kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слово, предложение текст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Слово. Предложение и текст в речевом общении.

   Цели:

   Образовательная :

-познакомить со средством общения- рисунком

-учить писать словарные слова

Развивающая :

Познавательные УУД:

- формировать умение анализировать, делать выводы.

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное  задание в соответствии с целью

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-воспитывать любовь к родной стране и русскому языку

 

I Орг.момент

 

 

II Актуализация знаний

1)Посадка при письме

  Я тетрадочку открою и с наклоном положу.

  Я от вас друзья не скрою, ручку я вот так держу.

   Сяду прямо, не согнусь.

   За работу я возьмусь.

2)Запись числа и классной работы. _

4)Минутка чистописания.

 5) Орфографическая работа

Ветер, воробей, ворона, девочка, до свидания.

  Физкультминутка для рук ( Будем пальчики считать)

III Самоопределение к деятельности.

-Что такое предложение?

-Чем слово отличается отпредложения?

__-Послушайте предложения.

Ребята, полюбуйтесь осенним пейзажем.

Ребята, полюбуйтесь осенним пейзажем!

-Чем они различаются чем похожи?(Предложения одинаковые по смыслу, по цели высказывания, но Произносятся с разной интонацией: в первом случае – спокойно, Второе – с сильным чувством, с восклицанием).

Физкультминутка для глаз.

   IV Сообщение темы, постановка целей.

-Сделайте вывод, сформулируйте тему и цель урока. (Предложеения восклицательные и невосклицательные, их различие в устной и письменной речи).

(-Прочитайте тему нашего урока. Как вы думаете, что мы узнаем на уроке?)

 Тема урока: Слово. Предложение и текст в речевом общении.

 Цели: узнаем предложения восклицательные и невосклицательные, их различие в устной и письменной речи, контролировать свою учебную   деятельность, работать в паре.

VРабота по теме урока.

1) Учебник с 18  читаем сообщение профессора Самоварова.

Физкультминутка.

1)    Учебник с 20  упр 22

(Выполняется в состветствии с заданием)

1)    Учебник с 20  упр 21

(Выполняется в состветствии с заданием)

 

VIСамостоятельная работа

  1. Повторение изученного (в индивидуальную тетрадь)
  2. Рефлексия  (карточка)

-Составьте два предложения, различные по цели высказывания, по интонации.

Работа в паре, продиктуйте друг другу свои предложения, работу оцените.

—               Оцените свою работу на уроке.

«Солнце и тучка»

Солнце – мне всё удалось

Солнце и рядом тучка – мне не всё удалось


Солнце закрыла дождевая тучка – у меня ничего не получилось

-О каких типах предложений по интонации вы узнали7

-Могут ли в конце предложения стоять сразу и восклицательный, и вопросительный знаки?

-Как вы определите тип такого предложения?

Дз.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слово, предложение текст.»

Тема : Слово. Предложение и текст в речевом общении.



Цели:

Образовательная :

-познакомить со средством общения- рисунком

-учить писать словарные слова

Развивающая :

Познавательные УУД:

- формировать умение анализировать , делать выводы.

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-воспитывать любовь к родной стране и русскому языку


I Орг.момент



II Актуализация знаний

1)Посадка при письме

Я тетрадочку открою и с наклоном положу.

Я от вас друзья не скрою, ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

2)Запись числа и классной работы. _


4)Минутка чистописания.


5) Орфографическая работа


Ветер, воробей, ворона, девочка, до свидания.

Физкультминутка для рук ( Будем пальчики считать)


III Самоопределение к деятельности .

-Что такое предложение?

-Чем слово отличается отпредложения?


__-Послушайте предложения.

Ребята, полюбуйтесь осенним пейзажем.

Ребята, полюбуйтесь осенним пейзажем!

-Чем они различаются чем похожи?(Предложения одинаковые по смыслу, по цели высказывания, но Произносятся с разной интонацией: в первом случае – спокойно, Второе – с сильным чувством, с восклицанием).


Физкультминутка для глаз.


IV Сообщение темы, постановка целей.

-Сделайте вывод, сформулируйте тему и цель урока. (Предложеения восклицательные и невосклицательные, их различие в устной и письменной речи).


(-Прочитайте тему нашего урока. Как вы думаете, что мы узнаем на уроке?)

Тема урока: Слово. Предложение и текст в речевом общении.


Цели: узнаем предложения восклицательные и невосклицательные, их различие в устной и письменной речи, контролировать свою учебную деятельность, работать в паре.



VРабота по теме урока.

1) Учебник с 18 читаем сообщение профессора Самоварова.


Физкультминутка.


  1. Учебник с 20 упр 22

(Выполняется в состветствии с заданием)

  1. Учебник с 20 упр 21

(Выполняется в состветствии с заданием)



VIСамостоятельная работа



VI Повторение изученного (в индивидуальную тетрадь)

VII Рефлексия (карточка)

-Составьте два предложения, различные по цели высказывания, по интонации.

Работа в паре, продиктуйте друг другу свои предложения, работу оцените.

  • Оцените свою работу на уроке.



«Солнце и тучка»




Солнце – мне всё удалось



Солнце и рядом тучка – мне не всё удалось




Солнце закрыла дождевая тучка – у меня ничего не получилось

-О каких типах предложений по интонации вы узнали7

-Могут ли в конце предложения стоять сразу и восклицательный, и вопросительный знаки?

-Как вы определите тип такого предложения?

Дз.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слово, предложение текст.

Автор: Горшкова Татьяна Константиновна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 345945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Упражнения в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. "
    ["seo_title"] => string(131) "uprazhnieniia-v-chtienii-i-pis-mie-chtieniie-slov-priedlozhienii-tieksta-nabliudieniie-nad-slovami-s-ghlasnymi-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "132329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416326534"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Дифференциация согласных Р–Л в слогах, словах, предложениях, тексте, стихотворении."
    ["seo_title"] => string(80) "differentsiatsiia_soglasnykh_r_l_v_slogakh_slovakh_predlozheniiakh_tekste_stikho"
    ["file_id"] => string(6) "624834"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675507051"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект группового занятия, 1 класс, "Дифференциация С-Ц в словах, предложениях, тексте" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-ghruppovogho-zaniatiia-1-klass-diffierientsiatsiia-s-ts-v-slovakh-priedlozhieniiakh-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "221339"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435214584"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по русскому языку "Слово. Предложение. Текст" (закрепление пройденного)"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-slovo-priedlozhieniie-tiekst-zakrieplieniie-proidiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "333391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465369196"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ "ЛЕСНАЯ ШКОЛА". Дифференциация согласных Ч – Ц в слогах, словах, предложениях, тексте и играх"
    ["seo_title"] => string(80) "igra_putieshiestviie_liesnaia_shkola_diffierientsiatsiia_soghlasnykh_ch_ts_v_slo"
    ["file_id"] => string(6) "383831"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485364850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства