kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

КГУ «Средняя общеобразовательная школа  №39»

  Ашмуханбетова  Шынар  Нурмухамедовна   - учитель русского языка и литературы                                    

 

                                                                           Среднесрочное планирование

Разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080. Учебник «Русская речь для 8 класса общеобразовательных школ с казахским языком обучения», Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева, Б.Исмагулова, Алматы “Мектеп” 2008 г.

N

Тема

Цели

Ожидаемый результат

Формы (стратегии и модули)

Оценивание

Основные ресурсы

Вовлечение учащихся

1

Синтаксис. Вводные слова.

Дать понятие вводных слов, роль вводных слов в речи, способствовать формированию грамотности речи, письма,  способствовать развитию коммуникативных свойств, развить интеллектуальные способности, логично, последовательно излагать речь, научиться применять вводные слова  на письме и в речи. Научиться работать в группах.

Будут знать вводные слова, могут определить вводные слова в тексте и применить в речи.

ОКМ, Диалоговое обучение, ИКТ, метод «Креативная матрица», Лидерство в обучении, ОТиО, кумулятивная беседа, сопоставительный анализ.

Формативное -стикеры, суммативное – за выполнение эссе.

Раздаточный материал.

Составление правила по новой теме с примерами, для учащихся категории А написать письмо-обращение будущему поколению, затрагивая проблему экологии, используя в тексте вводные слова. Учащиеся категории В составить предложения с вводными словами и без вводных слов. Учащиеся категории С ведение дневника двойной записи.

2

Обращение.

Научить применять обращение в речи, способствовать формированию грамотности речи, письма, объяснить, что обращение произносится с особой звательной интонацией, не является членом предложения, на письме выделяется запятыми.

Развивать творческий потенциал.

Воспитывать у учащихся чувство милосердия, добра, уважения

Знать определение обращения, определять обращение в речи, на письме, уметь применять обращение, научить  учащихся доброму отношению друг к другу, уважению к старшим.

ОКМ, ИКТ стратегия “Минутка”, “Горячий стул”, “Лови ошибку”. Диалоговое обучение, ОТиО.

Формативное на этапах урока, суммативное в конце урока.

Раздаточный материал, карточки.

В ходе групповой работы учащиеся анализируют работы друг друга. Учащиеся категории А выделяют основную информацию из текста, учащиеся категории В составляют правило по обращению, учащиеся категории С приводят примеры с обращением.

3

  Грамматическая

основа предложения

Научить работать в парах, группах, узнать о  строении простого предложения, научить использовать термины «грамматическая основа», «прямой и обратный порядок слов» привить интерес к языку, способствовать развитию самостоятельной деятельности в обучении, способов решения проблем,  способствовать развитию саморегуляции, умению оценить.

Должны знать строение простого предложения, умение определять прямой  и обратный  порядок, выработать навыки самостоятельного анализа при разборе простого предложения, научить оценивать друг друга и самого себя.

ОКМ, ИКТ, Лидерство в обучении, ОТиО, Диалоговое обучение, Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Дневник двойной записи, стратегии: «синквейн», «фишбоун».

Формативное оценивание: применить « Дерево оценивания», суммативное оценивание за синтаксический разбор, теория.

Раздаточный материал, интернет.

По стратегии РАФТ учащиеся развивают, защищают свой проект. Учащиеся категории А выполняют синтаксический разбор простого предложения, учащиеся категории В составляют правило о грамматической основе предложения, учащиеся категории С составляют «синквэйн» на тему “Мой город”.

4

Второстепенные члены предложения.

Повторить второстепенные члены предложения, научить разделять и определять в тексте второстепенные члены предложения. Познакомить уч-ся с классиком, композитором П.И.Чайковским, развивать творческий потенциал.

Научиться работать в группах, способствовать воспитанию чувства уважения

Уч-ся должны знать все второстепенные члены предложения, разделять и определять их в тексте. Знать о русском классике, великом композиторе П.И.Чайковском. Работа в группах должна помочь ученикам справиться с заданиями, учить отстаивать свое мнение, открыто высказывать свои мысли. 

ОКМ стратегия “Своя игра”, “Ромашка Блума”. Диалоговое обучение, ОдО, стратегия ИНСЕРТ.

Формативное на этапах урока. Суммативное в конце урока.

Раздаточный материал.

Учащиеся категории А и В по стратегии ИНСЕРТ читают и выделяют главное в тексте. Учащиеся категории С определяют факты из жизни П.И.Чайковского.Уча-щиеся категории А составляют практические вопросы, учащиеся категории В уточняющие вопросы, учащиеся категории С простые вопросы по теме.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс »


КГУ «Средняя общеобразовательная школа №39»

Ашмуханбетова Шынар Нурмухамедовна - учитель русского языка и литературы


Среднесрочное планирование

Разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080. Учебник «Русская речь для 8 класса общеобразовательных школ с казахским языком обучения», Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева, Б.Исмагулова, Алматы “Мектеп” 2008 г.

N

Тема

Цели

Ожидаемый результат

Формы (стратегии и модули)

Оценивание

Основные ресурсы

Вовлечение учащихся

1

Синтаксис. Вводные слова.

Дать понятие вводных слов, роль вводных слов в речи, способствовать формированию грамотности речи, письма, способствовать развитию коммуникативных свойств, развить интеллектуальные способности, логично, последовательно излагать речь, научиться применять вводные слова на письме и в речи. Научиться работать в группах.

Будут знать вводные слова, могут определить вводные слова в тексте и применить в речи.

ОКМ, Диалоговое обучение, ИКТ, метод «Креативная матрица», Лидерство в обучении, ОТиО, кумулятивная беседа, сопоставительный анализ.

Формативное -стикеры, суммативное – за выполнение эссе.

Раздаточный материал.

Составление правила по новой теме с примерами, для учащихся категории А написать письмо-обращение будущему поколению, затрагивая проблему экологии, используя в тексте вводные слова. Учащиеся категории В составить предложения с вводными словами и без вводных слов. Учащиеся категории С ведение дневника двойной записи.

2

Обращение.

Научить применять обращение в речи, способствовать формированию грамотности речи, письма, объяснить, что обращение произносится с особой звательной интонацией, не является членом предложения, на письме выделяется запятыми.

Развивать творческий потенциал.

Воспитывать у учащихся чувство милосердия, добра, уважения

Знать определение обращения, определять обращение в речи, на письме, уметь применять обращение, научить учащихся доброму отношению друг к другу, уважению к старшим.

ОКМ, ИКТ стратегия “Минутка”, “Горячий стул”, “Лови ошибку”. Диалоговое обучение, ОТиО.

Формативное на этапах урока, суммативное в конце урока.

Раздаточный материал, карточки.

В ходе групповой работы учащиеся анализируют работы друг друга. Учащиеся категории А выделяют основную информацию из текста, учащиеся категории В составляют правило по обращению, учащиеся категории С приводят примеры с обращением.

3

Грамматическая

основа предложения

Научить работать в парах, группах, узнать о строении простого предложения, научить использовать термины «грамматическая основа», «прямой и обратный порядок слов» привить интерес к языку, способствовать развитию самостоятельной деятельности в обучении, способов решения проблем, способствовать развитию саморегуляции, умению оценить.

Должны знать строение простого предложения, умение определять прямой и обратный порядок, выработать навыки самостоятельного анализа при разборе простого предложения, научить оценивать друг друга и самого себя.

ОКМ, ИКТ, Лидерство в обучении, ОТиО, Диалоговое обучение, Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Дневник двойной записи, стратегии: «синквейн», «фишбоун».

Формативное оценивание: применить « Дерево оценивания», суммативное оценивание за синтаксический разбор, теория.

Раздаточный материал, интернет.

По стратегии РАФТ учащиеся развивают, защищают свой проект. Учащиеся категории А выполняют синтаксический разбор простого предложения, учащиеся категории В составляют правило о грамматической основе предложения, учащиеся категории С составляют «синквэйн» на тему “Мой город”.

4

Второстепенные члены предложения.

Повторить второстепенные члены предложения, научить разделять и определять в тексте второстепенные члены предложения. Познакомить уч-ся с классиком, композитором П.И.Чайковским, развивать творческий потенциал.

Научиться работать в группах, способствовать воспитанию чувства уважения

Уч-ся должны знать все второстепенные члены предложения, разделять и определять их в тексте. Знать о русском классике, великом композиторе П.И.Чайковском. Работа в группах должна помочь ученикам справиться с заданиями, учить отстаивать свое мнение, открыто высказывать свои мысли.

ОКМ стратегия “Своя игра”, “Ромашка Блума”. Диалоговое обучение, ОдО, стратегия ИНСЕРТ.

Формативное на этапах урока. Суммативное в конце урока.

Раздаточный материал.

Учащиеся категории А и В по стратегии ИНСЕРТ читают и выделяют главное в тексте. Учащиеся категории С определяют факты из жизни П.И.Чайковского.Уча-щиеся категории А составляют практические вопросы, учащиеся категории В уточняющие вопросы, учащиеся категории С простые вопросы по теме.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Автор: ААшмуханбетова Шынар Нурмухамедовна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства