Сложносочиненные предложения с разделительными союзами или, либо, то... то, не то... не то
Сложносочиненные предложения с разделительными союзами или, либо, то... то, не то... не то
При уровневой дифференциации обучения каждый ученик, несмотря на свои, казалось бы, хорошие способности, начинает свою деятельность с выполнения заданий легкого, но обязательного для всех ученического уровня. Это вводится для того, чтобы, предлагая классу дифференцированные задания, не допускать искусственного разделения детей на способных и не способных. Нет человека, который не обладал бы своими уникальными талантами и способностями. Тем самым, здесь наряду с принципами дифференциации и индивидуализации обучения соблюдается также принцип гуманизации в отношении ко всем учащимся. Все учащиеся берут старт одновременно, и каждый из них имеет право, по мере своей индивидуальной способности, достичь своей вершины успеха в усвоении знаний. Стимулом для этого является сбор баллов за правильно выполненные задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Вставьте в каждое предложение нужные по смыслу разделительные союзы.
1.......я тебя не понимаю, ............же ты не хочешь меня понять. 2..........солнце пригрело опустевшие поля,...........северный ветер гнал быстрые тучи.3.........светит солнце,.......льёт дождь.4.Голова ли слишком разгорелась от мороза, .........натопили непомерно печь.5.Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, ..........коней табун игривый молчанье дола возмутит.
2.Ответьте на вопросы сложносочиненными предложениями с союзом то...то.
При ответе используйте предложения, данные в правой колонке.
1.Как у человека меняется настроение? Человеку весело, ему грустно.
3.Напишите сочинение на тему: «Что я знаю о профессии...» (например, токаря, воспитателя, врача, юриста и т.д.).
Постарайтесь вспомнить, когда, под влиянием кого или чего у вас появился интерес к этой профессии, как он потом углублялся, кого из представителей этой профессии вы знаете; приходилось ли видеть их за работой, слышать их рассказы о любимом деле и т.д.