kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложносочиненные предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку             11 классы

Бектасовой Б

Дата

20.01.16г

Тема

Сложносочиненные  предложения

Цель урока

Дать  общее понятие о сложносочинённом предложении с разделительными союзами; вооружить учащихся знаниями о значении ССП с соединительными союзами.  Развивать умение определять соединительные союзы в тексте.

Ожидаемый

результат

Учащиеся должны:

  • знать определение ССП с   соединительными союзами; закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления ССП с соединительными  союзами;
  • развивать навыки монологической речи, парной и групповой работы;
  • развивать творческие способности; навыки самостоятельных действий;
  • уважительно относится к чужому мнению.

Ресурсы

раздаточный материал с таблицей «сложные предложения»,  стикеры, опорные  схемы,  таблицы

Модули

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно – коммуникационных технологии в преподавании.

5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

Тренинг

Орг.  Момент

Деление на группы  по разноцветным фишкам.

 Раздаю фишки…

Разъясняю, как будут оценивание деятельности уч-ся.(раздаю оценочные листы с критериями оценивания)

 «Пожелание друг-другу»

Ученики распределяются по группам:

1группа – желтые фишки

2 группа – красные фишки

1 руппа  «Знатоки»

2 группа «Грамотеи»

Опрос домашних заданий

Какая тема была задано на дом? Основные  виды  сложных  предложений.

  1. рассказать правило
  2. раздавать примеры
  3. составлять схему  с предложением

Я у вас опрашиваю домашнее задание по опорным  схемам.

1 группа

Сложные    предложения

2 группа

Сложные   предложения

                                    по типам

Основная часть

У нас сегодняшняя новая тема «Сложносочиненные  предложения»

«Приводить в соответствие»

По значению сочинительные союзы делятся на:1. Соединительные:              А) и      ли, либо, то-то, не то-не то, то ли-то ли.
2. Разделительные:  Б)а, но, да (в значении  но), зато, однако, же 3. Противительные:     В) и, да (в значении "и"), да ини-ни, тоже, также
 

Упр 244

Спишите, расставляя знаки препинания, сначала  простые,  затем сложные предложения.

1 группа 3 предложений

2  группа 3 предложений

Закрепление

      Сочинительные союзы

  Соед.          Раздел.           Противит.

Рефлексия

Оценивание

  «Яблоня» На доске нарисована яблоня.

Посчитаем смайлинги  у учеников. Выставление оценок по критериям

Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Задание  на дом

Упр 245 

Записывают домашнее задание в дневник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложносочиненные предложения»

Краткосрочное планирование по русскому языку 11 классы

Бектасовой Б

Дата

20.01.16г

Тема

Сложносочиненные предложения

Цель урока

Дать общее понятие о сложносочинённом предложении с разделительными союзами; вооружить учащихся знаниями о значении ССП с соединительными союзами. Развивать умение определять соединительные союзы в тексте.

Ожидаемый

результат

Учащиеся должны:

  • знать определение ССП с соединительными союзами; закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления ССП с соединительными союзами;

  • развивать навыки монологической речи, парной и групповой работы;

  • развивать творческие способности; навыки самостоятельных действий;

  • уважительно относится к чужому мнению.

Ресурсы

раздаточный материал с таблицей «сложные предложения», стикеры, опорные схемы, таблицы

Модули

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно – коммуникационных технологии в преподавании.

5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть





Тренинг

Орг. Момент

Деление на группы по разноцветным фишкам.

Раздаю фишки…

Разъясняю, как будут оценивание деятельности уч-ся.(раздаю оценочные листы с критериями оценивания)

«Пожелание друг-другу»








Ученики распределяются по группам:

1группа – желтые фишки

2 группа – красные фишки

1 руппа «Знатоки»

2 группа «Грамотеи»

Опрос домашних заданий

Какая тема была задано на дом? Основные виды сложных предложений.


  1. рассказать правило

  2. раздавать примеры

  3. составлять схему с предложением





Я у вас опрашиваю домашнее задание по опорным схемам.

1 группа

Сложные предложения

















2 группа

Сложные предложения

по типам











Основная часть


У нас сегодняшняя новая тема «Сложносочиненные предложения»

«Приводить в соответствие»

По значению сочинительные союзы делятся на:1. Соединительные:  А) и ли, либо, то-то, не то-не то, то ли-то ли.
2. Разделительные: Б)а, но, да (в значении но), зато, однако, же 3. Противительные:  В) и, да (в значении "и"), да ини-ни, тоже, также



Упр 244

Спишите, расставляя знаки препинания, сначала простые, затем сложные предложения.

1 группа 3 предложений

2 группа 3 предложений



Закрепление

Сочинительные союзы



Соед. Раздел. Противит.









Рефлексия

Оценивание

  «Яблоня» На доске нарисована яблоня.


Посчитаем смайлинги у учеников. Выставление оценок по критериям

Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Задание на дом

Упр 245

Записывают домашнее задание в дневник

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сложносочиненные предложения

Автор: Бектасова Ба?тыг?л Айдархан?ызы

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сложносочиненное предложение, средства связи в нем"
    ["seo_title"] => string(60) "slozhnosochiniennoie_priedlozhieniie_sriedstva_sviazi_v_niem"
    ["file_id"] => string(6) "375120"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483452262"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Типы сложносочиненных предложений""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemutipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "265679"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450012309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сложносочиненное предложение с противительными союзами"
    ["seo_title"] => string(59) "slozhnosochiniennoiepriedlozhieniiesprotivitielnymisoiuzami"
    ["file_id"] => string(6) "262783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449410196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сложносочиненное предложение"
    ["seo_title"] => string(36) "slozhnosochiniennoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452831864"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока на тему "Смысловые отношения между частями в сложносочиненном предложении" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-na-tiemu-smyslovyie-otnoshieniia-miezhdu-chastiami-v-slozhnosochiniennom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "139934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417842697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства