kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложные  союзные   предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Дать понятия  о сложных союзных  предложениях, сложносочиненных  предложениях  с  союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.

 Знают о  ССП, умеют их  находить в  тексте и  анализировать отличие  ССП

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы;

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.

Время

Действия учителя

Действия учеников

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют  цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

15 мин

3 мин

Учитель задает  ученикам задание   на группы.

Физминутка

Ученики записывают  в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с  разминкой.

10 мин

 Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Сложные  союзные   предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Дать понятия  о сложных союзных  предложениях, сложносочиненных  предложениях  с  союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.

 Знают о  ССП, умеют их  находить в  тексте и  анализировать отличие  ССП

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы;

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.

Время

Действия учителя

Действия учеников

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют  цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

15 мин

3 мин

Учитель задает  ученикам задание   на группы.

Физминутка

Ученики записывают  в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с  разминкой.

10 мин

 Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Сложные  союзные   предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Дать понятия  о сложных союзных  предложениях, сложносочиненных  предложениях  с  союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.

 Знают о  ССП, умеют их  находить в  тексте и  анализировать отличие  ССП

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы;

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.

Время

Действия учителя

Действия учеников

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют  цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

15 мин

3 мин

Учитель задает  ученикам задание   на группы.

Физминутка

Ученики записывают  в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с  разминкой.

10 мин

 Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Сложные  союзные   предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Дать понятия  о сложных союзных  предложениях, сложносочиненных  предложениях  с  союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.

 Знают о  ССП, умеют их  находить в  тексте и  анализировать отличие  ССП

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы;

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.

Время

Действия учителя

Действия учеников

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют  цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

15 мин

3 мин

Учитель задает  ученикам задание   на группы.

Физминутка

Ученики записывают  в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с  разминкой.

10 мин

 Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана». »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Дата, класс, предмет

5. 10 2014 9 А класс


Тема

Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».



Общая цель

Дать понятия о сложных союзных предложениях, сложносочиненных предложениях с союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.


Ожидаемый результат

Знают о ССП, умеют их находить в тексте и анализировать отличие ССП


Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;



Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.



Этапы урока

Время

Действия учителя


Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.


Ученики: совестно с учителем определяют цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

Основная часть. 2.Этап осмысления

15 мин


3 мин

Учитель задает ученикам задание на группы.


Физминутка


Ученики записывают в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.


Ребята отдыхают с разминкой.


10 мин

Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии



5мин

Учитель подытоживает урок с помощью таблицы .



Используйте цвета светофора как визуальное средство для отображения понимания. Н-р:

У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздух. (красная = не понимаю, зеленая = все предельно понятно)

·Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках

Одноклассники оценивают презентации и т.д. С помощью цветов светофора



2 мин

Домашняя работа Написать эссе «Традиция Казахстана».

Записывают в тетрадях домашнюю работу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Автор: Метенова Дурсун Худайбердиевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сложные  союзные   предложения.. "
    ["seo_title"] => string(37) "slozhnyie-soiuznyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "189225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426843475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства