Уметь правильно писать имена существительные в форме единственного числа по
падежам.
Личностные:
в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать осознанный выбор
уметь аргументировать его.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Сегодня на уроке у нас много гостей, которые пришли посмотреть, как мы с вами умеем работать, чётко и правильно излагать свои мысли.
Поприветствуйте наших гостей.
И мы, как гостеприимные хозяева ,
Окажем им внимание.
Мы рады приветствовать Вас в нашем классе,
Возможно есть классы и лучше, и краше,
Но пусть в нашем классе Вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко.
Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось,
и они с удовольствием с нами поработают.
Потрите свои ладошки, чтобы были они горячие и прикоснитесь ладошками к своим друзьям, передайте им своё тепло. И пусть это теплота и ваши улыбки придадут уверенности и хорошего настроения на уроке.
Все друг к другу повернитесь,
И друг другу улыбнитесь,
И удачи вам во всем,
А теперь урок начнем.
1.Организационный момент.
Психологический настрой учащихся.
Создание благоприятной рабочей обстановки.
-Ребята к нам сегодня пришли гости, поприветствуйте их пожалуйста. Это учителя, которые пришли посмотреть, как мы с вами умеем работать, чётко и правильно излагать свои мысли.
Все друг к другу повернитесь,
И друг другу улыбнитесь,
И удачи вам во всем,
А теперь урок начнем.
-А начнём мы урок с актуализации опорных знаний с карточками:
Вывела к сторожке(Д.п)
В зимней одежде (П.п.)
Отъехал от пристани (Р.П)
Работал шофёром (Т.п.)
Красное солнышко (И.п.) А кого на Руси так прозвали?
Смотрю на солнышко (В,п,)
-Кто теперь назовёт тему урока?
-Какая цель урока?
-Откроем тетради и запишем число, классная работа.
2.Чистописание. (На карточках) 5 учеников у доски.
-Какие буквы спрятались?
-Составьте из них слово. (вихрь)
-Что такое вихрь?
В толковом словаре- …(ищет один из учеников)
-Слышали звук вихря?
Закройте глаза и послушайте. (вкл. аудиозвук)
3.Задания по рядам:
Выполнить фонетический разбор слова,
Выполнить морфологический разбор слова
Подобрать синонимы к слову вихрь
Проверка:
3.Фонетический разбор слова вихрь-(ви,хр,)-1 сл., 5 б, 4 зв.