№ | 1.Основные учебные задачи | 2. Формы работы (задания), используемые при активном обучении | 3. Результаты обучения | 4. Взаимодействие в классе (вовлечение всех) | 5.Оценивание, включая оценивание для обучения (ОдО) | 6.Основные ресурсы |
1 | Глагол как часть речи. Общее понятие о глаголе ЦЕЛЬ: Закрепление основных сведений о глаголе, повторение грамматических признаков глагола | Упражнение «Добрый клубок».Упражнение «Верно - неверно» (проверяем теоретические сведения) Работа с текстом Практическая работа Творческое задание Мини-сочинение «Можно ли представить русский язык без глагола» | Повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности класса. Актуализация знаний. Умение работать самостоятельно: добывать нужную информацию, умение донести материал до слушателей(учеников). | Групповая работа(создание концептуальной карты) Мини- сочинение «Если бы я был бы волшебником» | Формативное и суммативное. Рефлексия | ИКТ Учебник смайлики. Фломастеры, плакаты, ручки |
2 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение Цель:Ознакомление учащихся с изъявительным наклонением глагола; формирование умения различать наклонения, правильно употреблять их в речи | Упражнение-релаксация «Прогулка по лесу» Игра «Микрофон» ( учитель передаёт микрофон учащимся и предлагает ответить на вопрос)Вопросбол: Творческое задание «Я волшебник» | Умение высказывать своё мнение, доказывать сказанное. Умение осуществлять самоконтроль и самопроверку | Работа в парах. Упражнение «Танюшины дела» Упражнение «Смысловой куст» | Формативное оценивание (похвала) Лист самооценки рефлексия | ИКТ учебник |
3 | Наклонение глагола. Условное (сослагательное) наклонение Цель: Ознакомление учащихся с условным наклонением глагола; формирование умения различать наклонения, правильно употреблять их в речи | Упражнение «Австалийский дождь» Проблемно-поисковый Практическая работа Творческое задание | Выявление уровня освоения темы Умение работать. Актуализация знаний. Умение мыслить, высказать своё мнение, умение аргументировать свою позицию. | Игра «Цепочка» Коллективная творческая деятельность Учащиеся читают четверостишие, находят и выписывают глаголы в условном наклонении | Формативное оценивание Оценочный лист рефлексия | ИКТ учебник |
4 | Наклонение глагола. Повелительное наклонение Цель: Ознакомление учащихся с повелительным наклонением глагола; Формирование навыков правильного написания глаголов в повелительном наклонении. | Ролик «Позитивчик» Организация учащихся на начало урока Лингвистическая задача. Проблемно- поисковый Лингвистический поединок Творческий метод Наши рецепты для вас! | Актуализация уже имеющихся знаний, заинтересовать, мотивировать на дальнейшую работу; умение работать в группе; проявление лидерских качеств | Работа в парах «В гостях у пословиц». Собери пословицы, запиши их в тетрадь | Технологическая карта (Заполнение технологической карты учащимися | ИКТ учебник |