Среднесрочное планирование составлено по Программе Кембриджского университета
Среднесрочное планирование составлено по Программе Кембриджского университета
Среднесрочное планирование составлено по Программе Кембриджского университета.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости повышения своей квалификации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование составлено по Программе Кембриджского университета »
«Утверждаю»
Директор школы-гимназии №99 Б.С.Наурызбаев
4.04.2014 г. Шымкент
Среднесрочное планирование в серии последовательных уроков.
Предмет: русский язык( 8класс).
Учитель: Нуржанова Кульшат Молдалыевна.
Тема: Наречие.
Общие цели: Знать о наречии, уметь отличать разряды наречий, образовывать степени сравнения наречий.
№
Тема и основные цели урока
Формы работы
Результаты обучения
Оценивание,
включая оценку для обучения
Включая всех
Источники
Использован-ные модули
1
Тема: Наречие
Цель: Формировать умение определять наречие.
Языковой барьер:
Орфоэпическая минутка.
Групповая работа, индивидуальная работа
Совместное определение критериев успешности урока. Определять критерии оценивания вместе с учениками. Делиться на группы.
Учащиеся смогут самостоятельно дать определение наречию. Они смогут доказать ,что наречие –неизменяемая часть речи, определять синтаксическую роль наречий. Сформулировать ответы на проблемные вопросы. Развить критическое мышление при поиске и формулировании ответов на проблемные вопросы. Сформировать коммуникативность, работая группах . Развивать творческие способности при составлении кластера, синквейна. Развивать орфоэпические навыки.
Формативное оценивание «Смайлик».
Прием «Согласен- не согласен».
Игра «Угадай, что это?».
Составление кластера,
синквейна. «Лестница успеха».
Графопроектор, ноутбук, учебник, тетради.
«Новые подходы в обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Возрастные особенности учеников». «Обучение талантливых и одаренных учащихся».
2
Тема: Разряды наречий.
Цель: Уметь различать разряды наречий.
Языковой барьер:
Лингвистическая зарядка.
Групповая работа, индивидуальная работа.
Совместное определение критериев успешности урока. Делиться на группы. Составление правил работы в группах. Психологически настроиться на урок.
Смогут различать разряды наречий, задавать к ним вопросы, приводить примеры и аргументировать их. Работать с постером при определении темы и цели урока. Смогут находить слова категории состояния в тексте. Участвовать в тренинге . Развивать долговременную память и критическое мышление. Развить выразительность при чтении стихотворения.
Формативное оценивани. «Сигнальные карты».
Прием «Мозговой штурм».
Игра-тренинг «Австралийский дождь».
Прием «Веер».
Презентация, постеры, тетради, учебники.
«Новые подходы в обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Возрастные особенности учеников». «Использование ИКТ».
3
Тема: Степени сравнения наречий.
Цель: Уметь образовывать степени сравнения наречий.
Языковой барьер:
Словарная работа.
Парная
работа. Самостоятельная работа.
Делиться на пары. В парной работе смогут определить тему и цель урока. Смогут образовать при помощи суффиксов степени сравнения наречий. Различать сравнительную и превосходную степень наречий. Находить орфограммы в словах. Грамотно формулировать вопросы и правильно отвечать на них. Уметь контролировать и планировать ход своей деятельности. Развивать речь при чтении текста. Выполнять словарную работу.
Формативное оценивани. «Светофор».
Приемы «Муравейник», «Кольца пожеланий». «Две звезды, одно пожелание».
Видеоролик , презентация, учебник, тетради.
«Новые подходы в обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Возрастные особенности учеников». «Управление и лидерство в обучении».
4
Тема: Наречие. Повторение.
Цель: Повторить и обобщить все изученное о наречии.
Языковой
барьер:Морфологическая разминка
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Совместное определение критериев успешности уроков Продолжат развивать навыки работы в группах.
Систематизируют знания о наречии, смогут определять и различать разряды наречий, определять мягкость на конце наречий после шипящих ,уметь при помощи суффиксов образовывать степени сравнения наречий. Сумеют аргументировать свои ответы. Развивать умение высказывать и доказывать свои суждения. При постановке вопросов добиваться полных и развернутых ответов
Активизируют познавательную деятельность .
Суммативная оценка. Геометрические фигурки.
Приемы «Горячий стул», «Аквариум и рыбка».Эссе.
Постеры, учебник, диаграмма.
«Новые подходы в обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Возрастные особенности учеников». «Использование ИКТ».
Среднесрочного планирование в серии последовательных уроков по русскому языку, разработано с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков. Думаю, что внедрение семи модулей обучения позволит мне сформировать практические навыки и умения на основе теоретических знаний ,развить речь учащихся, вовлечь детей в процесс обучения.
Модуль: «Новые подходы в обучении»- обучение через диалог, и обучение тому как обучаться. Умение применять диалог на всех этапах урока, и самостоятельный выбор учащимися стратегий для достижения целей и решения проблем; умение составлять и защищать свои постеры, психологически настроиться на урок.
Модуль «Обучение критическому мышлению»-включает использование приемов критического мышления в групповую и парную работу. Ученики научатся к бесконфликтному обмену мнениями, научатся слушать собеседника и выдвигать собственные идеи, суждения.
Модуль: «Оценивание для обучения и Оценивание обучения»-разработка критериев оценивания, оценивание (взаимооценивание, самооценивание)-учащимися,(формативное, суммативное) - учителем.
Модуль : «Использование ИКТ» - демонстрация на уроках презентаций, слайдов ,видеоролика, Интернет-ресурсов, заполнение кроссворда на интерактивной доске.
Модуль:«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» - буду развивать в рамках теории когнитивного развития ,касающихся мыслительных процессов и возможностей. Все задания разработаны согласно возрастным особенностям учащихся.
Модуль:«Обучение талантливых и одаренных детей»-разработка творческих заданий при составлении кластера; нахождения сходства и различия наречий при заполнении диаграммы «Эйлера-Венна»; разработка усложненных заданий для талантливых и одаренных и одаренных учащихся.
В модуле«Управление и лидерство»постараюсь выявлять, оценивать и исследовать отдельные моменты в собственной практике. На всех уроках планирую использовать рефлексию для выявления уровня осознания изученного.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости повышения своей квалификации.