kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Разделы учебника разработаны строго в соответствии с учебной программой по русскому языку. При составлении УМК авторы, принимая во внимание учебный календарный план, сочли целесообразным поменять местами разделы «Школа» и «Осень», иначе раздел «Осень» изучался бы в конце ноября – декабре, когда уже практически во всех регионах республики наступает зима.

          Каждый раздел состоит из ряда уроков, по два на каждую тему: а) объяснение нового материала; б) закрепление полученных на первом уроке знаний. Учебная книга снабжена русско-казахским и казахско-русским словарями, в которых в алфавитном порядке собраны слова (и их формы), предусмотренные программой для активного усвоения, а также слова, встречающиеся на страницах учебника с некоторым опережением.

          Важную роль играют сюжетные рисунки и иллюстрации, начинающие в учебнике каждую новую тему. Их цель состоит в том, чтобы рассказ учителя и беседа по той или иной картинке в учебнике помогли: а) услышать новые слова; б) понять, что они обозначают. Учителю на заметку! Ни в коем случае не допускается требовать рассказ от учеников. Сформированные в учебнике задания по № 1: расскажи… что делают дети?. что изображено на картинке?. и подобные – нельзя понимать буквально. Они призваны мотивировать ребёнка и, собственно говоря, представляют собой конечную цель, к которой должен стремиться ребенок в ходе урока.

          Именно изобразительная деятельность, будь то сюжетная картинка или предметные рисунки, является стержнем для усвоения лексической темы урока: на её основе строится беседа учителя с детьми, прорабатывается лексико-грамматический материал. С помощью изобразительных средств усваиваются также грамматические понятия рода, числа, речевые образцы предложений с предлогами и без них типа: Мы украшаем ёлку. Столица Казахстана – Астана. Я живу в Казахстане. Мы с тётей ходили в парк. Визуальная наглядность сопровождает и задания на говорение, а также направленные на знакомство с формулами этикета. Поскольку в рамках дисциплины «Русский язык в казахской школе» на первый план выступает речь, материал учебника позволяет создавать речевые ситуации как на основе их словесного описания, так и с помощью рисунков. В УМК предпочтение отдаётся второму способу создания речевой ситуации. Так, в учебнике представлены небольшие комиксы, в которых речь героев записана в виде облачков пара. Такие картинки помогают ребёнку озвучивать ту или иную роль, говорить от имени того или иного героя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс »

Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе на 2014-2015 уч.год 1 четверть

1 - 2 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

1

Здравствуй!

Цель: познакомить с

помощниками, условными обозначениями, текст «Юный друг», научить здороваться на русском языке.

Беседа по картинке на с.3.


ПР У.1.с.4.

рассказать друг другу


ПР Диалог с.4.


Рефлексия на стикерах

ЖИГСО-1

Текст «Юный друг»


словарная работа

ЗУХ


оценивание

друг друга

звёздочкой




показ позитивного ролика

«Веселая песенка»


здороваться на русском языке

продолжение диалога своими словами на рус.яз.


«Мексиканская»

физминутка


Беседа в начале урока, для чего нужно учить рус.яз.


Какие цели и задачи мы ставим перед собой при изучении русского языка.

2

Здравствуй!

Цель: продолжение темы «Здравствуй!», развитие диалогической речи, закрепление пройденного материала.

Беседа об Астане на с.5.


ИР у.2.с.5.

выраз.чт.стиха


ПР диалог с.5.


Рефлексия на стикерах

Венн диаграмма «Астана и Алматы»


словарная работа

ЗУХ

оценивание самих себя

звёздочкой


показ презентации об Астане и Алматы

защита венн диаграммы

умение продолжить самостоятельно диалог

Беседа в начале урока об Астане и Алматы


Объяснение о достигаемых целей урока









3 – 4 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

3

Наша Родина

Цель:

познакомить учащихся с буквами А и О, алфавит, гласные, согласные, звуки.

Беседа о Казахстане, о родном крае.


ГР у.1.с.6.

рассказать о классе


ПР у.2.с.6.

запомни

- город

- школа


Рефлексия на стикерах

Венн диаграмма

«Гласные и согласные буквы»


эссе о школе


ГР нарисовать школу

оценивание плакатов «Школа»


вопрос на размышление:

Где лучше учится

в городе или селе?

слайдовая презентация

на тему «Школа»

защита плакатов

«Школа»


защита венн диаграммы «Гласные и согласные»

весёлая физминутка


Беседа в начале урока о школе и учениках.



4

Наша Родина

Цель:

закрепить понятия об алфавите, гласные, согласные, развивать технику чтения.

Беседа о гласных и согласных буквах.


ГР у.2.с.7.

рассказать о Астане, селе, дворе.


Рефлексия

у.4.с.7.

продолжи диалог


нарисовать плакат «Гласные и согласные буквы»

оценивание плакатов

«Гласные и согласные буквы»

слайдовая презентация

на тему «Школа»

повторение

у.5.с.8.

прочитайте скороговорки

весёлая физминутка

Ведение урока с помощниками



5 – 6 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

5

Наш двор

Цель: познакомить учащихся с буквами

З – С, Д – Т,

развивать технику чтения.

Диалог о доме.


ГР у.1.с.8.

Что ты видишь на картинке?


ИР у.2.с.9.

Запомни слова:

звонок, собака, девочка, карандаш.


Рефлексия


Изобразить картинку: дом, дерево, двор

и т.д.


Ассоциации со словом «Дом»

- родина

- край

- родное место

- место рождения

оценивание плаката

«Дом»


проверка тетрадей

соседа

по парте

презентация

на тему

«Дом,

и всё что

в нём»

наизусть выучить гласные и согласные буквы

проведение речевой физминутки


«Девочки и мальчики, прыгают как мячики, ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп»

Диалог о доме

- Скажите, ребята, где мы живём?

- Для чего нужен дом?

- Что должно быть в доме?

- Кто должен жить в доме?

- Какие животные живут в доме?

6

Наш двор

Цель:

закрепление изучения букв

З – С, Д – Т,

развивать технику чтения.

Диалог о том, чем занимаются дома родные?


ПР у.3.с.9.

повест.предл.

вопрос.предл.

схемы к предл.


Рефлексия

кластер на тему «Моё окружение дома»


таблица

ЗУХ

«О доме»

оценивание кластера на тему «Моё окружение дома»


презентация

на тему

«Дом,

и всё что

в нём»

отгадайте

слова по схемам


у.5.с.10.

выучите скороговорки

у.4.с.10.

дмалог, поговорите

друг с другом

Диалог о том, чем занимаются дома родные?

- Что делает дедушка?

- Какой он?

- Что делает девочка?

- Какая она?

- Что делает собака?

- Какая она?







7 – 8 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

7

На родной земле

Цель:

познакомить учащихся с буквами Б – П, В - Ф; развивать технику чтения.

Диалог в начале урока на тему: «Родная земля»


ГР у.1.с.11.

Что вы видите на картинке?


ПР у.2.с.11.

запомните


Рефлексия

ЖИГСО-1

сделать

кластер на тему

«Овощи» и

«Фрукты»


таблица ЗУХ

оценивание кластера, исправление ошибок


просмотр позитивного ролика


презентация

«Овощи» и

«Фрукты»


защита кластера

разминка

«Девочки и мальчики прыгают как мячики, ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп»

вопросы

Кто это?

Что это?


Сколько гласных букв в слове – бабушка?

8

На родной земле

Цель:

закрепление слов с буквами

Б – П, В - Ф; развивать технику чтения.

Беседа по пройденном теме урока


ПР у.3.с.12.

диалог


ПР у.4.с.12.

диалог


Рефлексия

Схема предложений с выделением предлога


написать слова на букву

Б – П, В - Ф;

оценивание друг друга


презентация для повторения

«Овощи» и

«Фрукты»


составление схем к предложениям


умение называть правильно

«Овощи» и

«Фрукты»


умение выразительно ставить вопросы

и отвечать на них

ПР у.3.с.12.

диалог


ПР у.4.с.12.

диалог

Ведение урока

Как тебя зовут?

Как твоя фамилия?

сколько тебе лет?







9 – 10 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

9

Мои игрушки

Цель:

познакомить учащихся с буквами Й, И, Ы, развивать технику чтения.

Диалог в начале урока на тему: «Моя комната»


ИР у.1.с.13.

рассказ о комнатах


ПР у.2.с.13

ед. и мн.число


Рефлексия

Нарисовать свою комнату

и написать названия предметов, находящихся

в этой комнате

Оценивание

плаката

звёздочкой



Презентация «Моя комната»


музыкальная физминутка

ИР у.1.с.13.

рассказ о комнатах


Защита плаката.


Выразительное чтение

ИР у.3.с.13.


Выучите

ИР у.5.с.14.

музыкальная физминутка


Чтение диалога

ПР у.4.с.14.

Учителем показ презентации, деление на пары, предложение плаката, проведение физминутки.

10

Мои игрушки

Цель:

закрепление 9 урока по знакомству букв Й, И, Ы, развивать технику чтения.

Диалог-повторение в начале урока на тему: «Моя комната»


Выразительное чтение

ИР у.3.с.13.


Рефлексия


Рассмотреть нарисованные плакаты с прошлого урока.

Оцениван ие по итогу урока друг друга

звёздочкой


Презентация «Моя комната»


музыкальная физминутка

Чтение наизусть

у.5.с.14.

музыкальная физминутка


Чтение диалога

ПР у.4.с.14.

Показ презентации для повторения пройденной темы







11- 12 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

11

Мы дружно играем!

Цель:

познакомить учащихся с буквами

Ж и Ш, развивать технику чтения.

Беседа в начале урока по теме «Игры на свежем воздухе»


ГР у.1.с.15.

Расскажите, что вы видите на картинке?


Рефлексия

Венн диаграмма

«Игрушки дома и вне дома»

Оценивание венн диаграммы.

Обсуждение правильно ли на писаны слова, исправление слов.

Презентация

на тему «Детская площадка»


ИР у.2.с.15.

Изучи схемы, сделай схемы предложений на листе бумаги.

Ролевая игра.

Показ похода к врачу.


Проведение физминутки.

Ведение урока.

Показ презентации,

проведение физминутки

12

Мы дружно играем!

Цель:

закрепление 11 урока по знакомству букв Ж и Ш, развивать технику чтения.

Повторение слов пройденного урока.


Рефлексия


Венн диаграмма

«Имена и фамилии»

Оценивание венн диаграммы.

Обсуждение правильно ли на писаны слова, исправление слов.

Презентация с именами детей. «Что означает твоё имя?»

Выучить скороговорки ИР у.4.с.16.

Чтение диалога ПР у.3.с.16.

Ведение диалога в начале урока, умение контролировать ход урока, умение находить подход к каждому ученику.









13 – 14 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

13

Дети на природе.

Цель:

познакомить учащихся с буквами

Э, Е, Ё, развивать технику чтения.

Диалог в начале урока

на тему

«Дети в лесу»


ПР. у.2.с.14.

ед.и мн.число


Рефлексия


Таблица ЗУХ на тему

«Что я знаю

о лесе?»

Проверка учениками тетрадей

друг друга простым карандашом.

Презентация на тему

«Природа, лес, деревья, грибы».

Запомнить новые слова.

Физминутка

«Девочки и мальчики, прыгают как мячики, ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп»

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

14

Дети на природе.

Цель:

закрепление 13 урока по знакомству букв Э, Е, Ё, развивать технику чтения.

Диалог в начале урока по повторению пройденного материала.


ИР по карточкам

Э, Е, Ё.


Рефлексия

По развитию памяти.

Выучите скороговорку

«Мы ели, ели ершей у ели,

их еле-еле

у ели доели.»

Проверка учениками тетрадей

друг друга простым карандашом.

Презентация стихотворения «Взял Егор в углу топор,..»

Продолжить диалог.

ПР у.3.с.18.



Физминутка

«Девочки и мальчики, прыгают как мячики, ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп»

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.









15 – 16 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

15

Золотая осень

Цель:

познакомить учащихся с буквами

Ю,Я, развивать технику чтения.

Диалог в начале урока

на тему «Золотая осень»


ПР у.3.с.21.

рассказ по картинке


Рефлексия

Таблица ЗУХ на тему

«Что я знаю

об осени?»


Написать слова на тему осени.

Оценивание друг друга, проверка слов.

Презентация

на тему «Осень»

Умение рассказать

об осени

по картинке

у.1.с.20.

Задания по возрастной категории.


Работа с карточками.


Проведение физминутки.

Показ презентации,

проведение физминутки, организация проведения работы по карточкам.

16

Золотая осень

Цель:

закрепление 15 урока по знакомству букв Ю, Я, развивать технику чтения.

Повторение

по теме

«Золотая осень»

Продолжить диалог

ПР у.3.с.21.

Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему «Осень»

Выучить скороговорку ИР у.4.с.21.

Задания по возрастной категории.


Работа с карточками.


Проведение физминутки.

Показ презентации,

проведение физминутки, организация проведения работы по карточкам.











17 – 18 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

17

Приятного аппетита!

Цель:

познакомить учащихся с буквами

Ц, Ч, Щ, развивать память и речь.

Диалог в начале урока

на тему

«Как вести себя за столом?»


ПР у.2.с.22.

Это что?

Он какой?

Нарисовать накрытый стол.


Запомнить слова: с помощью кластера.

ПР у.3.с.23.


Оценивание нарисованного стола.

Презентация

на тему

«На кухне»

Рассказ по картинке

ИР у.1.с.22.


Выучить скороговорки

ИР у.4.с.23.

Выучить скороговорки

ИР у.4.с.23.


Мексиканская физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

18

Приятного аппетита!

Цель:

закрепление 17 урока по знакомству букв Ц, Ч, Щ, развивать память и речь.

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Как вести себя за столом?»

Рассмотреть нарисованный плакат со словами.


Запомнить слова: с помощью кластера.

ПР у.3.с.23.


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«На кухне» для повторение пройденного материала.

Рассказ по картинке

ИР у.1.с.22.


Выучить скороговорки

ИР у.4.с.23.

Выучить скороговорки

ИР у.4.с.23.


Мексиканская физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе на 2014-2015 уч.год 2 четверть

19 – 20 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

19

Что нам осень принесла?

Цель:

познакомить с словами данного раздела, совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм;

Диалог в начале урока

на тему

«Что нам осень принесла?»


запомни слова



Упр.1.с.24.

ГР ответьте на вопросы


Упр.2.с.24.

ПР КМ

кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Что нам осень принесла?»

упр.3.с.25.

ПР


упр.5.с.25.

ИР

физминутка


упр.4.с.25.

ПР


упр.6.с.25.

ИР



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

20

Что нам осень принесла?

Цель:

повторить и закрепить новые слова данного раздела, совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм;

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Что нам осень принесла?»


упр.5.с.25.

ИР

Упр.1.с.24.

ГР ответьте на вопросы


Работа с карточками


упр.3.с.25.

ПР


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Что нам осень принесла?» для повторение пройденного материала.

запиши предло-жения


Нарисуйте осень.



физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







21 – 22 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

21

Краски осени.

Цель:

закрепить новые слова данного раздела, совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм;

Диалог в начале урока

на тему

«Краски осени»


Упр.1.с.26.

ГР ответьте на вопросы



упр.4.с.27.

ПР



Оценивание

друг друга звёздочкой.

Презентация

на тему

«Краски осени»

Упр.2.с.26.


Упр.3.с.27.


упр.5.с.27.

ИР


упр.6.с.28.

ИР


физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

22

Краски осени.

Цель:

закрепить новые слова данного раздела, совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм;

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Краски осени»


Упр.1.с.26.

ГР ответьте на вопросы

Упр.2.с.26

ПР


упр.4.с.27.

ПР


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Краски осени» для повторение пройденного материала.

Упр.3.с.27.

ИР


упр.5.с.27.

ИР


упр.6.с.28.

ИР


физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





23 – 24 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

23

Сколько?

Цель:

Количественные, порядковые числительные

1–5.Согласование существительных с количественными числительными.

Диалог в начале урока

на тему

«Сколько?»


Упр.2.с.29.

ПР


упр.3.с.29.

ПР


упр.6.с.30.

ПР

Оценивание

друг друга звёздочкой.

Презентация

на тему

«Числа

от 1 до 10»

Упр.1.с.28.

ПР


упр.7.с.30.

ИР

физминутка


упр.4.с.29.

ИР


упр.5.с.30.

ИР


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

24

Сколько?

Цель:

Закрепить новые слова данного раздела, совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм;

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Сколько?»


Упр.2.с.29.

ПР


упр.3.с.29.

ПР


упр.6.с.30.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Числа

от 1 до 10»

для повторение пройденного материала.

Упр.1.с.28.

ПР


упр.7.с.30.

ИР

физминутка


упр.4.с.29.

ИР


упр.5.с.30.

ИР



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







25 – 26 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

25

Моя учительница

Цель:

Познакомить с новыми словами по теме, совершенствовать навыки согласования новых слов и использования их в речи детей.

Диалог в начале урока

на тему

«Моя учительница»


Упр.1.с.31.

ПР


Упр.2.с.31.

ПР

упр.3.с.32.

ПР


упр.6.с.33.

ПР


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Моя учительница»

упр.4.с.32.

ПР


упр.5.с.32.

ИР


физминутка


правило

на стр.32.


упр.7.с.33.

ИР

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

26

Моя учительница

Цель:

Закрепить новые слова по теме «Моя учительница», совершенствовать навыки согласования новых слов и использования их в речи детей.

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Моя учительница»


Упр.1.с.31.

ПР


Упр.2.с.31.

ПР


упр.3.с.32.

ПР


упр.6.с.33.

ПР



Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Моя учительница»

для повторение пройденного материала.

упр.4.с.32.

ИР


упр.5.с.32.

ИР

физминутка


правило


упр.7.с.33.

ИР

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







27 – 28 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

27

Мой класс

Цель:

познакомить с количественными

и порядковыми числительные 11–12. Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги.

Диалог в начале урока

на тему

«Мой класс»


Упр.1.с.34.

ГР

Упр.2.с.34.

ПР

упр.4.с.35.

ПР диалог

упр.3.с.35.

ПР


упр.6.с.36.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Мой класс»

упр.5.с.36.

ИР


упр.7.с.36.

ИР


физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

28

Мой класс

Цель:

закрепить количественные и порядковые числительные 11–12. Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги.

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Мой класс»


Упр.1.с.34.

ГР

Упр.2.с.34.

ПР

упр.4.с.35.

ПР диалог

упр.3.с.35.

ПР


упр.6.с.36.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Мой класс»

для повторение пройденного материала.

упр.5.с.36.

ИР


упр.7.с.36.

ИР


физминутка

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





29 – 30 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

29

Дни недели

Цель:

познакомить с новыми словами по теме, ввести в речь детей названия дней недели;

Диалог в начале урока

на тему

«Дни недели»


Упр.1.с.37.

ГР


Упр.2.с.37.

ПР

упр.3.с.38.

ПР


упр.6.с.39.

ПР



Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«Дни недели»

упр.5.с.38.

ИР


упр.7.с.39.

ИР

физминутка


упр.4.с.38.

ПР диалог

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

30

Словарный диктант.

Цель:

Проверка умений и навыков учащихся по написанию слов на тему «Школа» и числительные от 1 до 20, развитие способностей аккуратно и внимательно выполнять контрольные задания, соблюдая все нормы оформления письменных контрольных работ, воспитание аккуратности, собранности и внимания.

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«Дни недели»

1.Чтение текста диктанта

2.Определение сложных слов

3.Объяснение значений этих слов по словарю

4.Объяснение написаний сложных слов и знаков препинаний на не пройденные темы.

5.Напоминание правил оформления письменных работ.

Школа, класс, учитель, учительница, доска, мел, парта, стул, тетрадь, ручка.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать.

Оценивание по критериям к диктанту.


Презентация

на тему

«Дни недели»

для повторение пройденного материала.

*соблюдать абзац

*дописывать строчку до конца

*сделать правильный перенос слов

*писать без помарок и исправлений


физминутка


1. Проверка всего текста при повторном чтении

2. Самостоятельная проверка работ учащимися

3. Сдача работ для проверки

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

31 – 32 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

31

На уроке.

Цель:

познакомить с личными окончаниями глаголов настоящего времени единственного числа.

Диалог в начале урока

на тему

«На уроке»

Упр.1.с.40.

ПР

Что делают дети?

Дети пишут.

Что делают дети?

Дети рисуют.

Что делают мальчики?

Дети играют в футбол.

Запомни

числа!

13, 14, 15.


Упр.2.с.41.

ГР

Читай и запоминай слова.


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«На уроке»

упр.3.с.41.

ПР

Работа по карточкам


упр.5.с.42.

ИР

Работа по карточкам.


упр.6.с.42.

ИР

Расскажите о себе.

физминутка


упр.4.с.42.

ПР

Исправь предложе-

ния, перепутан-ные Незнайкой

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

32

На уроке.

Цель:

закрепление пройденного материала: личных окончаний глаголов настоящего времени единственного числа.

Диалог в начале урока по повторению

на тему

«На уроке»

Упр.1.с.40.

ПР

Что делают дети?

Дети пишут.

Что делают дети?

Дети рисуют.

Что делают мальчики?

Дети играют в футбол.

Запомни

числа!

13, 14, 15.


Упр.2.с.41.

ГР

Читай и запоминай слова.


Оценивание друг друга звёздочкой.


Презентация

на тему

«На уроке»

для повторение пройденного материала.

упр.3.с.41.

ПР

Работа по карточкам


упр.5.с.42.

ИР

Работа по карточкам.


упр.6.с.42.

ИР

Расскажите о себе.

физминутка


упр.4.с.42.

ПР

Исправь предложе-

ния, перепутан-ные Незнайкой

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе на 2014-2015 уч.год 3 четверть

33 – 34 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

33

Моя семья.

Цель:

познакомить с новыми словами, ввести их в речь детей, развивать наблюдательность, воспитывать чувство гордости за свою семью и ответственность за неё.

Диалог в начале урока

на тему

«Моя семья»


Упр.1.с.43.

ПР


рефлексия

Мини-конкурс

«Кто лучше?»

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Моя семья»

Запомни

слова!

на стр.43.

читаем хором.

физминутка


Расскажите о своей семье, заполнив карточку.




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

34

Моя семья.

Цель:

закрепить новые словами предыдущего урока, ввести их в речь детей, развивать наблюдательность, воспитывать чувство гордости за свою семью и ответственность за неё.

Диалог в начале урока

на тему

«Моя семья»


Упр.1.с.43.

ПР


рефлексия

Упр.3.с.44.

ГР КМ

Пишем правильно

в тетради.

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Моя семья»

Запомни

слова!

на стр.43.

читаем хором.

физминутка


упр.5.с.44.

ПР

Исправь предложе-

ния, перепутан-ные Незнайкой



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.



35 – 36 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

35

Дома после уоков.

Цель:

повторить и закрепить новые слова данного раздела: перемена, бегаем, прыгаем, играем, футбол, догонялки, игра.

Диалог в начале урока

на тему

«Дома после уоков»


Упр.3.с.46.

ГР


рефлексия

Упр.1.с.46.

ПР


упр.4.с.47.

ПР

Что такое глаголы?


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Дома после уоков»

Упр.2.с.46.

Ответь на вопросы


Упр.5.с.48.

ИР

физминутка




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.


Работа с карточками

36

Дома после уоков.

Цель:

повторить и закрепить новые слова данного раздела: перемена, бегаем, прыгаем, играем, футбол, догонялки, игра.

Диалог в начале урока

на тему

«Дома после уоков»


Упр.6.с.48

ГР


рефлексия

упр.4.с.47.

ПР

Что такое глаголы?


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Дома после уоков»

Упр.5.с.48.

ИР

физминутка


Упр.7.с.48.

ПР



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







37 – 38 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

37

Где я живу.

Цель:

познакомить с новыми словами, ввести их в речь детей, развивать память, логическое мышление, рассмотреть правило.

Диалог в начале урока

на тему

«Мой дом»


Упр.3.с.50

ГР


рефлексия

упр.1.с.49.

ПР КМ


Упр.4.с.50.

ПР КМ

кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Где я живу»

Упр.2.с.49.

ИР

физминутка




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

38

Где я живу.

Цель:

рассмотреть правило - Согласование в роде прилагательных с существи-тельными. Предложения с союзом а.

Диалог в начале урока

на тему

«Мой дом»


Упр.6.с.51.

ПР


рефлексия

упр.1.с.49.

ПР КМ


Упр.5.с.51.

ПР кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Где я живу»

Упр.5.с.50.

ИР

физминутка


Выучить наизусть стихотво-рение




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.









39 – 40 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

39

Добрые слова.

Цель:

познакомить с новыми словами по теме «Добрые слова», ввести их в речь детей.

Диалог в начале урока

на тему

«Добрые слова»

Упр.4.с.54.

ПР

Это обезьяна добрая, а та злая.

рефлексия


упр.1.с.52.

ПР

Когда мы говорим «Доброе утро»?


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Добрые слова»

Упр.2.с.53.

ГР

Чтение хором новых слов

физминутка


Упр.3.с.53.

ИР


Работа с плакатом и тетрадями.

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

40

Добрые слова.

Цель:

закрепить новые слова

по теме «Добрые слова»,

ввести их в речь детей.

Диалог в начале урока

на тему

«Добрые слова»

Упр.4.с.54.

ПР


рефлексия

упр.1.с.52.

ПР

Когда мы говорим «Доброе утро»?


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Добрые слова»

Упр.2.с.53.

ГР

Чтение хором новых слов

физминутка


Упр.3.с.53.

ИР


Работа с плакатом и тетрадями.

Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.









41 – 42 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

41

Хочу тебя поздравить.

Цель:

объяснить правописание существительных с предлогами, личные окончания глаголов, настоящее и прошедшее время глагола.

Диалог в начале урока

на тему

«Хочу тебя поздравить»

Упр.2.с.55.

ГР

Упр.5.с.56.

ПР

рефлексия

упр.1.с.55.

ПР КМ


Упр.4.с.56.

ПР КМ


Упр.6.с.57.

ПР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Хочу тебя поздравить»

Упр.3.с.56.

ИР

физминутка


Напиши письмо другу стр.57.


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

42

Хочу тебя поздравить.

Цель:

закрепить новые слова по теме поздравления, научить составлять новогодние поздравления, пользуясь новыми словами, вежливо относится к взрослым

Диалог в начале урока

на тему

«Хочу тебя поздравить»

Упр.2.с.55.

ГР

Упр.5.с.56.

ПР

рефлексия

упр.1.с.55.

ПР КМ


Упр.4.с.56.

ПР КМ


Упр.6.с.57.

ПР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Хочу тебя поздравить»

Упр.3.с.56.

ИР

физминутка


Напиши письмо другу стр.57.


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





43 – 44 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

43

Природа зимой.

Цель:

познакомить с новыми словами по новой теме: декабрь, январь, февраль, мороз, зимний, выпал, снег, весь, вся, все, всё, лежит.

Диалог в начале урока

на тему

«Природа зимой»

Упр.2.с.58.

ГР

Упр.4.с.60.

ПР

рефлексия


упр.1.с.58.

ПР КМ


Упр.5.с.60.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Природа зимой»

Упр.3.с.59.

ИР


Упр.6.с.60. Выучи наизусть.

физминутка


Упр.7.с.61.

ПР


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

44

Природа зимой.

Цель:

закрепить новые слова по теме: декабрь, январь, февраль, мороз, зимний, выпал, снег, весь, вся, все, всё, лежит.

Диалог в начале урока

на тему

«Природа зимой»

Упр.2.с.58.

ГР

Упр.4.с.60.

ПР

рефлексия


упр.1.с.58.

ПР КМ


Упр.5.с.60.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Природа зимой»

Упр.3.с.59.

ИР


Упр.6.с.60. Выучи наизусть.

физминутка


Упр.7.с.61.

ПР


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







45 – 46 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

45

Зимний город.

Цель:

закрепить новые слова по теме: Казахстан, город, столица, Астана, Россия, Москва, улицы, многоэтажные дома.

Диалог в начале урока

на тему

«Зимний город»

Упр.2.с.62.

ГР

рефлексия


упр.1.с.62.

ПР КМ


Упр.4.с.63.

ПР КМ


Упр.5.с.63.

ПР кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Зимний город»

Упр.3.с.62.

ИР



физминутка


Упр.6.с.63.

ПР




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

46

Зимний город.

Цель:

закрепить новые слова по теме: Казахстан, город, столица, Астана, Россия, Москва, улицы, многоэтажные дома.

Диалог в начале урока

на тему

«Зимний город»

Упр.2.с.62.

ГР

рефлексия


упр.1.с.62.

ПР КМ


Упр.4.с.63.

ПР КМ


Упр.5.с.63.

ПР кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Зимний город»

Упр.3.с.62.

ИР



физминутка


Упр.6.с.63.

ПР




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.


игра «Цветик-семицветик»











47 – 48 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

47

Животные зимой.

Цель:

закрепить новые слова по теме: дикие животные, звери, птицы, волк, лиса, заяц, тигр, ёж, белка, лев, ухаживать, лес, жить в лесу.

Диалог в начале урока

на тему

«Животные зимой»

Упр.2.с.64.

ГР

рефлексия

упр.1.с.64.

ПР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Животные зимой»

карточка


упр.3.с.65.

ПР


Упр.5.с.65.

ИР

физминутка


Упр.6.с.63.

ПР




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

48

Животные зимой.

Цель:

закрепить новые слова по теме: дикие животные, звери, птицы, волк, лиса, заяц, тигр, ёж, белка, лев, ухаживать, лес, жить в лесу.

Диалог в начале урока

на тему

«Животные зимой»


рефлексия

упр.6.с.66.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Животные зимой»

Упр.7.с.67.

ИР


Выучите наизусть.

физминутка




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.


интеллек- туальные преобразо-вания


Загадки









49 – 50 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

49

Детёныши животных.

Цель:

закрепить новые слова по теме: телёнок, жеребёнок, ягнёнок, медвежонок, слонёнок, козлёнок.

Диалог в начале урока

на тему

«Детёныши животных»

упр.2.с.68.

ПР

Упр.5.с.69.

ПР

рефлексия

упр.1.с.67.

ГР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Детёныши животных»

упр.3.с.68.

ПР


Упр.6.с.69.

ИР

физминутка


Упр.4.с.69.

ПР


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

50

Детёныши животных.

Цель:

закрепить новые слова по теме: телёнок, жеребёнок, ягнёнок, медвежонок, слонёнок, козлёнок.

Диалог в начале урока

на тему

«Детёныши животных»

упр.2.с.68.

ПР

Упр.5.с.69.

ПР

рефлексия

упр.1.с.67.

ГР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Детёныши животных»

упр.3.с.68.

ПР


Упр.6.с.69.

ИР

физминутка


Упр.4.с.69.

ПР


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.


работа по тетради стр.23.









51 – 52 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

51

Наши пернатые друзья.

Цель:

дать понятие о прошедшем времени глагола. Согласование сказуемого с подлежащим в роде и числе. Слова с не.


Диалог в начале урока

на тему

«Наши пернатые друзья»

упр.2.с.68.

ПР

упр.3.с.68.

ПР

рефлексия

упр.1.с.70.

ГР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Наши пернатые друзья»

Упр.4.с.71.

ПР

Упр.5.с.71.

ИР

физминутка




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

52

Наши пернатые друзья.

Цель:

дать понятие о прошедшем времени глагола. Согласование сказуемого с подлежащим в роде и числе. Слова с не.


Диалог в начале урока

на тему

«Наши пернатые друзья»

упр.2.с.68.

ПР

упр.6.с.72.

ПР

рефлексия

упр.1.с.70.

ГР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Наши пернатые друзья»

Запомните новые слова:

Воробей, снегирь, ворона,

грач, ласточка.

физминутка


Упр.7.с.72.

ПР диалог


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе на 2014-2015 уч.год 4 четверть

53 – 54 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

53

Весна наступила.

Цель:

дать понятие о форме единственного и множественного числа существительных. Согласование сказуемого с подлежащим в числе.

Диалог в начале урока

на тему

«Весна наступила»

упр.2.с.73.

ПР

упр.3.с.74.

ПР

рефлексия

упр.1.с.73.

ГР КМ


Упр.4.с.74.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Весна наступила»

Запомните слова.


Упр.5.с.74.

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

54

Весна наступила.

Цель:

дать понятие о форме единственного и множественного числа существительных. Согласование сказуемого с подлежащим в числе.

Диалог в начале урока

на тему

«Весна наступила»

упр.2.с.73.

ПР

упр.6.с.75.

ПР диалог рефлексия

упр.1.с.73.

ГР КМ


Запомни!

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Весна наступила»

Упр.7.с.76.

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





55 – 56 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

55

Весенние месяцы

Цель:

совершенствовать знания о личных окончаний глаголов настоящего времениединственного и множественного числа, число существительных; дать общие понятия о весенних месяцах.

Диалог в начале урока

на тему

«Весенние месяцы»

упр.2.с.77.

ПР

Упр.5.с.79.

рефлексия

упр.1.с.77.

ГР КМ

упр.3.с.78.

ПР кластер

упр.6.с.79.

ПР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Весенние месяцы»

Запомни!

упр.4.с.78.

ИР

физминутка


упр.7.с.79.

ПР диалог





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

56

Весенние месяцы

Цель:

закрепление по изучению знания о личных окончаний глаголов настоящего времениединственного и множественного числа, число существительных; дать общие понятия о весенних месяцах.

Диалог в начале урока

на тему

«Весенние месяцы»

упр.2.с.77.

ПР

Упр.5.с.79.

рефлексия

упр.1.с.77.

ГР КМ

упр.3.с.78.

ПР кластер

упр.6.с.79.

ПР КМ

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Весенние месяцы»

Запомни!

упр.4.с.78.

ИР

физминутка


упр.7.с.79.

ПР диалог





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







57 – 58 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

57

С праздником Наурыз!

Цель:

совершенствовать знания наречиях. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы. Наречия, образованные от существительных.

Диалог в начале урока

на тему

«С праздником Наурыз!»

упр.3.с.81.

ПР кластер


рефлексия

упр.1.с.80.

ГР КМ


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«С праздником Наурыз!»

упр.2.с.80.

ПР

Прочитайте слова, переведите их на казахский язык.

Запомни!

физминутка


Упр.4.с.81.



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

58

С праздником Наурыз!

Цель:

закрепления знаний о наречиях. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы. Наречия, образованные от существительных.

Диалог в начале урока

на тему

«С праздником Наурыз!»

упр.5.с.82.

ПР

рефлексия

упр.1.с.80.

ГР КМ


Упр.7.с.83.

ИР


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«С праздником Наурыз!»

упр.2.с.80.

ПР

напиши эссе

на тему «Праздник Наурыз»

упр.6.с.82.

ИР

физминутка




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





59 – 60 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

59

Когда это бывает?

Цель:

совершенс-твовать навыки развития речи. Повторение изученного материала.

Диалог в начале урока

на тему

«Когда это бывает?»

упр.2.с.84.

ПР


рефлексия

упр.1.с.84.

ГР КМ

Скажи, когда это бывает?

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Когда это бывает?»

упр.3.с.84.

ПР


упр.4.с.86.

ИР

физминутка


упр.5.с.86.

выучи наизусть стихотво-рение «Весна»




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

60

Когда это бывает?

Цель:

совершенс-твовать навыки развития речи. Повторение изученного материала.

Диалог в начале урока

на тему

«Когда это бывает?»

упр.2.с.84.

ПР


рефлексия

упр.1.с.84.

ГР КМ

Скажи, когда это бывает?

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Когда это бывает?»

упр.3.с.84.

ПР


упр.4.с.86.

ИР

перескажите

физминутка


упр.5.с.86.

выучи наизусть стихотво-рение «Весна»,

напишите по памяти




Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





61 – 62 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

61

Мы и природа

Цель:

дать общие понятия о «Чередование согласных в корне», «Личные окончания глаголов».


Диалог в начале урока

на тему

«Мы и природа»

упр.2.с.87.

ПР

Вставь нужные слова.

рефлексия

упр.1.с.87.

ГР КМ

Скажи, когда это бывает?


упр.4.с.88.

ПР кластер

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Мы и природа»

упр.3.с.87.

ПР


запомни стр.88.

физминутка


упр.5.с.88.



Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

62

Мы и природа

Цель:

дать общие понятия о «Чередование согласных в корне», «Личные окончания глаголов».


Диалог в начале урока

на тему

«Мы и природа»

упр.2.с.87.

ПР

Вставь нужные слова.

рефлексия

упр.1.с.87.

ГР КМ

Скажи, когда это бывает?

нарисовать природу, перескажите устно текст «Почему плачет природа?»

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Мы и природа»

упр.6.с.89.

ПР

упр.7.с.89.

ПР диалог

физминутка


работа с карточками


Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





63 – 64 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

63

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Цель:

дать общие понятия о «Правописание слов с -чу-, -щу-. Личные окончания глаголов»


Диалог в начале урока

на тему

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

упр.2.с.90.

ПР

запомни


рефлексия

упр.1.с.90.

ГР КМ

для чего они нужны?


упр.3.с.91.

ПР


упр.4.с.91.

ПР


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

работа с карточками


упр.5.с.92.

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

64

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Цель:

дать общие понятия о «Правописание слов с -чу-, -щу-. Личные окончания глаголов»


Диалог в начале урока

на тему

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

упр.2.с.90.

ПР

запомни


рефлексия

упр.1.с.90.

ГР КМ

для чего они нужны?


упр.6.с.92.

ПР

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

подумай и ответь.с.92.


упр.7.с.92.

выучить наизусть

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.





65 – 66 урок

Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

65

Наши книги

Цель:

дать общие понятия по теме «Будущее время глагола».


Диалог в начале урока

на тему

«Наши книги»


упр.2.с.93.

ПР


запомни


рефлексия

упр.1.с.93.

ГР КМ


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Наши книги»

упр.3.с.94.

ПР

упр.4.с.94.

ПР

Запомни!

упр.5.с.94.

ИР

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

66

Наши книги

Цель:

дать общие понятия по теме «Будущее время глагола».


Диалог в начале урока

на тему

«Наши книги»


упр.2.с.93.

ПР


запомни

рефлексия

упр.1.с.93.

ГР КМ


Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Наши книги»

упр.6.с.95.

ПР


упр.7.с.95.


физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.







67 – 68 урок


Тема урока и основные цели урока

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

67

Словарный диктант

Цель:

опираясь на словарный диктант проверить знания учеников по пройденному материалу

за 4 четверть

Диалог в начале урока

на тему

«Как запомнить слова?»


рефлексия

словарный диктант:

Книга, учебник, дневник, шар, мяч, дерево, цветок, трава, мир, природа, день, ночь, утро, вечер, неделя, месяц, год, ручка, линейка, стакан, чашка, лейка, гранат, яблоко, апельсин, картина, диван, трюмо, стул, стол.

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Как запомнить слова?»

упр.6.с.95.

ГР КМ

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.

68

Я научился читать

Цель:

Род существи-тельных. Количест-венные и порядковые числительные.

Диалог в начале урока

на тему

«Я научился читать»

Упр.6.с.99.

ПР

Упр.7.с.99.

ПР

рефлексия

упр.1.с.96.

ГР КМ

Упр.2.с.97.

ПР

Запомните новые слова.

Оценивание друг друга звёздочкой


Презентация

на тему

«Я научился читать»

Упр.3.с.97.

ПР

Упр.4.с.98.

ПР

Упр.5.с.98.

ПР

физминутка





Ведение урока, показ презентации, проведение физминутки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс

Автор: Ахметова Шахаризада Аскаровна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства