1. Алфавит. Соотношение букв и звуков. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. | 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Алфавит», звукового значения букв е, ё, ю, я. Формирование умений и навыков правильного произношения звуков и соответствующих звуков. 2.Развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. 3. Содействовать воспитанию чувства коллективизма. | Эмоционально-психологичес-кий настрой. Угадай загадку, чтение наизусть стихотворения «Алфавит» К. Мырза Али. Работа по группам по маршрутному пути (парная, групповая работа), «Лови ошибку », «создай паспорт», тренировочные упражнения, ролевое чтение, тренажёр. Идеальное домашнее задание. Лист взаимооценивания. Рефлексия (дерево). | Знать алфавит русского языка, правильно произносить буквы и звуки, знать о двойной роли букв е, ё, ю, я. Уметь анализировать, отличать от казахского алфавита, не писать в своих именах, в работе специфических букв казахского алфавита. Уметь логически охарактеризовать алфавит, критически оценивать полученную информацию. Научатся работать в группе, помогать друг другу, развивая коммуникативные навыки в говорении. Заполнять оценочные листы. | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых, ИКТ, оценивание для обучения. |
2.Функции букв ь,ъ. Правила обозначения мягкости согласных. | 1. Обобщить и систематизировать знания по теме мягкие согласные, формирование умения обозначать мягкость согласных в транскрипции. 2.Развитие орфографической зоркости, умения систематизировать полученные знания, монологической и диалогической речи. 3. Способствовать развитию сотрудничества. | Эмоционально-психологичес-кий настрой. Индивидуальная работа, взаимооценивание. Работа по группам по маршрутному пути (парная, групповая работа). Тренировочные разноуровневые упражнения, Венн диаграмма. Идеальное домашнее задание. Рефлексия. | Учащиеся могут составлять транскрипцию буквами с Ь, Ъ. Чётко произносить мягкий и твёрдый согласный в слове. Уметь выделять общее, различное и презентовать Венн диаграмму. Учится презентовать свои групповые проекты. Давать оценку работе группы спикерами. | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения. |
3. Буквы прописные - строчные, названия букв. | 1. Обобщить и систематизировать знания по правописанию имён собственных, строчных и прописных букв. 2. Развивать устную и письменную связную речь, логического мышления, умения сохранить стиль и структуру исходного текста, сравнивать и делать выводы. 3. Содействовать развитию сотрудничества в группе. | Эмоционально-психологический настрой. Индивидуальная работа, взаимооценивание. Приём «До-после». Работа в группах. Работа с текстами. «Мудрые совы». Определяют темы текста, определяют ЛЗ незнакомых слов. Д/З. «Здание массивом». Выступление спикеров. Рефлексия «Лестница успеха». | Учащиеся могут работать в группе. Каждый предлагает своё мнение. Составляют по смыслу предложения, чтобы получился текст. Определяют тему. Делают вывод о буквах строчных, заглавных. Знают названия букв. Спикеры дают оценку своей группе. | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ, управление и лидерство, оценивание для обучения. |
4. Орфограмма. Правописание безударных гласных в корне. | 1. Познакомить с правописанием безударных гласных в корне слова. Научить оценивать уровень усвоения нового материала, работать с орфографическим словарём. 2. Развивать коммуникативные качества учащихся, орфографическую зоркость, умения подбирать проверочное слово, аргументировать свой ответ, умение находить орфограмму в тексте, графически обозначать ее, выбирать способ проверки; редактировать текст. 3. Способствовать развитию умения работать в группе. | Эмоционально-психологический настрой, разноуровневые задания по разделу «Фонетика. Графика» (проверка знаний). Проблемная ситуация. Изучение нового материала. Работа в группах. Работа с текстом. Приём «Лови ошибку». Составляют правило. Итоговый тест «Да - Нет». Д/З. «Идеальное задание». Рефлексия «Острова». | Критично оценивают свои возможности, выбирают задание по уровню сложности. Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Поиск необходимой информации для выполнения в учебной литературе, разнообразных способов решения задач. Владеют диалогической формой речи. Умеют пользоваться орфографическим словарём. Подбирать проверочные слова. | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ, управление и лидерство, оценивание для обучения. |