kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с придаточными определительными»

Цель : ознакомить  учащихся с придаточными определительными, употреблением в речи, развивать  мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с придаточными определительными

Обучаемый сможет:

-узнать вопросы придаточных определительных владеть навыками анализа сложных предложений, разграничения их от других придаточных,

самостоятельно  осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»,  

 

Критическое

мышление

Активные формы работы  вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется  уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Изменение союзного слова (относительного местоимения который) по родам, числам и падежам.

Обучаемый сможет :

- оценивать  уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать как изменяются союзное слово который, актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

 по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое  пособие,

постеры, маркеры

Повторение темы «Союзные сложные предложения».

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-обобщать знания полученные по теме «Союзные сложные предложения».

Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое  обучение

. Активные формы работы  вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

 

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с несколькими придаточными»

Цель : ознакомить  учащихся с СПП с несколькими придаточными, употреблением в речи, развивать  мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с несколькими придаточными (с последова

тельным подчинением)

Обучаемый сможет:

-узнать виды подчинения, уметь их различать,

самостоятельно  осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»

Схема «ЗХУ»

Критическое

мышление

Активные формы работы  вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется  уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

СПП с несколькими придаточными (с однородным подчинением).

Обучаемый сможет:

Отличить однородное подчинение от других видов

- оценивать  уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

 

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

 по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое  пособие,

постеры, маркеры

СПП с несколькими придаточными (с неоднород

ным подчинением).

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-самостоятельно составлять схему СПП с несколькими придаточными

 

Метод

«ТВ шоу»

«Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое  обучение

.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Сочинение № 2

 

Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие письменной речи

 

Критическое

мышление

Слабым дается дополнительный материал, слайды

Суммативное оценивание

презентация

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «Бессоюзное сложное предложение»

Цель : сформировать понятие о бессоюзном сложном предложений, различать их от союзных сложных,уметь делать разбор в БСП, употреблением в речи, развивать  мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

Бессоюзное сложное предложение

Обучаемый сможет:

-узнать о понятии бессоюзно- сложном предложений

самостоятельно  осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»,   «Синквейн»

Критическое

мышление

Активные формы работы  вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется  уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Типы БСП

Обучаемый сможет :

- оценивать  уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать о типах БСП, о смысловых отношениях между ними, развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

 по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое  пособие,

постеры, маркеры

БСП со значением одновременности и последовательности

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки, знать как ставить знаках препинаниях

 

Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое  обучение

Задания составлены по таксономии Блума,

одаренный ученик

может отвечать в соответствии с уровнем мышления. Эссе пишут сильные ученики, а остальные синквейн.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Запятая и точка с запятой в БСП

 

владеет навыками анализа сложных предложений, разграничения сложносочиненного, сложноподчиненного и бессоюзного предложений

«ЖИГСО»,  

ИКТ

Опорные схемы

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется  уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

 

5

БСП с отношениями пояснения, дополнения, причины

владеет навыками анализа бессоюзных предложений, оперирует пунктуационными правилами в письменной речи;

«ЖИГСО», «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Обучение тому, как учиться

таблицы

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

 

6

Двоеточие в БСП

оперирует пунктуационными правилами в БСП

«Ротация»,

Диалоговое обучение

карточки

Оценивание по матрешкам

1. Большая матрешка-5

2. Средняя матрешка-4

3. Маленькая матрешка-3

7

Изложение №3

Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие устной и письменной речи

Критическое мышление

План, опорные слова

суммативное

Сборник изложений

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу »

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с придаточными определительными»

Цель : ознакомить учащихся с придаточными определительными, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с придаточными определительными

Обучаемый сможет:

-узнать вопросы придаточных определительных владеть навыками анализа сложных предложений, разграничения их от других придаточных,

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»,


Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Изменение союзного слова (относительного местоимения который) по родам, числам и падежам.

Обучаемый сможет :

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать как изменяются союзное слово который, актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

Повторение темы «Союзные сложные предложения».

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-обобщать знания полученные по теме «Союзные сложные предложения».

Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры



Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с несколькими придаточными»

Цель : ознакомить учащихся с СПП с несколькими придаточными, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с несколькими придаточными (с последова

тельным подчинением)

Обучаемый сможет:

-узнать виды подчинения, уметь их различать,

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»

Схема «ЗХУ»

Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

СПП с несколькими придаточными (с однородным подчинением).

Обучаемый сможет:

Отличить однородное подчинение от других видов

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,


Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

СПП с несколькими придаточными (с неоднород

ным подчинением).

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-самостоятельно составлять схему СПП с несколькими придаточными


Метод

«ТВ шоу»

«Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Сочинение № 2


Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие письменной речи


Критическое

мышление

Слабым дается дополнительный материал, слайды

Суммативное оценивание

презентация







Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «Бессоюзное сложное предложение»

Цель : сформировать понятие о бессоюзном сложном предложений, различать их от союзных сложных,уметь делать разбор в БСП, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

Бессоюзное сложное предложение

Обучаемый сможет:

-узнать о понятии бессоюзно- сложном предложений

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО», «Синквейн»

Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Типы БСП

Обучаемый сможет :

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать о типах БСП, о смысловых отношениях между ними, развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

БСП со значением одновременности и последовательности

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки, знать как ставить знаках препинаниях


Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

Задания составлены по таксономии Блума,

одаренный ученик

может отвечать в соответствии с уровнем мышления. Эссе пишут сильные ученики, а остальные синквейн.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Запятая и точка с запятой в БСП


владеет навыками анализа сложных предложений, разграничения сложносочиненного, сложноподчиненного и бессоюзного предложений

«ЖИГСО»,

ИКТ

Опорные схемы

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»


5

БСП с отношениями пояснения, дополнения, причины

владеет навыками анализа бессоюзных предложений, оперирует пунктуационными правилами в письменной речи;

«ЖИГСО», «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Обучение тому, как учиться

таблицы

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)


6

Двоеточие в БСП

оперирует пунктуационными правилами в БСП

«Ротация»,

Диалоговое обучение

карточки

Оценивание по матрешкам

1. Большая матрешка-5

2. Средняя матрешка-4

3. Маленькая матрешка-3


7

Изложение №3



Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие устной и письменной речи


Критическое мышление

План, опорные слова

суммативное

Сборник изложений








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу

Автор: Байгутдиева Сания Амиржановна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Синтаксис "
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-razdielu-sintaksis"
    ["file_id"] => string(6) "150188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420448995"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420449455"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "6 класс среднесрочное планирование уроков русского языка "
    ["seo_title"] => string(63) "6-klass-sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150215"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420451542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка в 6 классе "Повторение изученного в 5 классе""
    ["seo_title"] => string(133) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "299945"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456641738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства