kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Подмостками при составлении среднесрочного планирования выступили   курсы повышения квалификации

педагогических работников Республики Казахстан по программе Кембриджского университета, которые помогли мне  пересмотреть свое отношение к обучению детей через призму ключевых идей 7 модулей Программы.

Среднесрочное  планирование серии последовательных уроков  по математике, разработано с целью   внедрения семи модулей Программы в практику моей  работы и  прослеживания динамики изменений эффективности уроков. Данное планирование составлено для учащихся 1 класса с учетом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей  детей младшего школьного возраста.  Используя разноуровневые и творческие задания, я планирую, через приемы критического мышления,  уделить внимание обучению талантливых и одарённых учеников.

Изучив модуль «Новые подходы в преподавании и обучении», а в частности «Важность диалога в классе» я смогла совместить на уроке задания по таксономии Блума и диалоговое обучение, изменив организационные формы выполнения заданий, особенно на знания, понимание и применение уровнях заданий. На этих уровнях запланировано заменить индивидуальную работу, на работу в  группах, а взаимооценивание провести  после обсуждения выполненного задания.  Например, на уроках при изучении новой темы ученики в группах обрабатывают предоставленную информацию, представляют её в виде кластеров, в дальнейшем презентуют свои кластеры всему классу.  На данном этапе планируется отследить лидерство отдельных учащихся, взявших на себя роль докладчика.  Таким образом, при выполнении данных заданий планирую развитие навыков в ведении диалога при общении в группе, в классе, аргументирование своих решений, а так же взаимобучение и взаимооценивание. Так же я планирую использовать информационно-коммуникационные технологии, посредствам, которых демонстрировать позитивные ролики для создания коллаборативной среды и презентации четвёртого урока.

Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости  повышения своей квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. »

Среднесрочное планирование по математике в 1 классе

Тема

Цель

Критерии

Этапы

Формы работы

Ожидаемые результаты

Оценивание

Охват

учеников

Ресурсы


Модули


1. Тема: Сравнение выражений.




Цель: научиться сравнивать выражения



Знаю как сравнить два выражения


Умею сравнивать выражения



Могу решать задания на сравнение двух выражений.





















































Игра на сотрудничество «Хорошее настроение» проводится с целью создания коллаборативной среды

и разделение класса на пары по уровням А,В,С.


Повысить мотивацию обучения.

Оценивание учителем эмоционального настроя учащихся

Все ученики настраиваются на урок

Музыкальный проигрыватель

ВО

ИКТ

Новые подходы в обучении

Актуализация опорных знаний

Цель: повторить и закрепить изученный материал.

Задание 1.Игра «Продолжи…»

-Если сосна выше берёзы, то берёза…

-Если тропинка уже дороги, то дорога…

-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы…

Уметь сравнивать предметы по указанным признакам.

Оценивание учителем правильности произношения ответов.

Устная работа.

Поочередно работают все ученики

Мяч

Новые подходы в обучении

ВО

КМ

Задание2 .Игра «Соотнеси»

Показ картинки с определённым количеством предметов, дети поднимают карточку с соответствующим числом.

-Сколько яблок?

-Сколько грибов?

-Сколько малины?

-Чего больше? яблок или грибов?

-Чего меньше?

-Как сделать так, чтобы их стало поровну?(дети отвечают на вопросы)

Научиться находить соответствие рисунка и числа, повторяя количественный счёт.



Наблюдение за соответствием рисунка и числа.

Устная похвала.

Все ученики поднимают карточки.

Рисунки, карточки




ВО

КМ

Новые подходы в обучении

Открытие нового знания.

Цель: определить тему и цель урока.

Работа с дидактическим материалом у доски. Сравнить:

-4 треугольника и 2 кружка;

(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,42).

1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:

1+2*3+2 ?

-Кто знает, что мы записали?

-Можем мы сравнить два выражения?

- Как вы думаете, почему?

-Кто уже догадался, как называется тема урока?

-Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

-А как мы можем это сделать?


Самостоятельное определение темы и цели урока. Определение критериев.

Наблюдение учителя за правильностью ответов. Устное поощрение.

Оценивается правильность выполнения работы.

Участвуют

все ученики.


Геометрические фигуры

Возрастные особенности

КМ

ТиО

Открытие нового знания.

Цель: определить тему и цель урока.

Работа с дидактическим материалом у доски. Сравнить:

-4 треугольника и 2 кружка;

(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,42).

1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:

1+2*3+2

-Кто знает что мы записали?

-Можем мы сравнить два выражения?

- Как вы думаете, почему?

-Кто уже догадался, как называется тема урока?

-Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

-А как мы можем это сделать?

(ответы детей)

После рассуждения дети самостоятельно делают

вывод.

Самостоятельное определение темы и цели урока.

Оценивание учителем правильность ответов. Устное поощрение.

Оценивание правильности выполнения работы.

Наблюдение учителя за правильностью ответов. Устное поощрение.

Оценивается правильность выполнения работы.


Новые подходы в обучении

Возрастные особенност

и.


Физминутка.

Цель: смена деятельности, снятие напряжения.

Повысить активность и работоспособность.


Учитель оценивает правильность выполнения упражнений. Устная похвала.

Дети выполняют упражнения

Музыкальный проигрыватель



ИКТ

Возрастные особенности.


Первичное закрепление

Цель: определить уровень усвоения нового материала

1.Индивидуальная работа по карточкам с разно уровневыми заданиями

Задание А - сравнить два выражения

Задание В -сравнить число и выражение

Задание С - сравнить два числа

(проверка по ключу)

Самостоятельное применение знаний.

Проследить значимость индивидуальной работы.

Оценивается правильность выполнения заданий.

Самооценивание.

Все дети работают самостоятельно.

По окончанию работы, сравнивают свои результаты с ответами на доске.

Карточки с разноуровневыми заданиями.


ВО

Талантливые и одарённые

ОдО

ОО

2.Работа по учебнику и в тетради, с целью закрепления изученного материала.(сравнить выражения, вставить,,=)

Взаимопроверка по ключу.

Взаимообучение.

.

Правильность выполнения задания, уровень усвоения нового материала. Взаимооценивание.

Ученики работают индивидуально.

Взаимопроверка.Сравнивают с результатами на экране.

Учебник

тетради



О д О

ОО

ВО


3.Работа в парах.

Игра «Найди ошибку»

Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.

Дети соотносят число с фигурами и исправляют ошибку (дорисовывают нужное количество фигур)

Взаимопроверка

Взаимообучение.



Проследить значимость групповой работы.

Устная похвала.

Взаимооценивание


Ученики работают в парах

Листы А4 с заданиями, цветные карандаши .

О д О

ОО

ВО

Рефлексия «Светофор»

-Как вы думаете, мы выполнили все задания по плану?

-Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?

-Какие задания вам понравились?

-Какие задания были трудными?

Закончите предложения:

Я знаю как…

Я умею…

Я могу…


Уметь оценивать свою работу на уроке, анализировать результат.




Оценивается работа на уроке по таким критериям, как активность, точность и глубина ответов.


Анализируют свою деятельность на уроке. Поднимают фишку, соответствующего цвета.


Фишки красного

жёлтого и зелёного цветов.


ОдО

ОО

ВО

Новые подходы в обучении

КМ

Тема

Цель

Критерии

Этапы/ Формы работы

Ожидаемый результат

Оценивание

Охват учеников

Ресурсы

Модули

2.Тема: Число и цифра5. Пятиугольник.


Цель: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; с геометрической фигурой- пятиугольник.





Знаю способы образования числа 5. Определение пятиугольника.




Умею объяснить способы образования числа 5.


Могу записать способы образования числа 5. Начертить пятиугольник.

Создание коллаборативной среды. Игра « Круг радости»

Цель:

осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу урока

Создание благоприятного эмоционального настроя на урок. Включение учеников в учебную деятельность

Наблюдение учителя, оценивание степени активности в общении, эмоционального настроя и готовности общаться.

Все ученики включаются в учебную деятельность,

получают положительный эмоциональный настрой

Музыкальное сопровождение

Возрастные особенности

ИКТ

Управление и лидерство

Актуализация знаний. Мотивация к деятельности.

Цель: подготовка мышления детей; повторение изученного материала.

Упражнение «Разминка» проводится с

целью повторения счёта в прямом и обратном порядке

Учитель бросает ученикам мягкую игрушку, называя задание, ученики отвечают, возвращая игрушку.

- Посчитайте до 10 и обратно.

- Посчитай от 3до 9.

- Назови соседей числа 2.

- Какое число стоит между числами 3 и 5?

-Назови число, следующее за числом 4.

