kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему:Сложное союзное предложение.ССП и СПП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Повторение. Сложное  союзное предложение.ССП и СПП

Общие цели:

Повторение и углубление теоретических знаний СП, уметь определить  типы  сложных предложений, правильная постановка знаков препинания в СП, сделать выводы, отвечать на толстые и тонкие вопросы.

Результаты

обучения:

Знают о союзном сложном предложении, умеют определять   типы ССП и СПП, умеют правильно поставить знаки препинания, умеют делать выводы,отвечают на вопросы.

Ключевые идеи:

Сложные союзные прложения:  ССП и СППП

Модули:

КМ, ДО, ВО, ТиОд, ОдО, ОО

Ресурсы:

Учебник, дидак. мат., задания по сложности, флипчарт, маркеры, стикеры, ИД,тест

Задания:

Действие учителя

Действие ученика

Вводная часть

1.Тренинг «Доброе слово»

3 мин.

2. «Ты- мне, я- тебе» фронтальный опрс д/з.

10 мин.

Ученики говорят друг другу добрые слова пожелания Я желаю тебе.

Отвечают на контрольные вопросы по Сложное союзное предложение.( Вербальное)

Основная часть

3.Класс разделен на 2 группы.Групповая работа.

Составление постеров.

Задания для каждой группы:

1 группа-Сложносочиненное предложение

2 группа- Сложноподчиненное предложение

4.Индивидуальная работа по сложности.

Все задания на ИД:

1.Составляют СПП, подобрав к главной части подходящую  по смыслу придаточную часть.Обозначьте стрелками.

2.Соедините половинки предложений.Укажите соответствующие номера предложений.

3.Вписать в таблицу номера предложений.

ССП с соединительными союзами

ССП с противительными союзами

ССП с разделительными союзами

4.Найти соответствия.Заполнита таблицу при помощи цифр.

5.Подбирать к схемам

предложения.

Составляют постеры,

10 минут

обсуждают в группе,2-3мин.

Затем защищают.

на ИД

высвечивается критерии успешности при оценивании постеров и

напишут на А4 и

Подбирают придаточную часть по смыслу,обозначает стрелками.

индивидуально

Ответы:1Д. 2Е. 3А4С.5.В

Ответы:1Д. 2.С. 3 В. 4.А

Ответы:1,3

              2

             4,5

5.Работа с книжками-

Вопросниками

тест

Взаимопроверка, затем поменяют листы, проверяют по ключу на ИД, оценивают по критерии оценок

Рефлексия

                   «Две звезды и

        од      одно пожелание»

 

Оценивание

вербаль                 Дети оцениваются по

   оценочным

      листам

 

Домашнее задание

Сосставить                   Составить 10 вопросов по теме

 

                                                               сложное

                           предложение

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему:Сложное союзное предложение.ССП и СПП »





Тема урока:


Повторение. Сложное союзное предложение.ССП и СПП

Общие цели:


Повторение и углубление теоретических знаний СП, уметь определить типы сложных предложений, правильная постановка знаков препинания в СП, сделать выводы, отвечать на толстые и тонкие вопросы.

Результаты

обучения:

Знают о союзном сложном предложении, умеют определять типы ССП и СПП, умеют правильно поставить знаки препинания, умеют делать выводы,отвечают на вопросы.

Ключевые идеи:


Сложные союзные прложения: ССП и СППП

Модули:

КМ, ДО, ВО, ТиОд, ОдО, ОО

Ресурсы:


Учебник, дидак. мат., задания по сложности, флипчарт, маркеры, стикеры, ИД,тест

Задания:

Действие учителя

Действие ученика

Вводная часть

1.Тренинг «Доброе слово»

3 мин.


2. «Ты- мне, я- тебе» фронтальный опрс д/з.

10 мин.

Ученики говорят друг другу добрые слова пожелания Я желаю тебе...


Отвечают на контрольные вопросы по Сложное союзное предложение.( Вербальное)

Основная часть

3.Класс разделен на 2 группы.Групповая работа.

Составление постеров.

Задания для каждой группы:


1 группа-Сложносочиненное предложение

2 группа- Сложноподчиненное предложение






4.Индивидуальная работа по сложности.

Все задания на ИД:

1.Составляют СПП, подобрав к главной части подходящую по смыслу придаточную часть.Обозначьте стрелками.

2.Соедините половинки предложений.Укажите соответствующие номера предложений.


3.Вписать в таблицу номера предложений.

ССП с соединительными союзами

ССП с противительными союзами

ССП с разделительными союзами


4.Найти соответствия.Заполнита таблицу при помощи цифр.

5.Подбирать к схемам

предложения.



Составляют постеры,

10 минут

обсуждают в группе,2-3мин.

Затем защищают.


на ИД

высвечивается критерии успешности при оценивании постеров и

напишут на А4 и



Подбирают придаточную часть по смыслу,обозначает стрелками.

индивидуально

Ответы:1Д. 2Е. 3А4С.5.В





Ответы:1Д. 2.С. 3 В. 4.А





Ответы:1 ,3

2

4,5


5.Работа с книжками-

Вопросниками

тест

Взаимопроверка, затем поменяют листы, проверяют по ключу на ИД, оценивают по критерии оценок

Рефлексия

«Две звезды и

од одно пожелание»


Оценивание

вербаль Дети оцениваются по

оценочным

листам


Домашнее задание

Сосставить Составить 10 вопросов по теме


сложное

предложение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Разработка урока на тему:Сложное союзное предложение.ССП и СПП

Автор: Утегалиева Гульсара Сериковна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199653


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства