбирать имя прилагательное

Тренинг. Работа с текстом «с пометками»

Творческая работа.

Групповая работа.

Работа в паразх.

Дифференцированное задание


Оценивание для оценивания.,

КМ, Работа с одаренными детьми. ИКТ.Диалоговое обучение.Разновозрастные особенности.


Умеют находить ИП в тексте, согласовывать его с ИС в роде, числе, падеже.

Умеют выполнять дифференцированное задание.

Разбирают морфологически ИП.




Похвала по принципу "Молодцы"

Критериальное оценивание

Интерактивная доска, учебник ватман, маркеры, стекеры различного цвета,

4.Контрольный диктант

25.12

Проверить и систематизировать полученные знания

Индивидуальная работа

Оценивание для оценивания.,


Пишут диктант


Сборник диктанов

































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19 ИМЕНИ У.ЖАНИБЕКОВА







Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

для 9-го класса

учительницы ОСШ № 19 имени У.Жанибекова

г. Шымкента Южно-Казахстанской области


Байбагысовой Гульнары Дубековны









2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочный план по русскому языку в 9 классе по Кембрджской технологии.

Автор: Байбагысова Гуьнара Дубековна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128505

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства