" СПП с придаточной частью сравнения."
Цели: выявить признаки СПП с придаточной частью сравнения. Закрепить изученное по теме.
Задачи: Развивать мышление, память, сообразительность, умение отстаивать свою точку зрения, анализировать ответ товарищей. Воспитывать любовь и бережное отношение к русскому языку.
Ход урока. Эмоциональный настрой.
1. Словарный графический диктант (Презентация. Слайды 2-4)
2. Актуализация знаний.
3. Введение новых знаний. Сформулировать тему урока и поставить цель .(Раздатка. Запись на доске)
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.
Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.
Обобщение (Слайд 5)
4. Работа в группах . Заполнить таблицу, используя Упр. 146. Сравнить. Найти новую информацию.
5. Практическая работа. Развитие учебно-языковых , речевых и правописных умений.
Упр. 147 – осложненное списывание. Составить схемы предложений.
Просмотр содержимого документа
«урок 2015 СПП сравнения»
" СПП с придаточной частью сравнения."
Цели: выявить признаки СПП с придаточной частью сравнения. Закрепить изученное по теме.
Задачи: Развивать мышление, память, сообразительность, умение отстаивать свою точку зрения, анализировать ответ товарищей. Воспитывать любовь и бережное отношение к русскому языку.
Ход урока. Эмоциональный настрой.
1. Словарный графический диктант (Презентация. Слайды 2-4)
2. Актуализация знаний.
3. Введение новых знаний. Сформулировать тему урока и поставить цель .(Раздатка. Запись на доске)
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.
Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.
Обобщение (Слайд 5)
4. Работа в группах . Заполнить таблицу, используя Упр. 146. Сравнить. Найти новую информацию.
5. Практическая работа. Развитие учебно-языковых , речевых и правописных умений.
Упр. 147 – осложненное списывание. Составить схемы предложений.
1-
2-
3-
4-
5-
(Слабые - Выбирают карточки с номером предложения.
Сильные – на доске составляют 2-3 схемы и проверяют слабых)
6. Введение новых знаний. (Слайд 6) . Сравнить свои предположения с правилом на стр. 96.
Луг, как бархат, зеленеет.
Луг зеленеет, как будто кто-то расстелил нарядный бархат.
Упр. 148 – распределить номера предложений в 2 столбика.
7. Рефлексия . Задание . Придумать и записать по 1 примеру: СПП с прид. частью сравнения ; с сравнительным оборотом.
8. Домашнее задание. Выучить правила (стр. 94 и 96). Упр. 150 (составить схемы)
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел. Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | |
Просмотр содержимого презентации
«урок в 9 кл СПП СРАВНЕНИЯ»