kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложносочиненное предложение с противительными союзами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 9

Тема урока: Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

Цели урока:

Учащиеся должны

Знать:

- о сложносочиненных предложениях с противительными союзами.

- смысловые связи между частями сложносочиненного предложения.

Уметь:

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами;

- из простых распространенных предложений образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- работать в группе;

- четко и ясно выражать свои мысли.

Проявлять:

- активность на уроке

Ресурсы: таблицы, стикеры , листочки с названиями цветов и деревьев  для деления на группы, ватман, лист оценивания.

    План.

1. Организация класса.

2. Побуждение.

3. Реализация. Осмысление

4. Рефлексия

5.Итог урока. Оценки.

6.Домашнее задание.

Ход урока:

І. Эмоциональный настрой на урок.

Тренинг « Похвали друга».

Задачи этапа - мотивация учащихся к учебной деятельности.

II. Побуждение. Актуализация.  Рассказ по ключевым словам.

 Задача – включить учащихся в речевую деятельность, активизировать их внимание и

Деление на группы. Стратегия «Цветы-деревья»

Раздаю лист оценивания,провожу       инструктаж

Имя ученика

Проверка д/з

Новая тема.

Составление предложений

Работа у доски

«Горячий  стул»

Критерии оценивания (слайд)

ІІІ. Проверка д/з

Написать сочинении-эссе с использованием ССП с соединительными союзами

(самооценка)

 IY. Изучение  нового материала.

Море бушует, и волны разбиваются о берег.

С утра реку затянуло туманом но рыбаков это не испугало.

-Ребята, в чем отличие данных предложений?

Тема нашего урока «ССП с противительными союзами»

Цель урока: 

  • уметь употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;

  • уметь различать сочинительные союзы.

Самостоятельное изучение темы. Составление предложений.

 Y. Стадия осмысления

Закрепление

 Упражнение 33 стр.40  (у доски)

Развитие речи. Составление диалога с использованием ССП с противительныхсоюзов  (работа в группах)

Знаю

узнал

Хочу знать

Метод «Горячий стул»

  • Какие предложения мы называем сложными?

  • На какие группы делятся сложные союзные предложения?

  • Что вы знаете о сложносочиненных предложениях?

  • Для чего в речи употребляются сложные предложения?

  • В чем разница между союзами и союзными словами?

Метод «Шесть шляп»

  1. Белая шляпа.Факты

  2. Жёлтая.Позитивное мышление

  3. Зелёная творчество
  4. Синяя. Философия

Я понял,что….

Я почувствовал….

Я научился….

Я попробую….

Меня удивило….

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось

YI. Информация о домашнем задании: выписать из художественной литературы 5  ССП с противительными союзами

YI. Рефлексия. 

Ребята, понравился ли вам урок? Было ли интересно? Напишите на стикерах свои впечатления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложносочиненное предложение с противительными союзами»

Класс: 9

Тема урока: Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

Цели урока:

Учащиеся должны

Знать:

- о сложносочиненных предложениях с противительными союзами.

- смысловые связи между частями сложносочиненного предложения.

Уметь:

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами;

- из простых распространенных предложений образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- работать в группе;

- четко и ясно выражать свои мысли.

Проявлять:

- активность на уроке

Ресурсы: таблицы, стикеры , листочки с названиями цветов и деревьев для деления на группы, ватман, лист оценивания.

План.

1. Организация класса.

2. Побуждение.

3. Реализация. Осмысление

4. Рефлексия

5.Итог урока. Оценки.

6.Домашнее задание.

Ход урока:



І. Эмоциональный настрой на урок.

Тренинг « Похвали друга».

Задачи этапа - мотивация учащихся к учебной деятельности.

II. Побуждение. Актуализация. Рассказ по ключевым словам.

Задача – включить учащихся в речевую деятельность, активизировать их внимание и

Деление на группы. Стратегия «Цветы-деревья»

Таймкипер,

Раздаю лист оценивания ,провожу инструктаж



Имя ученика

Проверка д/з

Новая тема.

Составление предложений

Работа у доски

«Горячий стул»













Критерии оценивания (слайд)



ІІІ. Проверка д/з

Написать сочинении-эссе с использованием ССП с соединительными союзами.

(самооценка)

IY. Изучение нового материала.



Море бушует, и волны разбиваются о берег.

С утра реку затянуло туманом но рыбаков это не испугало.



-Ребята, в чем отличие данных предложений?



Тема нашего урока «ССП с противительными союзами»

Цель урока:

  • уметь употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;

  • уметь различать сочинительные союзы.



Самостоятельное изучение темы. Составление предложений.



Y. Стадия осмысления

Закрепление

Упражнение 33 стр.40 (у доски)



Развитие речи. Составление диалога с использованием ССП с противительныхсоюзов (работа в группах)

Знаю

узнал

Хочу знать



Метод «Горячий стул»

  • Какие предложения мы называем сложными?

  • На какие группы делятся сложные союзные предложения?

  • Что вы знаете о сложносочиненных предложениях?

  • Для чего в речи употребляются сложные предложения?

  • В чем разница между союзами и союзными словами?





Метод «Шесть шляп»

  1. Белая шляпа.Факты

  2. Жёлтая .Позитивное мышление

  3. Чёрная.Проблема

  4. Красная.Эмоции

  5. Зелёная творчество

  6. Синяя. Философия

Я понял,что….

Я почувствовал…..

Я научился….

Я попробую…..

Меня удивило….

Урок дал мне для жизни….

Мне захотелось



YI. Информация о домашнем задании: выписать из художественной литературы 5 ССП с противительными союзами



YI. Рефлексия.

Ребята, понравился ли вам урок? Было ли интересно? Напишите на стикерах свои впечатления.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сложносочиненное предложение с противительными союзами

Автор: Алимгазина Ботакоз Карекеевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Типы сложносочиненных предложений""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemutipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "265679"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450012309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сложносочиненное предложение, средства связи в нем"
    ["seo_title"] => string(60) "slozhnosochiniennoie_priedlozhieniie_sriedstva_sviazi_v_niem"
    ["file_id"] => string(6) "375120"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483452262"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тема урока	Типы сложносочиненных предложений"
    ["seo_title"] => string(48) "tiemaurokatipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "277521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452927634"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема урока: «Сложносочиненные предложения»  (обобщение знаний)"
    ["seo_title"] => string(65) "tiemaurokaslozhnosochiniennyiepriedlozhieniiaobobshchieniieznanii"
    ["file_id"] => string(6) "293668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455531274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок в 9 классе "Сложносочинённые предложения""
    ["seo_title"] => string(49) "urok_v_9_klasse_slozhnosochinionnye_predlozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "548817"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588740832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства