Тема
Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».
Общая цель
Дать понятия о сложных союзных предложениях, сложносочиненных предложениях с союзами.
Уметь определять сложные предложения в тексте.
Ожидаемый результат
Знают о ССП, умеют их находить в тексте и анализировать отличие ССП
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».
Общая цель
Дать понятия о сложных союзных предложениях, сложносочиненных предложениях с союзами.
Уметь определять сложные предложения в тексте.
Ожидаемый результат
Знают о ССП, умеют их находить в тексте и анализировать отличие ССП
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.