Краткосрочное планирование по русскому языку 11 классы
Бектасовой Б
Дата
20.01.16г
Тема
Сложносочиненные предложения
Цель урока
Дать общее понятие о сложносочинённом предложении с разделительными союзами; вооружить учащихся знаниями о значении ССП с соединительными союзами. Развивать умение определять соединительные союзы в тексте.
Ожидаемый
результат
Учащиеся должны:
- знать определение ССП с соединительными союзами; закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления ССП с соединительными союзами;
- развивать навыки монологической речи, парной и групповой работы;
- развивать творческие способности; навыки самостоятельных действий;
- уважительно относится к чужому мнению.
Ресурсы
раздаточный материал с таблицей «сложные предложения», стикеры, опорные схемы, таблицы
Модули
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно – коммуникационных технологии в преподавании.
5. Работа с одаренными и талантливыми детьми
Ход урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
Тренинг
Орг. Момент
Деление на группы по разноцветным фишкам.
Раздаю фишки…
Разъясняю, как будут оценивание деятельности уч-ся.(раздаю оценочные листы с критериями оценивания)
«Пожелание друг-другу»
Ученики распределяются по группам:
1группа – желтые фишки
2 группа – красные фишки
1 руппа «Знатоки»
2 группа «Грамотеи»
Опрос домашних заданий
Какая тема была задано на дом? Основные виды сложных предложений.
- рассказать правило
- раздавать примеры
- составлять схему с предложением
Я у вас опрашиваю домашнее задание по опорным схемам.
1 группа
Сложные предложения
2 группа
Сложные предложения
по типам
Основная часть
У нас сегодняшняя новая тема «Сложносочиненные предложения»
«Приводить в соответствие»
По значению сочинительные союзы делятся на:1. Соединительные: А) и ли, либо, то-то, не то-не то, то ли-то ли.
2. Разделительные: Б)а, но, да (в значении но), зато, однако, же 3. Противительные: В) и, да (в значении "и"), да и, ни-ни, тоже, также
Упр 244
Спишите, расставляя знаки препинания, сначала простые, затем сложные предложения.
1 группа 3 предложений
2 группа 3 предложений
Закрепление
Сочинительные союзы
Соед. Раздел. Противит.
Рефлексия
Оценивание
«Яблоня» На доске нарисована яблоня.
Посчитаем смайлинги у учеников. Выставление оценок по критериям
Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.
Задание на дом
Упр 245
Записывают домашнее задание в дневник