№ | Тема, основные цели и результаты обучения. | Активные формы работы для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО. | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО | Как вы преодолеете трудности в обучении | Основные ресурсы |
1. | Тема: Возвышение Казахского государства и расширение его территории при правлении хана Касыма. Цель: сформировать представление учащихся о Казахском ханстве при хане Касыме как о сильном, независимом государстве. Задачи: исследовать политику хана Касыма; обсудить причины войны между Шайбани и Касымом; сделать вывод о том, какие направления политики государства способствовали его укреплению. Ожидаемые результаты: знать важнейшие события в период правления хана Касыма и определять направления политики, способствующие укреплению государства. | Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ Работа в группах. Прием критического мышления "Карусель". составление кластера. Самооценивание по критериям | Диагностика (первая колонка ЗХУ) Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным? | Опережающее творческое задание «Родословная казахских ханов», роль спикера, задания разных уровней. | Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, выполнение работы в соответствии с критериями. | Карта "Казахское ханство в XVI веке ", исторические источники. карточки с разноуровневыми заданиями, ИКТ. |
2. | Тема: Усиление Казахского ханства при хане Хакназаре. Цель: объяснить как политика хана Хакназара повлияла на развитие Казахского ханства. Задачи: изучить процесс вхождения Ногайской Орды в Казахское ханство и определить значение; описать казахско-узбекские и дать оценку. Ожидаемые результаты: знать как изменилось положение Казахского ханства при правлении хана Хакназара | Использование технологии "Мозговой штурм" Работа в парах Диалоговое обучение Коллективная работа взаимооценивание | Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке Рефлексия по карточкам + самооценка Формативное оценивание (флажки) | Опережающее творческое задание «Роль личности в управлении государством», «молодой учитель», «штурман - пилот». | Ролик "Маша и медведь - дружба - это не работа". Тренинг "Свет мой, зеркальце, скажи.... " | Результаты наблюдений, Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ. |
3. | Тема: Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле. Цель: определить важнейшие направления политики хана Тауекела. Задачи: обсудить казахско-узбекские отношения и составить план; сделать заключение о том, что принесли казахско-узбекские войны обеим государствам. Ожидаемый результат: знать каким образом увеличилась численность населения и расширилась территория государства; давать оценку последствим казахско-узбекских войн. | "Мозговой штурм". Приёмы критического мышления "Корзина идей" Диалоговое обучение | Формативное оценивание (фишки). Похвала. Лист взаимооценивания. | Исследовательская работа, дифференцированные задания, роль спикера, эксперт при обсуждении. | В начале урока позитивный настрой "Самый позитивный ролик", физминутка "Ёжик" | Результаты наблюдений, Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ. |
4. | Тема: Казахское ханство при хане Есиме. Цель: исследовать каким образом Казахское ханство при хане Есиме стало единым централизованным государством. Задачи: определить пути укрепления централизованной власти и составить план; обсудить и дать оценку взаимоотношениям хана Есима и султана Турсуна; Ожидаемый результат: знать как законы хана Есима способствовали делу упрочнения единства страны | Индивидуальная практическая работа. Работа в группе. "Диаграмма Венна". Диалоговое обучение. | Лист взаимооценивания, Похвала "фишки" - поощрение. Устный комментарий | Эксперт при работе в группе, творческое задание, исследовательская работа, роль спикера. | В начале урока тренинг "Розовые очки". Физминутка "Ёлочка" | Результаты наблюдений, Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ. |