- Назови число, предшествующее числу 6.

-Назови число, которое стоит между числами 4 и 6

Активизировать имеющиеся знания.










Комментарий учителя: оценивается уровень имеющихся знаний

Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал.


Мягкая

игрушка














ВО

ОдО

ОО

Новые подходы в обучении










Стадия вызова. Постановка учебной проблемы

Цель:

формулирование темы урока, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

Стихотворение (рассказывает ученик).

-Сколько пальцев на руке?
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена.И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель нашего урока?

А помогут нам в этом

Помощники- Маша и Миша.

- Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?

- Ребята, давайте, поможем Маше?

На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев, 5держальцев

Чтобы брать и отдавать,

А еще чтоб сосчитать – 12345.

-Что мы узнали о числе 5?

-Чего мы еще не знаем о числе 5?

(Написание цифры ,состав числа 5.)

-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?
(Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…)

-Поставим число 5 в ряд натуральных чисел.

-За каким числом оно будет следовать? (за 4)

- На какие вопросы нам предстоит ответить?

Как получить число пять?

Как писать цифру пять?

Самостоятельно

Формулировать тему и цель урока. Активизировать познавательный процесс, интерес к обучению.


Оценивается умение формулировать тему и цели урока, отвечать на вопросы.

Все дети включились в учебную деятельность.

Отвечают на вопросы. Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их знания.






Картинка с изображением пяти вишен

Карточка с цифрой 5. Плакат из набора УМК


Картина с изображением девочки и мальчика.


КМ

Новые подходы в обучении

ВО

Обучение талантливых и одарённых.














Стадия осмысления

Цель: «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.

Работа с дидактическим материалом.

Используя наглядность дети записывают четвёрку выражений. (как получить число 5)

1+4=5

4+1=5

2+3=5

3+2=5

Открытие нового путём поиска решения поставленной задачи.

Устная похвала: оценивается вовлеченность в работу, правильность решения.

Дети высказывают свое мнение

Практическая работа: один ученик у доски, остальные учащиеся на магнитных досках составляют выражения.

Демонстрационный материал.

Магнитные доски.

ВО

Новые подходы в обучении

КМ


ФИЗМИНУТКА

Цель: смена деятельности и снятие напряжения.

Снять напряжение и усталость.

Словесная похвала:

оценивается

правильность выполнения упражнений

Все дети выполняют упражнения.

Музыкальное сопровождение

ИКТ

ВО


Первичное закрепление

Дифференцированное задание (работа по карточкам)

Цель: определить уровень усвоения нового материала.

Взаимопрверка.


Уметь применять теоритические знания при практической работе .Развить способность к взаимообучению


Учитель следит за ходом выполнения задания.

Работают индивидуально. Взаимопрверка.

Карточки с дифференцированными заданиями.


ОдО, ОО.

Талантливые и одарённые


Знакомство с цифрой 5 и пятиугольником.

Цель: научить писать цифру 5 и строить пятиугольник.

-На что похожа цифра 5? .

- Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

(слайд написания цифры 5)

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5

Прописывание цифры 5 в тетради.

(пальчиковая гимнастика)

Индивидуальная работа в тетрадях. (дети соединяют точки и определяют фигуру-пятиугольник).




Развить внимание.

Самостоятельное написание цифры 5




Учитель оценивает

правильность выполнения работы, создаёт ситуацию успеха (я могу, у меня все получается).




Устные ответы детей.

Самостоятельная работа в тетрадях.




Плакат из набора УМК

Слайд,

тетради.




ИКТ

ВО

Новые подходы в обучении



Создание постера «Как получить число 5» Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.



Повторить и закрепить пройденный материал.

Учитель следит за правильностью выполнения заданий.

Устные поощрения.

Все ученики работают в группах.

Фломастеры

Листы ватмана. Набор геометрических фигур.

ВО

ОО

Лидерство и управление


Защита постера

Взаимообучение.

Формировать гибкость и точность мысли.

Взаимообучение.

Сопоставлять свои знания со знаниями другой группы.

Оценивается результат работы группы на основе обсуждения.

При выполнении учитывается оформление и правильность решения.

Группы по очереди «защищают» свои работы.

Готовые работы учащихся.

Новые подходы

КМ

Од О

ОО


Рефлексия. Итог урока Цель: сообщение результата решения учебной задачи урока, осознание ребёнком личного вклада.

Повторение плана и цели урока, сопоставление цели урока с результатом решения учебной задачи урока.

- Над какой темой работали на уроке?

- Что вы узнали о числе 5?

- Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил?

-А теперь предлагаю оценить вою работу на уроке (фишки)

- Оцените работу класса (фишки)

- Покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. («Лесенка»)






Обсудить эффективность занятия и уровень выполнения заданий.


Самооценка результатов деятельности своей и всего класса


Осознание учащимися своей учебной деятельности.







Комментарий учителя: внимательность в течении урока, уровень понимания материала, оценивается способность обосновать свой ответ.






В диалоге участвуют все ученики.

Все ученики наклеивают смайлики.







Фишки трёх цветов.

Макет лесенки (три ступеньки красного, жёлтого и зелёного цветов)

смайлики






Новые подходы

Возрастные особенности

КМ

Тема

Цель

Критерии


Этапы/Формы работы

Ожидаемые результаты

Оценивание

Охват учеников

Ресурсы

Модули

3.Тема: Связь действий сложения и вычитания


Цель: изучить связь действий сложения и вычитания.


Знаю связь действий сложения и вычитания




Умею объяснить связь действий сложения и вычитания




Могу применить при решении задач связь действий сложения и вычитания


Игра «Хлопки» проводится с целью создания коллаборативной среды.

Позитивное настроение, готовность сотрудничать

Наблюдение учителя.

Все ученики участвуют в игре.

Муз. сопровождение

ВО

ИКТ

ЛиУ

НПвПиО

Актуализация опорных знаний.

Цель: повторение изученного материала.

Урок проходит в форме игры (дети помогают медвежонку)

Учитель читает стихотворение, дети угадывают, кому будут помогать.

Задание 1. Игра « Самый внимательный», с целью развития внимания и памяти у учащихся.

На доске висят картинки Учитель 5 сек. показывает, затем закрывает. Дети отвечают на вопросы:

-Сколько было картинок?

-Какая первая?-

Какая последняя?

Учитель открывает, дети проверяют.

Повторить изученный материал. Закрепить умение совершать действия сложения и вычитания




Развивать внимание и память.





Комментарий учителя: оценивается уровень имеющихся знаний.

Весь класс вовлечён в работу.

Картинка с изображением медведя


Картинки с изображением предметов







НПвПиО ВО

КМ


Задание 2.Игра «Молчанка», с цель развития умения решать в уме, внимания.

На доске пирамида с примерами. Учитель молча показывает на пример, дети поднимают карточку с ответом.


Уметь решать примеры устно. Развивать внимание.


Оценивание умения решать примеры устно.

Весь класс принимает участие в игре.

Карточки.

Бумажное изображение пирамиды.

ОдО

ВО

Погружение в тему: Совместная работа, с целью установления связи действий сложения и вычитания для определения темы и цели. По картинке (изображено три розовых шарика и два зелёных) дети составляют примеры на сложение. Учитель поочерёдно закрывает шары. Дети соответственно записывают примеры на вычитание. Делают вывод о связи действий сложения и вычитания.


Определять тему урока, его цели, делать вывод о связи действий сложения и вычитания.


оценивается умение составлять выражения по картинке и решать их.

Поощрения в устной форме.

Дети поочерёдно выходят к доске и записывают выражения.

Остальные работают в тетрадях.

Картинка с изображением шаров.

Тетради.


Талантливые и одарённые ВО

Новые подходы

Физкультминутка проводится с целью снятия напряжения и усталости

Смена деятельности, снятие напряжения и усталости.

Правильность выполнения упражнений.

Все дети под музыку выполняют упражнения.

Презентация

ИКТ

ВО

Индивидуальная работа по учебнику и в тетради, с целью закрепления изученного материала.


Научиться решать примеры, используя связь действий сложения и вычитания

Умение решать примеры, используя действия сложения и вычитания

Ученики работают индивидуально

(Решают примеры на сложение и вычитание)

Учебник

тетрадь

ВО

Взаимопроверка по ключу, с целью проверки правильности выполнения заданий

Взаимообучение. Уметь правильно оценивать друг друга.

Учитель следит за ходом проверки. Дети правильно выполнившие работу получают фишки.

Меняются тетрадями и проверяют работу «соседа» сверяя ответы в тетради с ответами на экране .

Слайд

ИКТ

ОдО

ОО

Деление на группы по уровню успеваемости, с целью выполнения дифференцированной работы.

(по геометрическим фигурам)

Создать группы по уровням А, В и С.

Оцениваются знания геометрических фигур. Быстрое деление на группы.


Все ученики принимают участие

Геометрические фигуры.

ВО

ОдО

Групповая работа, с целью повторения состава чисел. «Засели домики»

1грА. - состав числа5

2грВ - состав числа 4

3грС - состав числа 3

Взаимопроверка.

Уметь работать в группе, взаимодействовать друг с другом.

Закрепить знания о составе чисел.

Взаимообучение.

Оценивается умение работать сообща. Знания изученного материала.

Дети делятся на группы А, В, С по карточкам.

В группе выполняют задания.

Карточки-домики.

Новые подходы в обучении

Лидерство

ОдО

Защита работы, с целью проверки правильности выполнения заданий

Взаимообучение.

Оценивается грамотность




Рефлексия «Солнышко». Над какой темой работали на уроке?

-Как вы думаете, мы справились с задачей, поставленной в начале урока?

-Какие задания вам понравились?

-Какие задания были трудными?

-Оцените свою работу смайликами.

Самооценка результатов своей деятельности

Комментарий учителя: оценивается работа на уроке

Учащиеся оценивают свои достижения на уроке смайликами

Смайлики

Картинки с изображением солнышка.

Новые подходы

ВО

КМ

Тема

Цель

Критерии

Этапы/ Формы работы

Ожидаемый результат

Оценивание

Охват учеников

Ресурсы

Модули

4.Тема: Переместительное

свойство сложения


Цель: изучить переместительное свойство сложения




Знаю правило переместительного свойства сложения



Умею объяснить правило переместительного свойства сложения;


Могу применить при решении задач правило переместительного свойства сложения

Создание коллаборативной среды. Игра « Атомы - молекулы»

Цель: осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу урока


Создать благоприятный эмоциональный настрой на урок.

Все дети включились в учебную деятельность.

Устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовности общаться.

Все ученики настраиваются на урок

Музыкальное сопровождение

ВО

ИКТ

Лидерство

Новые подходы вобучении

Актуализация опорных знаний

Цель: повторение и закрепление изученного материала. (урок-путешествие)

-Чтобы узнать к кому мы отправимся в гости нужно выполнить

1задание ( проводится с целью повторения порядкового счёта). -Какое число предшествует при счете числу 9?.

-Какое число следует при счете за числом 5? -Какое число стоит между числами 3 и 5? - Какое число стоит правее числа8? -Какое число стоит левее числа 3?

(дети на карточках показывают ответ)

После выполнения задания на кране появляется надписьГ НОМЫ

Гном Цветик предлагает выполнить задание. Зарядка для ума (задания на развитие логического мышления).

-Какой домик нужно вставить в пустой квадрат?

-У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?

-Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?

- Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?

Побуждение к работе с новой информацией. Повторить раннее изученный материал. Развивать логическое мышление.

Комментарий учителя: оценивается уровень имеющихся знаний

Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал.


Слайды

карточки

ВО

ИКТ

Новые подходы в обучении

КМ

ТиО

Формирование

новых знаний

Цель: Знакомство с темой и целями урока

Гном Молчун просит помощи.

-Практическая работа (на примере детей) в ходе которой дети определяют тему урока, цели урока и делают вывод о переместительном свойстве сложения.

Умеют анализировать информацию, выбирать главное, делать обобщения и выводы.

Устная похвала: оценивается вовлеченность в работу, умение предложить и обосновать свой ответ.

В работе принимают участие вес ученики.


К доске выходят 4 мальчика и 3 девочки.

(составляю выражение 4+3=7)

Дети меняются местами: (составляют выражение)

3+4=7)

Практический материал учебника, тетради.

Кружки красного и синего цвета

Тетради

Возрастные особенности

Новые подходы в обучении

КМ

Физкультминутка.

Цель: Физическая и психологическая разгрузка учащихся.

Гном Весельчак предлагает отдохнуть.


Снять мышечную усталости, профилактика перенапряжения

Учитель следит за правильностью выполнения заданий.

Все ученики выполняют упражнения

Видеоролик с использованием ноутбука.

ИКТ

Возрастные особенности

Стадия осмысления. Цель:

реализовать полученные знания в самостоятельной работе.

Задание гнома Хитруна

--Выполнение письменной работы из учебника(решение примеров).

Взаимопроверка.

Обмениваются тетрадями, сравнивают ответы в тетради

с ответами на экране.

- Оценивают работу соседа. Ученики ставят +, -. Возвращают тетради.






Самостоятельно находить ошибки и исправлять их.

Комментарий учителя

Кто выполнил все задания без ошибок?

Кто допустил 1-2 ошибки? 3-4?

Значит надо поучиться считать и обязательно получится.

Все ученики выполняют письменное задание. Взаимопроверка, учащиеся проверяют работы друга.

Практический материал учебника,

тетрадь

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

.ОдО

ИКТ

. Закрепление и систематизация знаний .Решение задач (устная работа) Ученики на карточках показывают ответы.

Обобщать полученные

знания; уметь

анализировать

полноту и новизну приобретённых знаний.

Учитель следит за правильностью выполнения заданий.

Устные поощрения.

Все ученики вовлечены в работу

Слайды

Карточки

ИКТ Возрастные особенности


Последнее задание гномов.


Создание постера. Групповая работа

Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.

-Дифференцируемые задания по геометрическому материалу.

(дети делятся на группы по сказочным героям)

Ученики посредством обсуждения делят фигуры на группы и наклеивают на лист бумаги.

(группа А - делит самостоятельно, измеряет длину отрезков.

Группа В - частично по шаблону,

Группа С- по шаблону)

Вовлечение в работу всех учеников .Проявление лидерских качеств. Повторить изученный материал. Знакомство с новым.


Наблюдение учителя за ходом выполнения заданий,


Ученики работают в группах. Учащиеся выполняют задания, в которых тренируется использование изученного материала и определение нового.


Листы А4 клей разноцветные геометрические фигуры.

Новые подходы в обучении

Лидерство

КМ

Защита постеров.

Взаимообучение.

Формировать гибкость и точность мысли.

Взаимообучение.

Сопоставлять свои знания со знаниями другой группы.

Оценивается результат работы группы на основе обсуждения.

При выполнении учитывается оформление и правильность решения.

Группы по очереди «защищают» свои работы.

Готовые работы учащихся.

Новые подходы

КМ

ОдО

ОО


Рефлексия «Смайлики». Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности. --- Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?

-Какие задания вам понравились?

-А какие задания вызывали трудность при решении?

-Как , по вашему мнению, мы справились с залачей урока?

-Оцените свою работу на уроке.

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке, опираясь на тему и цель.

Комментарий учителя: внимательность в течении урока, уровень понимания материала, оценивается способность обосновать свой ответ.

В диалоге участвуют все ученики.

Все ученики наклеивают смайлики.

Фишки,

смайлики

ИКТ

ОдО

КМ

ВО


























Подмостками при составлении среднесрочного планирования выступили курсы повышения квалификации

педагогических работников Республики Казахстан по программе Кембриджского университета, которые помогли мне пересмотреть свое отношение к обучению детей через призму ключевых идей 7 модулей Программы.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике, разработано с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков. Данное планирование составлено для учащихся 1 класса с учетом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей детей младшего школьного возраста. Используя разноуровневые и творческие задания, я планирую, через приемы критического мышления, уделить внимание обучению талантливых и одарённых учеников.

Изучив модуль «Новые подходы в преподавании и обучении», а в частности «Важность диалога в классе» я смогла совместить на уроке задания по таксономии Блума и диалоговое обучение, изменив организационные формы выполнения заданий, особенно на знания, понимание и применение уровнях заданий. На этих уровнях запланировано заменить индивидуальную работу, на работу в группах, а взаимооценивание провести после обсуждения выполненного задания. Например, на уроках при изучении новой темы ученики в группах обрабатывают предоставленную информацию, представляют её в виде кластеров, в дальнейшем презентуют свои кластеры всему классу. На данном этапе планируется отследить лидерство отдельных учащихся, взявших на себя роль докладчика. Таким образом, при выполнении данных заданий планирую развитие навыков в ведении диалога при общении в группе, в классе, аргументирование своих решений, а так же взаимобучение и взаимооценивание. Так же я планирую использовать информационно-коммуникационные технологии, посредствам, которых демонстрировать позитивные ролики для создания коллаборативной среды и презентации четвёртого урока.

Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости повышения своей квалификации.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по математике в 1 классе.

Автор: Галадий Людмила Вильгельмовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "189166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства